Все остальные промежуточные варианты мы можем легко пропустить, как несущественные.
Ножки на каблуках – это нарядно, роково, восхитительно. Затянутые в тонкий шёлк, они могут свести с ума любого, кто чувствует себя мужчиной.
Перестук каблучков стройных ножек, сильнее любой виагры способен поднять тонус и заставить гарцевать любого, кто не ослеп и не оглох.
Ах, тонкий шёлк матово светящихся нарядных ножек на каблуках!
Прохладный и тёплый одновременно. А если провести по ним рукой? Сверху вниз...? А если медленно и нежно подниматься снизу вверх? С ума сойти!!
Высокий каблук, как пьедестал, удлиняющий ножки и уносящий вашу фантазию в бесконечность... А стопа?.. А голень?..
А икры? Напряженные, сильные, нервные, пульсирующие под нетерпеливыми пальцами обалдевшего счастливчика. Содрать к чёрту этот шикарный наряд и прижаться воспалёнными губами к обнажённой коже!!! Ни за что! Здесь интрига, игра... страсть... Ах!
Я обожаю наряжать свои ножки!
Вытягивая стопу и любуясь крутым изгибом подъема, я медленно и с удовольствием, начинаю облачение сначала одной, а потом и другой красавицы. Только что теплые и нежные, они, по мере натягивания на них прохладного шёлка, становятся всё более таинственными, холодными... и прекрасными. И вот я уже почти их не узнаю... Взгляд сверху, сбоку, в зеркало... Ничего себе!!! Я и сама их боюсь!
Уфф..! Давайте лучше поговорим о ножках босых, то есть, голых.
Тёплые, сладкие, нежные...
А представьте себе ножки, идущие по кромке воды - загорелые или не очень, отражающие солнце и притягивающие к себе взгляды всех своей совершенной гармонией с землёй, песком, морем... Сколько в них доверчивости, очарования,
красоты... а белая полоска от ремешка сброшенных босоножек? Да она только подчёркивает их беззащитную трогательность! Голые ножки до чёртиков соблазнительны! В них, правда, почти нет тайны, но они такие живые, что, право же, только ненормальный может их не желать. Ну, согласитесь! Они – прелесть!
Женские ножки... Бесконечность красоты и совершенства. В них – порода, соблазн, интрига. Для каждого своя, но и для всех общая - как всякая тайна, заключённая в красоте.