И самое в ней прекрасное, что дана она абсолютно всем людям. Она базовая программа, единственно на крылах которой только и возможно возникнуть в этом мире в виде человечка. Ну просто нет иной другой такой уникальной программы легко объединяющей миллиарды вводных данных в ангельское обличье младенца, в пульс его сердца, в ритм его сознания.
Сколько воли, сколько сил ментально мотивированных тратит младенец в первый год своей жизни? Не абсолютный, но всё-таки ноль. Он парит на истине чувств и у него всё получается. Получается помнить Бога и запоминать громаду человеческого. Такие подвиги удаются, какие взрослым рационально ментально мыслящим и не снились в их свершениях. Чего стоит развитие речевого аппарата, овладение языком, прямохождение. Это физика. Чего стоит роль магнита любви всех окружающих людей. Это модель сосуществования в социуме. Да если чудо трансформаций первого года жизни умножить, скажем, на двадцать, не на пятьдесят даже, то получиться существо с поистине невообразимыми любовными и сверх физическими возможностями. Получиться то, что собственно имел ввиду БОГ, затевая нам подобную форму жизни. И самое потешное что формулу любви неизбежно воплощённую посредством нас в младенчестве никто у нас не отнимает и никуда она не испаряется из нашей сути. Она неотъемлемый фон нашей личной жизни. Присутствие этой формулы одно определяет нас и удерживает в форме биологических единиц.
Соревноваться с божественным замыслом изначально бессмысленно, равно как бессмысленно донимать его волевыми атаками со странной целью ещё чего- нибудь приобрести. Располагая главным, легко воплощающим любые мыслимые благие пожелания, сильно тужиться проникнуть куда-то ещё с целью раздобыть кое что добавочное - ну не странно ли это? Если нечто не оживает в реальность посредством твоих чаяний потенциально всёмогущих то значит это лишь что чаяния твои не вписываются в природный ход вещей и благодатей. Их гармонизировать надобно, а не обходные несуществующие пути реализаций искать. Если птица мысли не полетела, восхищая всех полётом, радуя надеждой что вернётся с весточкой от бога, её не подкидывать надобно, норовя подбросить всё выше и закинуть посильнее и подальше. Её этим можно только убить. Её следует не медля начинать любить. Потому как это ещё не птица, а намерение создать птицу, тоже вещь совершенно бесценная как начало точки концентрации любви, которая сама в секунду упорхнёт, когда птицей станет…
… Такая вот вырисовывается тотальная методика обильного любвеоборота. Той же воли на её эффективное пользование идут миллиграммы от тех тонн, что выхолащиваются в медитативных потугах. Тех же сил поддерживать главенство мотивации верховенства чувств расход неуловимо мал. Воссоединение с собой естественным, как путь любви со всем в любви сущим- это одна из самых естественных твоих миссий. Собственно это и является первичным смыслом жизни. И потому обусловлена реализация этого абсолютно! И помощь и знаки и учения этому служащие повсюду в пространстве россыпи бесконечные имеют. Только обнажи чувства святые в хрусталике глаза и окинь взором любовь ищущим окрестности. Увидишь моментально, сколько слоёв и сфер огней мира питают и поддерживают свечу твоего взгляда …
… Почти все придуманные практики происходят в одном слое обустроенного и реально зафиксированного быта. Они несколько даже отвлекают от реальной возможности дышать и сообщаться с озоновым слоем. Почему же эти практики существуют, и широко и массово ? Да потому, что они оставлены апологетами как набор символов и знаков пережитого личного акта воссоединения души с богом. Не делиться такими мгновениями невозможно, и не пытаться их запечатлеть, пусть даже в символах, задача почти не реальная. Однако то божественное единение всегда имеет личную принадлежность. Как рождение и смерть, как зачатие и рост. Ведь Любовь не вырабатывается ни позами тела, ни трансами. А если уж проскакивает искра божья в душе, то всё едино при этом, в какой конкретно позе застал организм этот священный акт. Позы подобные, наверное, надо повторять, уповая в надежде на нисхождение небес. Однако их одних мало, они буквы, из которых возможно лишь начертить слова. А для твоей достойности благодати надобны тобою, твоими чувствами сложенные слова к небу, твой предметный а не абстрактный ток эти буквы, а скорее всего не эти буквы, в слова магнитящий. В этом процессе всё настолько интимно, что в него не привнести ничего застывше знакового. Только тобою пережитые чувства, эти призывные молельные слова из тебя исторгающие, звучат в ту тайную минутку. И тогда раскрываются небеса! И тогда…И тогда ты дышишь! Дышишь родной для них энергией. И получается то, что неизбежно и естественно и легко получается путём того волшебного синтеза. Получается чудо…