Комната. Просторная комната.
Справа письменный стол, слева два кресла и комод. На столе небрежно сложенные бумаги и свеча.
Свеча не для освещения, её маленький огонёк не способен снабжать светом не то что всё помещение, а даже его половину.
Бумага. Условный интервал.
Один чирк спички и свечка зажжена.
Красно-оранжевый овал, с чуть вытянутым верхом, жадно поедает фитиль, образовывая в воске небольшой провал, пытаясь утолить вечную жажду таким способом, поглощением
«восковой пищи».
Интервал.
Ровное дыхание. Вдох.
Интервал.
Выдох.
Красно-оранжевый овал, с вытянутым, чуть острым верхом, пошатывается.
Вместо чётко определённой порции того же воска, которая полагается
его «пищеварению», ему, как голодному скоту, подбрасывают объедки, подбрасывают использованную для письма бумагу.
И он с невероятной скоростью оставляет от неё пепел, удовлетворяя своё нутро.
Прямой, ровный белый лист, пепел.
Ещё виден белый формат и синий шрифт на нём.
Маленький кусок формата А 4.
Пепел сыпется.
Пепел.
Чёрный крохкий пепел.
Он растирается, и пепла нет.
Красно-оранжевый овал, с вытянутым острым верхом продолжает «приём пищи».
Это является его потребностью, а он потребителем.
Небольшой восковой провал углубляется.
Интервал, теперь уже не условный.
Фитиль прогибается, чернеет, отдавая маленькую частицу себя
красно-оранжевому овалу, с чуть вытянутым, острым верхом.
Свеча.
Яркий овал.
Вместо чётко определённой порции того же воска, которая полагается его «пищеварению», ему, как голодному скоту, подбрасывают объедки,
подбрасывают использованную для письма бумагу.
И он с невероятной скоростью оставляет от неё пепел, удовлетворяя своё нутро.
Это потребность, а он потребитель.
Сколько ж требуется этой «пищи», чтоб насытить его нутро?
Огонь сожрал пол листа.
В нём уместились все компоненты «пищеварительного блока», органы пищеварения׃
желудок, печёнка, двенадцатиперстная кишка, кишечник, селезёнка, пищевод.
Интервал.
Потребитель закончил с бумагой.
Возвращается опять к воску.
А воск тает на глазах. И маленький огненный рот его поглощает.
Пища со рта проходит по пищеводу и следует к желудку, уже растворённая соком, кислотой, а дальше кишечные лабиринты.
Потребитель закончил с бумагой, но бумага ещё горит, а яркий овал, с вытянутым, острым верхом ест воск.
Бумага горит.
И вот она огромная пасть.
И вот они клыки огня.
Огонёк горит спокойно и безмятежно.
Он одним прикосновением к белому формату поглотил его, оставаясь голодным.
Один огонёк.
Один огонёк и остаётся.
Бумага горит другим огнём, порождённым этой свечёй.
Огненные «клыки» дожёвывают бумагу.
А дальше кишечные лабиринты.
Экспрессивная суть.
Красно-оранжевый овал, с вытянутым, заостренным верхом ненасытен.
Экспрессивная суть.
Ведь это же «пищеварение», это процесс, это земная суть, анатомическая таблица, где изображена «материя»,
только иного рода, в поперечном разрезе.
Комната.
Просторная комната.
Справа письменный стол, слева два кресла и комод.
Условный интервал.
Бумага. Свеча.
Один чирк спички и свечка зажжена.
«Пищеварительный блок» снова начинает свою работу.
Экспрессивная суть, одним словом.
Интервал.
А дальше кишечные лабиринты.
Разве «овал» ненасытный?
Доест воск, и погаснет.
Интервал.
Следующая параллель.
Экспрессивная суть, одним словом.
Снова интервал.
Пепел и фарш.
Кухонный стол и письменный.
Кухонный стол.
Он справа.
Мясорубка, прикрепленная к его краю.
Она, как крыса, быстро молотит хлеб, иногда на пару секунд останавливаясь.
В ней уместились все компоненты «пищеварительного» блока, органы пищеварения:
желудок, печёнка, двенадцатиперстная кишка, кишечник, селезёнка, пищевод.
Интервал.
На очереди куриное филе.
Стальной верхний отвар загружается измельчёнными кусками.
Ротовая полость загружена.
И, в конечном итоге кишечные лабиринты. Через другой отвар верёвкою ложится фарш.
Интервал.
Закончится мясо, исчезнет потребность.
Миска наполнена фаршем.
Ещё чуть-чуть.
Только кишечные лабиринты…
И «крыса» перестанет жевать.
Интервал.
Уже не видно чёрного шрифта на формате А 4.
Процесс окончен.