Кровяно-багряные облака почти заволокли маленький желтый кружок на горизонте. По морю медленно перекатывались алые волны.
Вокруг было пусто и тихо.
Где-то в вдалеке мигал буёк.
Она сидела, и гулко отдавалось эхо от капающих слез. Серые джинсы, белые кроссовки, теплый темный свитер и маленький белый бантик в волосах. Она сидела, съёжившись и смотрела на медленно уползающее за горизонт солнце, вся дрожа, не то от страха, не то от холода…
Она сидела не шевелясь, лишь стекали по скулам оставляя за собой мокрые дорожки нескончаемые слезы…
Солнце погасло, скрылось за горизонтом казалось уже навсегда.
Девушка встала и вытащила из глубокого кармана поношенных джинс свернутое треугольником письмо. Она тихонько свистнула и к ней подлетела черная мышь. Девушка прикрепила к потертому ремешку письмо, и, шепнув на ушко несколько согревающих, теплых слов подбросила в небо.
Летучая мышь взмыла в небо широко махая своими крыльями и полетела к севшему солнцу.
Девушка проводила ее взглядом, сжав исцарапанные кулачки на груди. Не отрывая от зверька взгляда, девушка начала отходить назад, к пустому шоссе, где ее послушно ждал мотоцикл. Садясь за руль своего железного коня, она, в последний раз подняла глаза к горизонту, где слегка отличимая точка двигалась вперед, но она смотрела не на маленькую мышь, она смотрела Дальше….
Ловя ее взгляд, по ту сторону моря, на пирсе, стоял парень в светлом костюме и солнцезащитных очках, с остервенением жуя жвачку. Когда он понял что Пора, он вытащил из багажника своего джипа клетку с белоснежным голубем и, прикрепив к лапке птички завернутый в трубочку листок, отпустил пернатую в воздух.
Жадно маша крыльями, птица полетела к бледнеющей полосе лазурного океана и неба.
Он смотрел ей в след, приставив ладонь ко лбу, пытаясь отгородится от солнца, но в то же время понимая, что это, невозможно.
Посмотрев на маленькую точечку на горизонте еще раз, он сел за руль машины и завел мотор. Сейчас ему предстояла дорога к поднимающемуся из полузабытья городу.
Он не оглядывался. Он был уверен, что так и должно было быть…
Девушка надела шлем, завела мотор и поехала по пустынному шоссе. Она смотрела только вперед, и любой, кто бы на нее не посмотрел с уверенностью заявил бы что она, счастлива.