Добро расслабляет, а зло учит добру.
Чем злее мир, тем больше я ценю добро. Чем же добрее мир, тем больше соблазнов этим добром воспользоваться, и тем больше я ненавижу тех, у кого добра больше. Возникает конкуренция и борьба за добро. Злая и жестокая борьба. Ибо мне кажется, что другие живут лучше.
Зависть, ревность, эгоизм, алчность… Всё это делает меня ценителем чужого добра. А много добра, как известно, не бывает. Поэтому, добра мне всегда мало.
Если я добр, то лишь для того, чтобы других ввести в заблуждение. Мол, я не опасен, проходите мимо…
Фарс, игра, хитрость, коварство, подлость, предательство… Всё это только ради добра! Собственного. Неделимого. Единоличного…
Мне неприятно, если кто-то обходит меня в этой борьбе. Тем более неприятно, когда меня уличают в хитрости, коварстве, подлости… Потому неприятно, что это даёт возможность другим опасаться меня. А мне это совсем не выгодно, так как в этом случае мне становится сложнее добраться до моего добра. Вот почему я становлюсь ещё злее, хитрее, подлее и коварнее, изощрённее и сильнее в способах и методах борьбы с окружающим злом во имя моего добра.
Да, много добра не бывает. По крайней мере, до тех пор, пока у других его чуть больше, чем у меня.
Ревность – это нежелание делиться своим. Никто не имеет права пользоваться тем, что принадлежит мне. Особенно, есть вещи, которыми я никогда не позволю пользоваться другим. Например, моей женой. Только я могу с ней танцевать, целовать, говорить ей комплименты, дарить цветы и подарки… Это моя клумба и я сам её поливаю и окучиваю. Если же мне мало одной, я окучиваю вторую, третью, четвёртую… Добра много не бывает!
Зависть – это болезненное осознание собственной отсталости в чём-либо. И это прекрасное чувство! Оно заставляет меня двигаться вперёд. Правдами и неправдами, но я совершенствуюсь, достигаю большего, расту, догоняю и перегоняю. Словом, развиваюсь, как личность, как индивид, завоёвывая авторитет и уважение у более слабых.
Для чего? Чтобы иметь влияние, власть и то добро, которое в противном случае достанется другим, более злым и алчным, а к тому же, не способным этим добром распоряжаться. А посему всё, что для меня хорошо – для меня выгодно.
Жалость – это чувство неловкости за кого- или чего-либо. А я не должен чувствовать себя неловко из-за того, что у кого-то меньше добра, чем у меня! Или от того, что кто-то калека, а я нет… Сострадание – это глупое потакание чужим слабостям. Глупость же – это нецелесообразность действий и поступков. Следует вывод, что нецелесообразно потакать тем, кто не в силах бороться за добро. Чем таких больше, тем больше добра достанется мне! Иначе, придётся делиться с «бедными» и «несчастными», которые, в итоге, сядут на шею и обберут до нитки. Добро расслабляет. Тем более, чужое добро. Они решат, что нашли способ подобраться к добру, при этом не борясь за него, не приложив ни капельки усилий… Да, точно – расслабятся и сядут на шею. Так что, никакого сострадания и жалости.
А вот милосердие – высокомерное снисхождение – очень полезное и доброе чувство. И я очень милосерден к страдающим. Пусть это видят и знают все! Но за это, страдающие будут работать на меня за моё милосердие. Так я смогу управлять ими и контролировать их. Например, проявил чуточку милосердия – осторожно, чтобы не сели на шею! – они меня славят, укрепляют мой авторитет и власть… Иначе никак! Иначе, мы можем легко поменяться местами. А этого я допустить не могу. Мне это не выгодно.
Справедливость – это соразмеренность. Вот я и следую принципам справедливости – жалким и страждущим своё, а сильным и умным – своё.
Я не циник. Цинизм – это недооценка чужих ценностей. Поэтому, циничны те, кто не ценит мои ценности и добро! А то, что мне плевать на других, так это простое равнодушие, которое есть лишь отсутствие интереса. Мне не интересны те, кто мне не выгоден, и это не преступление.
Я ни к чему не привязан, а значит независим. Для меня превыше всего свобода, что есть отсутствие ограничений. Как известно, количество денег определяет степень свободы владеющего ими. Значит, чем больше у меня денег, тем более я свободен и больше могу себе позволить.
Деньги – это средства, основа. Основа же – это начало чего-либо, а средства – инструменты для достижения цели.
Цель – это предмет стремления. Стремлюсь я к добру, а добро – это всё то, что для меня хорошо. Значит то, что мешает или препятствует мне получать добро – это зло. Зло – это плохо. Так пусть другие получают зло, а мне оставят добро. Это справедливо, ибо иначе, всё будет наоборот – сядут на шею, обберут и затопчут.
Поскольку добра на всех не хватит (к тому же, люди не умеют им распоряжаться), необходимо контролировать и регламентировать квоты на добро. Преимущественным правом на добро должны пользоваться те, кто добрее, то есть выгоднее мне самому.
Я – власть. Я правитель. Я даю другим возможность пользоваться добром и наказываю за зло…
Многие, конечно, мне завидуют, пытаются подловить на чём-то злом и плохом. Но я не позволяю, ибо всё зло делаю тайно, без свидетелей и только во имя добра! Я всегда могу оправдаться и, пока мне это удаётся, я прав.
Злые враги пытаются меня всячески подставить и скомпрометировать. Но это уже политика – область, в которой я живу, и среда, с помощью которой я борюсь со злом ради добра.
Всё это мои законы жизни, а закон – это правило, требующее его беспрекословного исполнения. Поэтому, чтобы иметь возможность бороться со злом, я издаю законы для тех, кто посягает на добро.
Одному, конечно, тяжело. Вот я и привлекаю в помощники самых хитрых, коварных, подлых и злых, чтобы в союзе с ними успешно противостоять ещё большему злу, прячущемуся под маской добра, жалости, сострадания и прочих дьявольских хитростей, цель которых расслабить человека, играя на его лучших чувствах.
Да, я творю добро для себя всеми правдами и неправдами. Но я понимаю, что конкурентов, желающих завладеть моим добром, великое множество. Поэтому я творю добро так, чтобы это выглядело, будто я стараюсь для всех. И большинство мне верит!
Кто же не верит, те слишком слабы, чтобы противостоять мне. Я уже выстроил свою вертикаль власти. По моей иерархической лестнице усердно карабкаются те, кто надеется когда-нибудь занять моё место.
Дураки! Пока они мне полезны, пока делают то, что мне выгодно, я их поощряю, повышаю, награждаю и даю надежду. Если же кто-то становится мне опасен, я тут же сбрасываю его с моей лестницы так низко, как пожелаю. И другие мне в этом усердно помогают, думая, что расчищают путь самим себе…
Нет большего зла, чем неумение пользоваться добром. Нет большего добра, чем умелое использование зла во имя добра. Ибо, только посредством зла можно сохранить и приумножить добро.
Зло порождает зло. Добро расточает доброту без остатка. Поэтому, грамотное соблюдение баланса и равновесия сил добра и зла – это и есть моя задача, как правителя. Так я достигаю гармонии во избежание хаоса…
11.11.07 г.