Костя обернулся и удивленно посмотрел на Лису, как будто впервые ее видел:
- Ладно, что у тебя с ногой, ну, Саша!
Нехотя он присел на одно колено и со знанием дела начал осматривать ногу, как никак врач по образованию:
- Я, конечно, все понимаю но стонать тут без причины не надо, ничего у тебя нет, только ушиб и все, давай помогу тебе встать.
С этими словами он легко ее поддерживая поставил на ноги, затем позвонил и вызвал такси:
- Идти можешь?
Лиса кивнула:
- Спасибо за такси.
Она скрылась за поворотом, желая сохранить хоть каплю своего достоинства, она не стала вступать в прения, с сожалением констатируя, что Костя больше ей не принадлежит. В ее голове никак не мог улечься тот факт, что ее бросили ради сопливой малолетки, это было совершенно не в духе Кости, ну да может он просто решил ей помочь, а ей, Лисе, дал отставку за ненадобностью, да глупости все это, видела она, как смотрел на эту девку.
Ладно, с Костей покончено и плакать по этому поводу не стоит, конечно было обидно, с этим ничего не попишешь, но было бы не так, если бы они хотя бы нормально разошлись и пошли каждый совей дорогой, а тут эта девка… сказать даже нечего, у Лисы впервые в жизни слов не было.
Немного прихрамывая она выбралась из темного коридора и вышла в ярко освещенный холл, сперва глаза резануло от непривычно яркого света, но через пару секунд резь в глазах прошла и, взяв свое пальто, Лиса плюхнулась на диван, в ожидании звонка такси.
Она немного потерла ногу и обреченно скрестила руки на груди, так погано она чувствовала себя впервые, но где-то в глубине сознания, конечно, понимала, что в причиненном унижении виновата сама, не надо девчонку было оскорблять, по-хорошему не надо, со стороны это действительно наверное выглядело отвратительно, но уж таков е характер, ничего не попишешь.
Резкий звонок мобильного вытянул из омута глубоких мыслей, в которые она уже погрузилась с головой. Все также задумчиво она накинула пальто, и даже не посмотрев в зеркало, вышла на улицу…свежий воздух ударил в грудь и даже голова закружилась, когда она сделала глубокий вздох… а вот и ее такси, Господи как же ей не хочется ехать, надо прогуляться и на свежую голову решить что делать дальше, тем более что до дома не так уж и далеко, за час она доберется и на улице погода прекрасная, ни слякоти, ни грязи.
Она открыла дверцу машины, задумчиво и вполне отрешенно спросила у бородатого водителя, улыбавшегося своими черными глазами:
- Сколько за ложный вызов не нужно мне такси, пешком пойду.
Водитель вскинул брови и не успел ответить, из кармана пальто Лиса выудила помятую пятисотку и всунула в руку мужчине:
- Я думаю этого хватит.
Она захлопнула дверь и поплотнее закуталась в пальто не рассчитанное на долги прогулки в зимнюю пору.
Такси быстро умчалось, оставив после себя лишь дурно пахнущий выхлоп. Лиса огляделась по сторонам, собственно говоря, она плохо знала дорогу, она уже так давно не ходила пешком на такие далекие расстояния в черте города, когда же это было, а пес его знает, ну очень давно. Еще до того памятного момента, когда она стала враз обеспеченной девушкой подставив при этом хорошего человека, на миг ей даже стало дурно от этих воспоминаний, но ее бывший мужчина как она слышала потом выкрутился и даже преуспел, конечно ее терзали муки совести, как же без этого, но они в момент притуплялись, когда она чувствовала аромат денег.
Лиса оглянулась по сторонам в поисках пути, выбирая дорогу, и как будто нарочно на улице никого, посмотрела себе под ноги, и тяжело вздохнув двинулась. Как она надеялась в правильном направлении.
Сделала пару шагов и остановилась напротив подворотни, путь преграждала большая лужа, взявшаяся из ничего, ее появлении совершенно не объяснялось, так как на улице было сухо и погода для прогулки была выбрана абсолютно удачно.
Лиса потопталась на месте и шагнула в подворотню, обходя лужу…вдруг откуда не возьмись на нее налетел мужчина, он крепко зажал рукой ей рот и приставил нож к горлу, ноги подкосились и обмякли, а сердце готово было вырваться из груди, убежать, оставив ее одну на растерзание маньяку. Мужчина чуть сильнее надавил ножом и что-то горячее потекло по ее шее… кровь и ей стало совсем плохо. Лиса попыталась кричать, но сквозь крепко прижатую ладонь, пробивались лишь жалкие и тихи звуки:
- Сука, рот закрой!- прошипел с ненавистью мужчина, что-то знакомое почудилось ей в его голосе, страх опутал по рукам и ногам.
Мужчина оттащил ее вглубь подворотни, где их скрыла от любопытных глаз зловещая тень, прижал ее к стене:
- Смотри на меня дрянь!
Смотреть не хотелось абсолютно, она уже узнала голос и в своей печальной участи была абсолютно уверена, посему рассматривала ставшие в момент такими зловещими граффити, которыми были испещрены стены с осыпавшейся штукатуркой… и никого, кто бы мог помочь:
- Смотри на меня, ну!
Мужчина смотрел на нее с нескрываемой ненавистью…Лиса подняла глаза:
- Узнала меня?!- его грубый, жесткий голос врезался в ее сознание.
Она лишь кивнула, нож снова оказался в опасной близости от горла и снова горячая алая струйка стекла по груди, за что?! Что же это происходит?! Ей так хочется жить, жить, неважно как и где, главное жить!!! А он ее убьет, конечно убьет, отомстит, ведь она предала его, а он ей доверял… «сука я, самая что ни на есть!» но несмотря на эту мысль, слишком поздно пришедшую в голову, только на пороге смерти, жить хотелось все равно, а еще больше вернутся назад и не совершать того за что через несколько вполне счастливых лет ей придется поплатится жизнью, слишком великая цена…
- Н делал-ай этого… не надо…- еле –еле чуть слышно прошептала Лиса.
Мужчина медленно занес руку, наслаждаясь непритворным ужасом в ее глазах, Лиса вся сжалась и закричала, страшный крик оттолкнулся от одной стены и ударился о другую.
Поздно, он ударил ее, внутри будто все на части разорвалось и невыносимая боль разлилась по всему телу, он вытащил нож и снова медленно занес руку, его душа прямо горела вся от сладкого ощущения мести, правда слишком короткого и промелькнувшего столь быстро.
В какой-то момент Лисе показалось, что кто-то наблюдает за происходящим, она ясно ощущала враз обострившимися чувствами чье-то присутствие, она пыталась глазами отыскать человека…но лишь безлюдная подворотня и безлюдный внутренний двор.
Она в последний раз крикнула «ПОМОГИТЕ», но недоговоренный слог повис на одной ноте, так как он снова ударил ее и адская боль с новой силой разлилась по телу, она уже в аду, она уже жарится на раскаленной сковороде.
Он бросает нож…окровавленный нож так медленно падает…Лиса корчится от боли… он торопливо уходит своими широкими шагами, а за ним развевается плащ…он поворачивается и бросает последний удовлетворенный взгляд на нее…
Гиня стояла никем незамеченная ни жива ни мертва, жуткие крики девушки…картина убийства, ноги подломились в коленях и она упала на землю, она видела как убийца заносит руку, чтобы совершить свой последний смертельный удар…
От страха Гиня совсем потеряла голову, но мозг все же усиленно работал, подсказывая ей уносить ноги куда подальше…понесло ее домой, а все Сашка, они должны были сейчас сидеть под кайфом, а она пропала куда-то!
Собравшись с силами Гиня вскочила и понеслась в противоположную сторону, думая лишь об одном, как ей оказаться от этого страшного места как можно дальше, она уже запыхалась, но страх подгонял, а тяжелые шаги убийцы слышались за спиной.
Гиня выскочила на многолюдную улочку, она бежала изо всех сил уже не думая ни о чем и расталкивая попадавшихся людей.
Она оттолкнула с недюжинной силой мужика, что-то поднимавшего с земли, так некстати попавшегося под ноги.
Мужик громко вскрикнул, но она даже не обратила внимания, главное сейчас добежать, добежать и свернуть за угол, а там уже можно оглянутся, отдышатся и убедится, что преследователь отстал или вовсе никакой не преследователь и он за ней не гнался.
Гиня вмиг преодолела это расстояние и прижавшись к холодной стене дома выглянула из-за угла- никого нет, стало полегче, но предсмертный крик девушки все еще стоял в ушах, а картинка перед глазами, она еще раз вгляделась вдаль- убийцы нет и Слава тебе Богу.
Группка людей сгрудилась и на тротуаре, вокруг какого предмета и вела явные споры, но Гине было не до них, она вздохнула и вовсю прыть припустилась окружными путями назад к Рыбе, благо он жил здесь недалеко.
Павел брел по улице, хотя возвращаться домой совершенно не хотел, в этом доме ему делать нечего, в этом доме ему места нет.
Звонок мобильного телефона…дочка звонит, Оксана…черт! Он же обещал сегодня к ней зайти, посмотреть на новую квартиру купленную на пару с какой-то девицей, которую Оксана и в помине ни разу до этого не видела…дочка жаловалась, что отношения у них там сложились поначалу не очень хорошие, правда потом все уравнялось вроде бы и они даже вдвоем сделали ремонт.
Павел приложил трубку к уху:
- Пап, ты где, я тебя уже давно жду, ты далеко?
- Скоро буду, через полчасика, на работе задержался…
Оксана раздраженно хмыкнула, конечно, мать наверняка сказала, что уволили, но дочка промолчала, лишь бросив:
- Я жду,- повесила трубку.
Павел развернулся и даже обрадовался- с возвращением домой можно еще повременить, он сделал шаг по направлению к остановке, не успев засунуть мобильный в карман, пальцы каким-то непостижимым образом сам собой разжились и телефон выпал из руки, шмякнувшись о землю.
Павел наклонился, про себя с сожалением отметив, что телефону настала амба, как вдруг откуда ни возьмись мимо него кто-то пронесся, сильно толкнув в грудь и задев ногу, он почувствовал на миг, что ноги оторвались от земли, потеряв точку опоры, инстинктивно он попытался размахивать руками стараясь поймать равновесие, но усилия оказались бесплодными и в одну секунду он упал на спину, головой приложившись от непонятно откуда взявшийся камень.
Под головой растеклась темно-бордовая лужа, его глаза непонимающе и удивленно смотрели на собравшихся вокруг него людей…
Павел был мертв, а ведь он даже не успел понять, как это произошло…
- Костя, может не надо, реши все свои дела и поедем, я тебе очень благодарна за помощь, конечно, но…- тараторила Сашка, ей вообще было не по себе, она никак не могла уяснить что он от нее хочет, она вообще себя ощущала героиней на сцене театра абсурда, даже в самом нелепом сне ей не могло приснится такое.
- Поехали и точка, нечего здесь торчать и дел у меня особых сейчас нет,- говоря насчет дел он лукавил, дела были пускай и пустяшные, но он не любил оставлять даже такие мелочи на завтра, если можно сделать сегодня надо сделать сегодня, но ведь сегодня нельзя, уговаривал он себя.
Сашка погрузилась в себя, то и дело невольно все-таки поглядывая на Костю, который копошился в бумагах, впервые за свою жизнь она не знала, что будет дальше.
- Ну, что поехали.
Она вяло пожала плечами, в любом случае идти ей сейчас некуда, он подал ей ее порванную куртку, сразу отметив, что завтра обязательно купит ей шубку, ему так хотелось сделать ей дорогой подарок, он надел свое кашемировое пальто и даже улыбнулся, слишком велика была дистанция, но это все предрассудки, он обязательно поможет этой девочке, сам себе удивлялся, своему поступку, но что поделать, жизнь иногда выдает и не такие коленца.
Вышел в холл и сразу почувствовал на себе заинтригованные взгляды, он быстро подтолкнул Сашку вперед…Костя был слегка не в своей тарелке и прекрасно понимал, кто он и кто она и почему на них так смотрят, он даже сам на себя рассердился за свои чувства, стыдно стало…
Они вышли на свежий воздух и Костя быстро широкими шагами подошел к своему авто, галантно открыл перед Сашкой дверь машины, сам уселся на водительское место и зажег свет:
- Ко мне домой поедем.
Сашка вновь вяло пожала плечами, не нравилось ей все это, ой, как не нравилось, обостренная интуиция подсказывала, что должно случится что-то нехорошее.
Костя завел мотор и БМВ мягко тронулся с места.
- Господи, Лиса! Нет, как же это…!
Руки Маска уже были в крови, он нашел ее в подворотне, прямо рядом со входом в клуб, где они вместе иногда проводили время, пока он не узнал, что Лиса еще вдобавок ко всему спит с хозяином заведения, горечь затопила все его сознание, он в бессилии опустился на асфальт, поверить в произошедшее было выше его сил.
Он посмотрел в ее стеклянные глаза и уткнулся лицом в ладони, он плакал. Чтобы у них не произошло, может все чувства прошли, но она была уже чем-то родным, чем-то…
Во всем он винил себя: « А ведь мы сегодня должны были в театр идти?» Отметил он про себя с сожалением и ведь если б не вчерашний инцидент и пошли бы, и сегодня он не нашел бы ее здесь…только частичка бы мешает…ну, зачем он вообще за ней следил…
Его затрясло мелкой дрожью, какая же жизнь страшная штука, сегодня ты есть завтра нету и ты ни о чем не подозреваешь.
Издалека послышался вой милицейской сирены, мчавшейся по его вызову машины. Он вытер тыльной стороной руки постоянно наворачивающиеся слезы, еще раз и еще…мальчики не плачут, горько усмехнулся, все будто в страшном сне…кошмар, который не имеет конца!
… Вопросы…какие вопросы не до вопросов ему сейчас, какая же тварь это сделала, как можно убить беззащитную девушку…весьма риторический вопрос:
- Откуда вы знакомы с потерпевшей?
Потерпевшей?...потерпевшей это когда жертва нападения жива, а не когда ее увозят в труповозке с места происшествия:
- Это моя бывшая девушка, мы расстались.
- Когда расстались?
- Вчера.
- А что вы здесь делали?
- Шел в клуб… а она здесь…
Нервный комок из слез и горя стоял в горле, хоть бы не расплакаться здесь при них…они его наверное подозревают, да как они могут…хотя это их дело подозревать.
- Клуб, что за клуб?
- Да вот он,- Макс махнул обмякшей рукой в сторону магазинчика.
Глаза мента расширились, явно удивился…и опять вопросы…они бесконечные что-ли вопросы эти.
Вот его и отпустили…завтра нужно явится…
Как же это тебя Лиса угораздило…что же случилось…ты же всегда садишься в такси стоящее прямо у входа в этот чертов клуб! Они должны были быть сейчас в четвертом ряду партера и любоваться на « Пигмалиона» Бернарда Шоу…это же он во всем виноват, только он…он ее убил пускай не собственными руками…
Он схватил себя за волосы и это отрезвило- стоп, а он то в чем виноват, это, что он ей изменял, это он заставил пойти в этот клуб сегодня…она сама, все она сама…
Как обычно… Лиса даже сейчас не упустила момента подгадить не только ему, но и себе…
Яркий свет ударил в глаза, скрежет тормозов, Макс не успел отпрыгнуть, удар бампером и он отлетел в сторону, неестественно разметав руки в разные стороны.
Оксана неслась по улочкам, пару раз даже проскочив на красны свет, благо улицы были пустынны, большая редкость в это время.
В то, что случилось она не могла поверить, такого быть не могло, не должно было случится, он должен был быть сейчас у нее, смотреть на ее ремонт и восхищаться ее вкусом… А вместо этого отец лежит в морге, слезы градом катились по лицу, внутри было пусто. Ну, почему, почему?! Что случилось, как это произошло, до сих пор в ушах звенели рыдания матери, как так получилось, может ошибка, может…?
Сдавленные рыдания прорвались наружу, а мысль, что у нее больше нет отца была нестерпимо горькой.
Она заблудилась, так торопилась, так летела и заблудилась, видимо проскочила нужный перекресток. Места совершенно незнакомые, тихие и практически безлюдные, только несколько человек торопились видимо домой в семейный очаг к своим женам и детям…а ее отец больше никогда…нет это все чудовищная ошибка, папа наверняка звонится в ее дверь и сетует, что ее нет дома!!! Нельзя плакать пока все не выяснится, пока не приеду, пока не увижу!
Успокойся, Оксана, успокойся!-твердила она про себя, кажется, помогло, она вытерла слезы и достала из бардачка карту, пес его знает, что это за улица, вгляделась в дом стоящий напротив, силясь найти название улицы…ничего.
Мимо проходит мужчина, он идет крупными шагами, уткнувшись носом в воротник плаща,…она приспускает окно и кричит:
- Простите, вы мне не подскажете как проехать в морг, здесь где-то рядом должен быть…
Мужчина поднимает на нее глаза, ее даже в холодный пот бросает от его гнетущего взгляда, он подошел к машине, нагнулся:
- Знаю, а вы не подвезете меня, нам по-пути, мне чуть раньше выйти, я вам и дорогу покажу.
Оксана кивнула, ей совершенно не хотелось с ним ехать, но выбора не было, на улице никого, спросить дорогу больше некого, а карта в этом случае ей плохой советчик.
- Доедете до этого перекрестка и там направо, потом покажу дальше.
Оксана кивнула и поехала, развивая скорость все больше и больше:
- По городу ограничение 60 км в час, а у Вас уже 90.
- Я тороплюсь,- отрезала Оксана, к горлу снова подобрался ком, так и хотелось разрыдаться, но не сейчас, пока не приеду, пока не увижу.
- Понимаю,- как-то зловеще протянул попутчик и добавил,- сейчас еще один перекресток, а мне остановите вон напротив того дома, заранее благодарю.
Пришлось сбавить скорость, вклиниваясь в поток, безлюдные, тихие улочки закончились.
Мобильный надрывался, звук шел откуда-то снизу, она пыталась нащупать его руками, никак не могла найти. Куда же она его задевала, где он, на мгновение она отвлеклась от дороги:
- Тормози!!!
Яркий свет ударил в глаза, она резко нажала на тормоз, машина пошла юзом, но бампер все же нанес смертельный удар выскочившему на дорогу парню, иномарку развернуло и она выскочила на полосу встречного движения…встречная машина не успела затормозить…
Она рыдала прислонившись спиной к койке…на грязном полу…неясные отрывки теперь сложились в один большой фильм, реальный фильм!!!
Она ничего не сделала, она не помогла той девушке, а ведь должна была…она все знала наперед…не зря же все!!!
- Все знала, знала все!!!- она раскачивалась из стороны в строну, ей было плохо как никогда.
Ее крест, она должна помочь, что-то сделать, Господи, как же так?!
Она раскачивалась, в беззвучном крике…она уже начала задыхаться от слез.
Крик боли и отчаяния вырвался из груди, она же всех их знала и знала, что будет, каждого ждет смерть где-то там за углом…за что ей это все, за что им это все?
Она рыдала и думала, что сойдет с ума, ее изнутри разрывало на части:
- Не хочу…все верните назад!!! ААА!!!
Ворвалась медсестра, опять с шприцем наперевес в компании с медбратьями:
- Сейчас, сейчас, все будет хорошо.
Один из мужчин обхватил беснующуюся девушку, а медсестра тем временем закатала рукав, она вырывалась, кричала:
- Они погибли…все!!! Я…ничего…
Она задыхалась и на ее красном и распухшем от слез лице проступила печать горечи…шприц впился в руку…как назойливый комар…опять…никто ей никогда не поверит…
Рыдания стали более сдержанными, движения менее резкими, замедленными.
Она в бессилии закрыла глаза…девочка, та девочка видевшая убийцу, этакий эпилог в конце фильма…пожар, дым…разъедает глаза…девочка что-то кричит…быстро подбегает к окну…прыгает…высоко там высоко…третий этаж…она так и хотела подбежать, ухватить, пускай не прыгает…бедная, девочка еще не знает, что ее ждет, а она знает…страшная жизнь инвалидки в приюте для таких же сирот детей при живых родителях, вот и выбирай что лучше, страшная и длинная жизнь или адская, но все же короткая смерть?