Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 97
Авторов: 0
Гостей: 97
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Скорпион съедает близнецов на завтрак (Поэмы и циклы стихов)

Автор: А.Т. Грин

ВЫчеркнув из телефонной книги
заВЫть:
“«ты» на «ВЫ»!”
ВЫтравить – напрочь свести кислотой синеВЫ,
ВЫвести, ВЫбросить, ВЫжечь огнём, ВЫрвать сорный коВЫль –
ВЫдающийся джентльмен? ВЫжить из лиги!
Забыть...

“Сменив вереницу постелей,
проткнув миллионы сердец,
мы шли одной волною –
в унисон,
тропою окрашенной в багрец.
В надежде повстречать друг друга в каждом новом теле
(не находя на деле),
сверяли с явью сон -
твой взгляд хладел: “не ОН”,
мой вздох твердил: “иное”.

Но одиночеству длиною в сотню лет
конец – всё сводится на нет.
Как сказано в пророчестве:
"...там - не
здесь, не сегодня - тогда…
...лес на камне,
высокою гребней,
как далеко, так и близко...
...не зарекайся от тьмы:
(где есть место пользе, случается также и вред)
игры без риска -
плеснеют года...
...бой - это ОН, прибавляемый к НЕЙ...
...хлеб не
порох, но крови мокрота бледней...
...больше чем Я только МЫ...”

“И словно вторя
твоему уходу,
мир изменился:
размером стал с осколки, на которые разбился.
Капля за каплею в месть вытекали невзгоды -
время печали прошло,
нет больше горя:
город, где в яму
ты врыт,
в зеркале моря
горит
(кончена летопись с этого года).
Рёбра оставьте Адаму,
я из огня, Я – Лилит.

Смерти на радость,
жизни назло
я на зло,
принесённое вражьим народом
родила ещё большее зло:
выжгла историю этого рода -
скидок не дав на пол и года,
в каждый их дом заселилась беда.

Сжечь того, кто тобою прощён,
твоё имя поднять выше
божьих знамён,
приказав: сердце, тише!
И оплакать последний след,
попирая закон –
моя ниша.
Слышать
твой утешающий шёпот, считая за бред,
и отныне сгорать от бессильного гнева,
пряча стон
буду я, а не Ева”.

Тонкая белая линия - чёткий пунктир -
полоса------------------------
разделитель: гирями на весах -
Она/Он.
Шоссе - километрика колеса -
в данный момент тир:
открылся сезон.
Первый залп -
с “OFF” переводим на “ON”,
последний трижды производят в небеса -
официозный pulp.

Экипировка одна: карта, деньги, ствол,
  компас, часы, визитка мишени -
  фото, имя, ранг, возраст, пол.
   В остальном - налегке.
    Особенности: тушь, помада и тени,
                 родинка/шрам на щеке.
“Здравствуй, я – Дженни,
сыграем в гандбол?”

Старт!
От заката к рассвету -
схватка
(азарт!):
мёртв или быстр?
ПАНТЕРА/ГЕПАРД -
та или этот?
Финт или фарт?
Кто спотыкнётся о март?
Финальный выстрел -
разгадка.
Смерть – превращение в art.

Разум с телом един,
с новым кругом
растёт оборот -
в вену адреналин.
Двусторонний отсчёт -
в герцах,
ритмика сердца
на разворот.

Друг перед другом,
но врозь - по две стороны плуга.
Если блин комом, то вышибать дулом клин:
тающий снег – самый красный
(выкрал у “Сплин”).
Оскар/Эстер,
самурай/амазонка:
крадущимся тигром дракону в/до гонку.
Доблести трассой
жестокие игры:
озеро - брассом,
полёт - первым классом,
удар выкрутасом - энергию в массу.

Переведи в суету речь огня,
ту,
что гложет, уличив во лжи
телефонные книги, плюясь в их листы.
Ты
поймай, если сможешь меня
и сдержи
от прыжка в пропасть ржи.

Шёлк под Сатин…
“Помнишь последний день Трои,
Елена?”
“Спасён только ты, Республики сын –
Гражданин.
Сбережённый от тлена
в полотна картин
вписан будешь не мною
и отправлен в дорогу на жёлтый кирпич,
(виноват в этом Грин)”.
Вегас, твоя кровь струится в обоих,
но клич:
“Должен остаться один!”

Хороший, плохой, злой -
прав тот,
чей заряд будет первым -
чужой или свой?
Легковозгораемы нервы,
мокрою солью пот -
вероятен сбой.

Мысль-боёк,
мушка-зрачок,
палец-курок,
ритм-сосудистый ток -
вся Она (плоть + сознание) “ЗА!”
Жать на Его тормоза,
с корнем рвать: Он - лоза.
Коротка - в одну вспышку - гроза.
Широко запахнуты глаза:
(спрячь!) слеза - разум опустошён. Оголённое дно
заливает волной
память: “Тебе суждено
одно -
пройти от “NO”
до снов,
полных мной”.

“Ты - беспечен,
я - пенна.
Время и место встречи - несменно.
“Снова” - нетленно,
непленно - “вместе”,
итог настолько же известен,
сколь бесконечен.
Мир - иссякаем, но вечен”.

Последнее танго в кругу Колизея.
Целуя в висок:
“Ты жесток,
но любим мной
одной -
я сильнее!

Здесь твои дрогнут колени -
ПЛОТИ И КРОВИ
Риму -
сердце сорву спелым плодом мишени
I’m longing,
хоть знаю, чем занят ты был в эту зиму”.

Завтракать вместе?
Он - Чемпион, мне же известен вкус
его тела.
Первою фразой вопрос был решён.
Дочь ноября, страстный укус
мой смертелен,
“Горько!” невесте.

Давай это сделаем молниеносно -
сраженье
на грани искусства.
Смерть и рожденье -
две стороны одного чувства.
Жизнь – год за день и
полцарства за ночь.
Прочь –
как естественно это движенье:
правда - несносна,
безволен обман.
Человек,
Я - цена твоих ран.
“…стекленеет глазниц океан…
НЕ ЗАБУДЬТЕ… ЗАКРЫТЬ МОИХ ВЕК…
погасить изумрудов огран…”
ФИНИШ прячется в СТАРТ. Новый бег -
все, внимание на экран:
“RUN, FORREST! RUN, LOLA! RUN!”

Ромео истекает кровью
(тронут до сердца - доза свинца).
“Камера, стой! Не смотри! Нет мне дела до света,
я для него - без лица.
Из России с любовью,
Джульетта”.

Ночь. Под тепло одеял
поцелуй: “Bay-you-bay, генерал.
Пуст песчаный карьер.
Face to face, грань-барьер:
револьвер
на наган.
Огнестрельный изъян -
стигмат наших вер.
Яснее всех… точек
прощальная хора
двенадцати обезьян.
Истина - рядом - во взоре
смотрящего, ему этот бонус длиной в сотню строчек”.

Чем заняться мертвецу?
Вслед за зимой
по кольцу,
от начала к концу,
от ребёнка к отцу,
от могилы к венцу -
дюнами, долгой дорогой домой.
“Мой дорогой,
твоя смерть мне к лицу”.

Срок истёк: во!семь дней
(ДВОЕ – когда не один).
Элвис/Мерлин -
кто из нас горячей?
ОН=ЕЙ.
В полночь ссохнутся тени,
но сквозь толщу глин,
через плоскость растений:
ТЫ ВСЕХ ЖИВЕЙ!

Трудно быть безучастным,
изображая бога.
Невыносимая лёгкость – бесстрастна,
лёгкая невыносимость – убога.

Эффект лаконичности смазан
объёмом.
С последним громовым раскатом
сквозь горизонт уйдёшь, целованный патроном.
Тесна
кровавая тропа заката.
“Ты видишь в небе гроздь алмазов?
Весна…”

Твоя вина,
что дал себя убить,
любил,
но не позволил в сердце свить
обитель нам -
сгубил
моей рукою прелесть сна,
ты знал, что завтра кончилась война.
“Я так хотел с тобою встретить лето…”
“Дам дополнительный,
живи!”
“Нет, остановимся на этом”.

Тело будет предано земле,
карточку-определитель -
с собой,
планы и распорядок - золе.
Времени - память, сотри, мой целитель.
“В список внесите:
очередной…”

Око за око,
пулю за сны.
“Здравствуй, Герой… и прощай!”
Умирают легко,
выживать одиноко.
Пять часов вечера
после войны - время пить чай.

“Все наши встречи –
пересечье
параллельных линий.
Два корабля.
Тебя взяла земля,
а мне – семи под килем
и неба с молоком над мачтой…”
Вечерний иней
взрежет миллионы лилий.
И содрогнётся площадь, в каждой миле –
крик-молния, плач той,
чьё имя –
natural born killer.

Берег сожжён, но каждый твой день будет Солнце
злиться:
“Свободен! Он цел!
Он - ничей! И однажды приснится…”

Мужчина и Женщина,
все ваши страсти сдаются в аренду.
Я сам продаю эти лица.
Так, с каждой страницей,
СТРОКА ЗА СТРОКОЙ, ВЫРАСТАЕТ ЛЕГЕНДА

© А.Т. Грин, 09.12.2007 в 22:09
Свидетельство о публикации № 09122007220919-00050861
Читателей произведения за все время — 325, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Кокарева Наталья
Кокарева Наталья, 23.04.2008 в 07:46
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А.Т. Грин
А.Т. Грин, 23.04.2008 в 08:25
спасибо)))))
сколько восклицательных.....)

Это произведение рекомендуют