…Идёшь по планете и дышишь её ароматным воздухом. Вдох – выдох, вдох-выдох. Уже писалось, что неверно трактовать это действие как газообмен с атмосферой. Что тела молекул газов, увиденные и описанные учёными, не более чем перевозчики энергетических зарядов питающих твою био составляющую в первую очередь, ну а дальнейшие расшифровки их питательности свернём как в данном месте неуместно громоздкие…
… Идёшь по той же планете и душой вдыхая собираешь нектар и вибрации ему соответствующие, или неурядицы боля сердцем собираешь, и вибрации их способные ассимилировать. Что собираешь ты- не суть важно. Ты вдыхаешь душой и волнуешь тем сердце, вот что важно. Вдыхаешь тем единственным органом который приспособлен вдыхать впечатления чувств даруемые миром. Вдыхаешь и что? Знаешь ли ты хоть один организм только вдыхающий. Смело скажи что нет! Всё пульсирует дыханием! И не только имеющее биологическую основу своих очертаний. Энергии ведь тоже имеют свой пульс, свой ритм, в конечном итоге и слагающийся в движение и силу. Их ритмика заложена в дыхании гранита, золота, любого из бесчисленных минералов. Может поэтому они практически бессмертны с нашей точки зрения…
… И вот, вдохнув чувств, ты тут же оказываешься лицом к лицу с волшебной мембраной реликтового поля. Всё равно где все равно когда, критерий этой встречи лишь достаточная наполненность души воспринятыми чувствами. Мембрана возникает по мановению законченности амплитуды вдоха. Возникает в отеческой готовности тебя приумножить в том, что тобой уже не является, что является частью истины мира постигнутую тобой, что является твоим выдохом. Было бы наивно думать, что цикл дыхания души можно наблюдать подобно ритму сердца или работе лёгких. Душа не замкнута в рамках одного измерения, подобно перечисленным, и не перечисленным прекрасным органам. Выдох души происходит в дали доступные для обозрения лишь боковым, мерцающим зрением самой же души. Да и ещё раз да ! ДУША наделена мудрым взором, приспособленным не только для ориентации в пространстве видимого глазами обитания. Ей единственной пожаловано это боковое зеркальце, волшебный элизиум мистерии свето-тени. Именно в него просматривается выдох душевного наполнения в постижимые только душой дали. Волшебное это зеркальце не содержит стекла. Отражая происходящее за горизонтом, в момент выдоха души, оно впускает в твоё осознание объем света, наверное, равный объёму твоих чувств, удостоенных быть ингредиентом для пополнения объёмов света мироздания. В обмен на испущенные тобою, как условной отдельностью, вибрации души, ты получаешь тот нисходящий свет, что рождается в божьих лабораториях при смешении твоих вибраций с истинно таинственным рецептом Бога. Ты получаешь эликсир жизни! Эликсир её бесконечности и бессрочности. Ведь нет в призвавших твою любовь далях а ни сроков, а ни расстояний, а ни временных, ни физических шкал. Там есть лишь истина, во всём её сверх солнечном сиянии. ИСТИНА , затеявшая и пестующая все жизни без исключения, затеявшая их во имя душ с этими жизням породнёнными, во имя их дыхания безоговорочно необходимого…
С некоторых пор для тебя такая картина любвеобмена объективна и несомненна. Ты просто объяснять для себя не покушался природу тех сполохов и радуг, которые периодически посещали, и посещают, и будут посещать тебя, озаряя и разукрашивая твои бездонные недра, которые столь же для тебя таинственны и необъятны, как те дали какие и воспевались выше. Есть обоснованное подозрение, что твои недра таки вмещают в себя абсолютно отражение тех воспеваемых далей.
О благословенные дни нисхождения на тебя благодати! Ты помнишь их все без исключения. Вот позапрошлый вторник помнишь смутно. А эти дни…! В эти условные дни ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ! Чувствуешь себя принятым в исток. Чувствуешь насколько ты обласкан и одарён! Несметно богатым ощущаешь ты себя, и единственное чем занимаешь досуг в такие дни, это поисками каналов и пространств в которые возможно продлить эхо горнего электричества, которые воспримут этот ветер света, несущийся сквозь тебя, сквозь твоё открытое выдохом темя. Того света, который прекрасен своей гпрмонией . Тот свет, от которого люди не мудро ушли в тень классификации и дележа гармони на тот свет и этот свет, на параллельный и перпендикулярный, на такой и сякой. В такие дни у тебя просто нет никаких других потребностей. Ты не можешь оставаться в пелене своей отдельности. В ней просто нет места. Первая же капля нисхождения переполняет утончённым экстазом твоё естество и теряется смысл в накопительстве. Давление океана света распинает тебя в самом искреннем распятии с древней фрески, и ты дрожишь мелкой мышечной дрожью от несущейся сквозь тебя любви, и душой вибрируешь высочайшими частотами с чем-то родным в такт.
И всё видишь и видишь таинственный пульс сияний. Очарованный, благодарный и восхищённый …
И хвала тем и тому, кто и что оказывается рядом с тобой в такие дни дарений …
…Твои захламлено мудрые чувства, несколько настораживает измерение в день, принятое в пришедшей тебе формуле любви. И правильно настораживает. Возникает вопрос- допустим день такой выдаётся, а что в остальные? Их то чем занимать? Ведь их так много. О, есть очень достойный путь - остальные пересекать очарованным странником с расчехлённым сачком души и просевать породу не вполне осмысляемого бытия на предмет обнаружения солнечных зайчиков пригодных для композиции полного вдоха. Но помни, что и этот радостный путь имеет свою эволюцию. Он лишь восстановительный разгон того, что при всей верховности статуса чуть не превратилось в рудимент твоего естества, в рудимент некогда поющей и сияющей души. Сквозь олигофрению чувств тех смутных твоих времён помнилось –это душа. Припоминалось, что она дана для счастья и любви. А она то молчит, то саднит, то взбрыкнёт и несёт как шалая лошадёнка в дремучие дубравы, и ничего кроме шишек и усталости смертной от таких верховых прогулок на ней не прибавляется. И не ведал ты, что не душа в том виновата была, она, слава богу, константа незыблемая, а ты виноват беспамятством общения с её величеством. Сделав шаг от окончательно недостойного существования своей сути не коммуникабельной, ты увлёкся путём очарованного полу натуралиста. И это хорошо для тебя потому, что только тот путь априори стремиться к парению! Ведь бывало во времена оные, прерванные увлечением ментальной техногенностью, что одного мыслечувствия хватало для полного вдоха души. И тогда уже не дни гармонии выпадали при выдохе души. А процесс был почти неощутимого, прямого обмена токами. Для восприятия почти непрерывный процесс. И, о чудо, при этом парении сохраняется баланс неразуплотнения биологических составляющих организма. Соблюдается эволюционная философия, исключающая крайности выскальзываний из измерений. Пресекается бытующий абсурд представлений о том, что просвещение необходимо для обеспечения отлёта. Будто в космосе и без того мало солнц. На самом деле их проекций ощутимо не достаёт внутри атмосферного слоя, несколько посеревшего от подвигов человеческих. И благородно и посильно двигаться к ипостаси звена такой цепи, уходящей за границы взора…