Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 302
Авторов: 0
Гостей: 302
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Ты помнишь, как мы любили друг друга ? (Лирика / стихи о любви)

Ты помнишь, как мы любили друг друга?
И как ты однажды со мной поступил?
С тобою в постели --моя подруга!
Все мои чувства ты этим убил!

Когда я спросила: Зачем ты так сделал?!
Ответь мне, пожалуйста, ты же не трус!
Молчанье в ответ от тебя я имела.
Которое явно не шло тебе в плюс.

Ты долго хранил ледяное молчанье,
Пока не довёл  ты меня до отчаянья--
Вены себе перерезала я...
Тогда ты сказал мне, что любишь меня.

Что же...живу я, спасибо врачам.
Но путь предрешён был  моим всем мечтам:
Ты вновь  изменять  стал мне часто и смело:
Один раз -- направо, другой раз--налево...

Ушла я...Ты  просишь: " Скажи мне хоть слово!"
Но я не хочу. Я к разрыву готова:
Теперь уж настало моё молчанье,
Теперь Ты можешь впадать в отчаянье.

Свидетельство о публикации № 02122007025655-00049441
Читателей произведения за все время — 404, полученных рецензий — 3.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Морева Евгения
Морева Евгения, 02.12.2007 в 16:56
Larisa, стихотворение довольно эмоциональное, но мне кажется, нужно над ним ещё поработать. Сбой ритма, размера, часто повторяется слово "ты", даже в соседних строчках. Логика, опять же, страдает: если он убил все Ваши чувства, то зачем впадать в отчаянье и резать себе вены, ушли бы и всё. Может быть, лучше сказать: "Жестоко ты чувства мои оскорбил", - ну, или ещё как-то... И, уж не обижайтесь на меня, пожалуйста, но строчка "Но путь предрешён был моим всем мечтам" несколько неуклюжа.
Это только моё мнение. Вы можете с ним не соглашаться.

Всего Вам доброго. С уважением,

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Женя, спасибо, я подумаю над всем этим, но........это для конкурса Фильмоскоп, оно уже ушло:( вчера послдний день был, я это увидела, и наскоро написала. Там теперь все равно не исправишь:(
Во где вы были вчера? :) У меня еwе был часок в запасе :)
Ладно, я думаю--ничего страшного, мне призовых мест не занимать:)
Спасибо за полезные замечания!
Морева Евгения
Морева Евгения, 02.12.2007 в 18:30
Дорогая  Larisa! Желаю удачи в конкурсе (пусть я окажусь неправа со своими придирками).
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Спасибо!
:)
Атаманская Светлана(Лана)
Очень эмоционально. Удачи в конкурсе!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Спасибо! Но я уже пролетела ! :))))))))))))))))))
Выиграло что-то более непонятное, понятные стихи плохо признаются:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 18.01.2008 в 11:08
Это точно, про понятные стихи! Порой кажется, что вычурность, использование редких словечек и имен собственных, запрятывание смысла (если он есть) как можно глубже и т.д. - это здесь является эталоном настоящей поэзии. А смысл-то часто выплёскивается, нет его там! Выплеснули, пока причёсывали!
Да, у Вас всё понятно, я тоже сторонник наличия смысла в стихе, хотя согласен и с тем, что уж очень сырой стих Ваш.
По многим параметрам, не буду перечислять. Вы уж тоже простите за откровенность! (да, ужас, но все эти сайты уже приучили извиняться даже за честность!:((( )
С уважением,
Миша.:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Спасибо за добрый отзыв!
А вот то, что сырой, если вас не затруднит указать, было бы хорошо :) Не хотите здесь, можно в привате :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2008 в 13:31
Ну что ж, если просите... Только без обид, Лариса, ОК? ;)

"Ты помнишь, как мы любили друг друга?
И как ты однажды со мной поступил?
С тобою в постели --моя подруга!
Все мои чувства ты этим убил!"

Размер: 11-11-11-10(сбой)
поступил-убил, слабая рифма. Посл. фраза слишком "в лоб"

"Когда я спросила: Зачем ты так сделал?!
Ответь мне, пожалуйста, ты же не трус!
Молчанье в ответ от тебя я имела.
Которое явно не шло тебе в плюс."

12-11-12-11(ОК)
"иметь в ответ молчание" имхо некрасиво!;)

"Ты долго хранил ледяное молчанье,
Пока не довёл ты меня до отчаянья--
Вены себе перерезала я...
Тогда ты сказал мне, что любишь меня."

12-13-10-11 (??!!)
3 раза "ты"-слишком.

"Что же...живу я, спасибо врачам.
Но путь предрешён был моим всем мечтам:
Ты вновь изменять стал мне часто и смело:
Один раз -- направо, другой раз--налево..."

10-11-12-12 ( :))) )
"смело-налево" слабо.

"Ушла я...Ты просишь: " Скажи мне хоть слово!"
Но я не хочу. Я к разрыву готова:
Теперь уж настало моё молчанье,
Теперь Ты можешь впадать в отчаянье."

12-12-11-11 (вроде ОК, но вторая половина не звучит вслух из-за ударений!) Молчанье обычно наступает, не настаёт. Настаёт время молчанья, если уж на то.
И опять повтор несильного сочетания "молчанье-отчаянье"

В целом видите как прыгает ритм? И складывается впечатление нелепости какой-то, простоватости фраз, а речь-то о серьёзном очень вроде бы! Или же стих надо бы отнести к разряду "иронических".

С уважительной улыбкой,
Миша.

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Миша, и не лень вам было так просчитывать :) ? А вот паузы вы забыли просчитать:)
Насчёт точных рифм--я не их сторонник, я не против вольного и белого стиха, это даже интереснее:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2008 в 21:31
Лень, Ларис, но Вы же попросили ответить, а я отвечаю всегда.
Паузы обычно не считают, кстати они только не на пользу здесь пойдут!:)
И я не против вольного и белого, но звучание должно быть! Стих ведь для чтения вслух. Разве нет?;)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я не думала,что для ответа Вам придётся проделать такую колоссальную работу:)
Конечно, стихи для чтения. Можно вслух, можно про себя, я и такое разрешаю :)
Кстати, а вот в музыке паузы обычно считают. И при игре выдерживают.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2008 в 22:46
Ну, в музыке всё куда сложнее записывается. И ноты и паузы там имеют прописанную длину. А здесь читатель сам подбирает ритм, и при одинаковом кол-ве слогов это просто проще!:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Не согласна, Как бывший музыкант заявляю:Длина паузы зависит от интерпретации её исполнителем.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2008 в 23:17
Как же это? Если каждый разные паузы будет делать, а ноты строго определенной длины, то у всех будет ритм разный! А еще есть ведь спец.знаки обозначающие паузы и их длину!
Наверное, Вы об общем темпе, который указывается в начале произведения и который действительно интерпретирует каждый исполнитель индивидуально?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
:) Не ритм разный, а темп. Но паузы действительно могут быть разные по длительности, в зависимости от понимания контекста исполнителем.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.01.2008 в 09:02
Ну ладно, тут я спорить не буду больше, я не бывший музыкант всё же. ;)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Хорошо, значит там так, а здесь этак:) Надеюсь, я удовлетворила ваше желание подискутировать ;)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.01.2008 в 11:46
Да собственно можно и продолжить!;))) На других стихах.
Не против, Ларис? ;)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Не--не против совершенно :)
Продолжим наш банкет :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
А кажется, я тут неправа была: как раз ритм наверное разный, а не темп. Не люблю я спорить, путаться начинаю:)

Это произведение рекомендуют