Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 264
Авторов: 0
Гостей: 264
|
Правила стихосложения, Правила стихописания, Просто до изнеможения И до потери сознания. Поиски рифм безуспешные, Ночи бессонно-кошмарные. Строки выходят потешные, Громкие, высокопарные. Всё словно в жизни. Течение Времени сквозь расстояния. Как мимолётно влечение, Встречи и расставания. В прошлом давно - уважение, Всяческое понимание. Только царит раздражение, И ни к чему оправдания. Так мало для продолжения Надо. Лишь каплю внимания... Правила стихосложения, Правила стихописания.
Свидетельство о публикации № 21022008210759-00058645
Читателей произведения за все время — 1024, полученных рецензий — 6.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Надо лишь каплю внимания..... Много ли надо человеку?
Только лишь...... Но всегда ли удается, получить эту каплю? Спасибо. :)
Я хочу начать свою рецензию с того, что есть стихи, наполняющие сознание читателя витиеватыми образами.Читая их, восхищаешься поэтикой и сложностью выраженной автором мысли. Но они, при всей блестящей архитектонике построения, не затрагивают ничего в душе.Мой любимый автор Вероника Тушнова писала очень просто, безыскусно, но годами звучат внутри ее непритязательные вроде бы строки. Когда я читала стихотворение Семена, ловила себя на мысли, что написано просто, но ведь цепляет! Во-первых, очень люблю прием антитезы, выраженный уже в первой строфе ярким оксюмороном - *просто*, но *до изнеможения*. Во-вторых, блестящее противопоставление *кошмарной ночи * и *высокопарной строки* - мне вспомнился Лажечников с *Ледяным домом* - синдикат трагедии и фарса. Третья строфа - это , во-первых, мне очень понравившаяся метафора *течение времени скорзь расстояние*- здесь, на мой взгляд, хорошо обрисовано двуединство основных материй . А также я люблю такую строку, когда читатель бежит , бег тормозится-вдох, и строка фактически заканчивается первым словом следующей... И сама картина - все преходяще- закончено и обрамлено- фактически строфа -действие внутри себя. Четвертая строфа - эмоциональное обнажение , на мой взгляд, объяснение - для чего рождено стихотворение, вскрытие нарыва- *прошлое*, *раздражение*, отсутствие понимания. Последняя строфа- прием , как и в третьей, - перенос окончания строки в следующую.И окончание строфы - возвращение к более глобальному обрамлению. Мне понравилось обилие имен существительных - мне кажется, что душевное состояние лирического героя говорит о том, что он хочет какого- то внутреннего отдыха и созерцательности происходящего- он сравнивает жизненные законы с правилами стихосложения. И сравнение это неоднозначно - в жизни происходят какие- то тревожащие события, и строка , предназначенная исцелить, тоже в данный момент - не помощница. Минимум эпитетов оправдан, как и минимум метафор. На мой взгляд, антитеза и должна быть такой - скупо - оформленной. Спасибо за стихотворение!
Это тебе спасибо.:) Серьезный труд. Но.... По Станиславскому: "Не верю"!! :) А минусы где? Их должно быть гораздо больше!! :) Спасибо! :)
a mne nravitsa i osobix nedostatkov ne vizy!)))
С капли понадобится целый дождь... Такая жизнь, наверное. Размышлять потянуло...
Спасибо :)
Подписалась бы под каждой строчкой, Сёмушка, - настолько это - моё. У тебя получились правила не стихо-, а жизнесложения... Будь счастлив, родной!
Лида, дорогая, так оно так и задумано... Именно жизнесложения. Спасибо тебе огромное!!
мда, можно брать эпиграфом к роману "Жизнь поэта"...)))) Замечательно у вас получилось!!!!
Ирина, спасибо Вам! :)
Это странное слово - созвучие.. Безо всякой оглядки на правила.. Вот отметила самое лучшее.. И на видное место поставила :))
Спасибо!!!! Мы хоть и редко общаемся, но как же здорово, что судьба свела нас!!!
Это произведение рекомендуют
|