Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 508
Авторов: 0
Гостей: 508
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Ина Рейде
          

                          МЕСТО!!!


Абстрактность  даже  чётко  очертанных  предметов  потрясающая.
Кто-то  видит  на  комоде  сумку,  а  кто-то  категорически  не  хочет  её  там  видеть.
Теоретик  придумывает  место,  где  что-то  обязано  находиться.
И  если  линейка  лежит  на  краю  стола,
                                        а  не  на  средине,  
она  ─  не  на  месте.  
Жалко  только  четвероногих  друзей,  которые  Теоретик  подчиняет  себе.
─  Она  убегает!
─   Держи!
─   Я  словила…    
Эхом  доносились  голоса  со  двора.
─   Дедушки  ещё  нет.   Давай  её   укутаем.  Холодно.
               Ага!  Вот  и  коробка!
Отличное  место  для  колыбели! ─,  тут  кошка  не  выдержала,  и,  сделав  тройное  сальто,  выпуталась  из  старого  одеяла.
Разговор   стих.

                       Место  пустое…

Абстрактность  потрясающая…
B  если  книги  
                          (десять)  
                                            лежат  
                          (валяются)  на  столе,  то  они  категорически  не  должны  там  
находиться.
Теоретик  заполняет  верхнюю  строфу  нэта  английскими  буквами,  приближаясь  к  белой  стрелке.
Статистика ─  вперёд.
Именно  статистика  ─  оплата  всех  услуг  по  «безлимитному»   тарифу.
Пропорция  один  к   пятидесяти.
Минута,  секунда  экстаза,  пятьдесят  лет  не  разгибая  спины,  придерживаясь  междустрочных  интервалов,  стилевых  доминант,  выстраивая  смысловой  концепт,  пахать  в  упряжке.
А  уздечка   режет  зубы   и  приходится  невольно  скалиться.
Улыбка  порабощённой,  у  которой  дым  из  носа,   но  зато   бубенчик  на  гриве.        

Убегает!!!  

Но  сумка  не  имеет  такого  свойства.  
Она  просто  находится   в  том             или            ином  месте.
Абстрактность  поражает.
Перетаскивание  тумбы  с  детской  в  прихожую  завершилась.
Новообретённое    место  ─   Теоретик  придумал.
И  местом  он  назвал  то,  где  должна  находиться  тумбочка  ─  слева  от  зеркала,  при  входе.
«Она»  не  убежит  и  через  пять  лет.
Она  преобразилась  из  киски,  когда  ребёнку  было  интересно   играться   с  ней,   в   побрякушку ─   пёструю  сумочку,  десятую  по  счёту.    
Но  тут  вплетается    кто-то   другой,  со  своим  «модерном».
Дорогой   безлимит   и   челюсть  болит.  
А  уздечка…
Не  убегает.  Просто  модерн…  
Неоднозначный?  
Нет.
Просто  в  упряжке  стало  свободнее.
Открылась  дверь  и  сумка  полетела  на  тумбу.
Плевать  на   место!
Опоздать,  опоздать,  опоздать,  опоздать…
Опоздать,  чтоб  извиниться   за  неверную  планировку  времени.
Опоздать,   чтоб  сказать  здравствуйте, когда  все   намереваются  сказать  до свидания.  
Опоздать.  Не  нравится  мне  это  слово,   не  нравится  мне  указательный  палец, что  тычет  «Положи  на  место!!!»,  не  нравится   разноцветная  упряжка,  не  нравится  статистика.
Нравится  полёт  вместительной  сумочки.  
Нравится  стук  двери,  нравится  сальто  кота,  нравится   эхо  голосов,  твердящих  решительным   тоном.
Теоретик  придумал,  а  дискуссии  нет,  есть   борьба  за  принципы.  И  когда  чопорный   приверженец  классического  стиля  ─  за  порядок  в  голове  и  на  столе,  то   его  категорический  противник  ─  за  создание  комфорта  в  «легком»  погроме,  удовлетворяя  собственную  хоризму,  советует  первому  
выпить  валидол,  прежде  чем  начать  с  ним   спор.              
Место  для  колыбели  забыто.
Его  нет.
Теория  пала,  не  повторится  сальто,  некому  шалить,  наблюдать,  укладывать  спать,  пытаться  утвердится  в  статусе  теоретика.
Происходит  ли  модернизация?
Нет,  начинается  изобарный  процесс  ─  процесс  постоянного  давления
опровергнутого  на  актуальное.
И  если  книги  
                        (десять)
                                     лежат
                         (валяются)  
                                                    на   столе,  то  они   не  должны   находиться   там    категорически.    
А  чем  платить  за  приватизацию   идеи?
«Маман»   платит  нервами,  мы  ─  одним   к   пятидесяти.
Но  тут  вплетается  новый  Теоретик  со  своим  модерном.
У  него  челюсть  не  болит,  да  и  безлимит  только  начинается,  и  с  изобарным  процессом  он  ещё  не  столкнулся.
Ну?   Просим   к  тумбе!    
Да,  да,  к  тумбе!
Эстафета  почти  передана.  
Куда  делась  кошка?  
Самовольно  нашла  себе  место под  солнцем.
Точнее,  на  дереве.
После   такого   сальто  разве  тяжело  взбираться   на  деревья,  цепляясь  когтями  за  ствол?
Самовольно….  
Ну?  Просим  к  тумбе!
Ставлю   точку.  Его  очередь.
Хотя  нет,  точку  не  поставлю,  а  то  и  меня  причислят  к  теоретикам,  ставлю  восклицание,  как  небольшую   паузу  перед  очередным  смельчаком,  подошедшем  к  тумбе.  
Просим!                    

© Ина Рейде, 25.02.2008 в 20:58
Свидетельство о публикации № 25022008205834-00059059
Читателей произведения за все время — 68, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют