Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 438
Авторов: 0 Гостей: 438
Поиск по порталу
|
Автор: Атланта Бриз
Серое небо, серый мир, в окно маленькой комнаты бьет серый свет. В комнате очень скромно: кровать, письменный стол с кипой каких-то бумаг, стул и небольшой стеллаж с книгами. В комнате сидит человек и чего-то или кого-то ждет. Он напряжен, ибо то, чего он ждет, явно не принесет ему ничего хорошего. Его лицо кажется таким же серым, как тучи за окном. Он нервничает, бесцельно бродит по комнате взад – вперед, потом подходит к окну. Всматривается в улицу, как будто пытается первым заметить визитера. Во дворе абсолютно обыденная картинка: ходят какие-то люди, старички сидят на лавке, на детской площадке галдит ребятня, но он ждет чего-то совершенно не вписывающегося, по его мнению, в эту идиллию. Его напряжение продолжает нарастать, и разрослось уже настолько, что ему тяжело дышать. Он открывает окно, в комнату тут же влетает порыв сильного ветра, раскидывает по всей комнате бумаги, лежавшие на столе, а ему по прежнему душно. Он перегибается через подоконник, пытаясь поймать еще немного больше воздуха – не помогает. Тогда он становится на этот подоконник и словно чего-то ждет. На самом деле он просто пытается решиться на прыжок. Ему уже невмоготу это напряженное ожидание и, по всей видимости, ждет он очень давно, но явно не желает дождаться. Тем не менее, и прыгнуть боится, но в какой-то момент подается вперед, как бы случайно и летит в низ. На самом деле полет занимает всего несколько секунд, но для него они тянуться очень долго. Перед его глазами не проносится жизнь, он не думает о том, что будет, когда он коснется земли, но здесь и сейчас в этом свободном падении он чувствует ни с чем не сравнимую легкость, когда можно уже не думать ни о каких своих проблемах, не придется теперь их решать, он может ни в чем не притворяться, ему не нужно лезть из кожи вон, пытаясь что-то кому-то доказать. Это несколько мгновений наверно единственной настоящей свободы, перед веками пустоты и небытия, и за эти мгновения он готов пожертвовать жизнью. А потом оказывается на земле… Последние мгновения предсмертной агонии и его сознание абстрагируется, унося его в последний полет по знаменитому коридору. Вокруг собралась толпа зевак, кто-то даже вызвал скорую, но ему уже плевать. А потом видение заканчивается… Он снова стоит у окна в своей квартире и продолжает чего-то ждать…
© Атланта Бриз, 11.02.2008 в 23:40
Свидетельство о публикации № 11022008234000-00057486
Читателей произведения за все время — 137, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Морева Евгения, 09.03.2008 в 07:30
Атланта, Вы ТАК представляете себе последний полёт? А мне кажется, что человека должен охватывать ужас от совершенного, отчаяние от непоправимости содеянного.
И, дорогая Атланта, простите моё занудство, но "взад" лучше написать слитно, иначе получается нехорошая двусмысленность. С теплом,
Атланта Бриз,
11.03.2008 в 10:28
Дорогая Евгения, я не говорю, что так себе представляю последний полет, но так его представляет мой персонаж) а насчет "взад", честно говоря, я не помню там таких слов. видимо это опечатка, но я перечитаю и обязательно исправлю))
С ув. и т. А.Б. Это произведение рекомендуют |