Глава 15. Что бы это значило?
...Наконец, завтрак подошел к концу. Малыши доели все свои сладости, допили компот и организованно, как и полагается настоящим Пушистым Скаутам, покинули зал. Только один самый маленький хомячок вдруг подбежал к Баленку, потрогал его лапкой и радостно засвистел: «Он настоящий, совсем настоящий!»
Баленок почему-то очень обрадовался, хотя вроде бы совершено в этом и не сомневался. Видимо, события последнего дня несколько перемешали понятия правды и вымысла в его голове.
Выйдя из опустевшего зала он, как и ожидал, оказался в своем кабинете, почти не изменившемся, если не считать, что он стал раза в два шире, и приобрел широкое окно с видом на нос корабля и морские волны.
Под креслом лежало запечатанное письмо.
Как же он мог забыть!
Баленок подбежал к креслу, схватил письмо и начал читать: «Дорогой Баленок...».
Дочитав до загадочных слов Кэт, Баленок задумался. Воспоминания недавней зимы и каких-то других событий будто узоры в калейдоскопе мелькали в его голове. «Кора...Нет, не так. Кра...Крам...КРУМБУРДОН!» Странное слово будто вспыхнуло перед его глазами и погасло. «Крумбурдон...» - тихо прошептал он сам себе, стараясь запомнить получше.
Он совершенно не понимал почему ЭТО так важно, но не сомневался в его важности. Почему-то он также сразу понял, что записывать ничего нельзя, а совсем наоборот, надо держать слово в тайне. В тайне от кого? Этого он вспомнить не мог, но, на всякий случай, сложил письмо в маленький тругольник и спрятал его за старинную астролябию, стоявшую на самой верхней полке книжного шкафа, рядом с фигуркой ежевидного енотика. При этом ему показалось, что енотик покачал головой и даже хотел что-то сказать, но почему-то передумал и отодвинулся в сторону.
В дверь постучали. Баленок быстро отошел от шкафа и сел в кресло. Постучали снова, погромче. Затем дверь каюты распахнулась…