архитектура горизонта:
артерий вспоротых огнём
алеет рана нитью фронта
антагонистов – ночи с днём.
атласом жгучего багрянца
аллея убрана в зарю-
автограф: “утро…май…дарю”.
альбом пятно украсит глянца.
аврора тронет струны грёз
аккомпанируя рассвету:
аккорды лета. тему эту –
ажур (росою вышит звёзд) –
аплодисментом встретит город,
асфальта поправляя ворот.
II
багет – кольцо дорог, а город –
быль на грунтованном холсте,
боль/радость – красками страстей
бушует вихрь сюжетов: ссора –
брань с ядом выкрашенных уст;
бюст покупаемый за хруст
банкнот; автомобильных пробок
балет – батманы вдоль коробок;
бой тела с телом за постель,
бордель – сплетенье с плотью плоти;
блюз перекрёстков и петель;
бостон из старых подворотен –
бестселлер в тридцати частях,
букварный шаг от а до я.
II(II)
биограф улиц - репортёр.
бумажной правдой фотографий -
бесстрастный объектив_ный взор -
билет на праздник эпитафий.
баррикадированный город -
безумный пир - кто прав, кто лев?
бетонных площадей просторы -
батальных блюд подносы: гнев,
боль, страх, надежда, ужас, стон -
бульон страстей, кипящий маслом;
бифштекс из пушечного мяса;
безе из душ погибших. звон
бокалов - до краёв полны
багровых рек вином вины.
II(III)
бижу(ис)терия из звёзд,
бикини-месяц - ночь одета.
бал начат: пост хозяйки прост -
быть между сумраком и светом.
бегущая по бритве войн -
большого зарева горнило
босой пройдя - на мостовой
богиня: "так я полюбила…
безумством храбрых - грейся песня!
бой с тенью пламени костра:
быть может - в топку бросить страсть,
быть должно - рукопись воскреснет.
бумага стерпит много слов,
бесспорно лишь одно - .."
III
вернусь, всё движется спиралью,
в знак возвращенья – медь с моста.
взамен оставленным мечтам –
вечерних сумерек печалью –
вода, с небес свинцовым грузом –
вес серых капель на стекле.
верёвка троп в дорожный узел –
вязь спицами колёс. в петле
витою нитью вдета память,
вдоль по разметки шву она
в судьбы причудливый орнамент
вплетает наши имена.
вослед зелёный шёпот майский:
“ворота настежь…возвращайся…”
III(II)
восток и запад - газ и кремень.
вопрос больной/больной ответ -
война - последний аргумент
высокоставленных. по теме
встревожен мир, прямой эфир
ворчанье улиц наполняет;
во мглу врастает город стаей
ворон, слетевшихся на пир;
вампиром в шею неба ночь
вонзит прожектора клыками,
высасывая силу прочь
венозно-кровными дождями.
витрин звенящих песня-слоган:
“война идёт – войне дорогу!”
IV
гранатовый браслет заката
гнутом сковал запястья дня.
главой склонившись – шар огня –
град оставляя супостату
грядёт на запад арестант.
глазет гудронный, лунный бант,
горжет из туч вкруг небоскрёбов
грозою-молнией застёгнут –
господство ночи гасит свет
громадой тьмы; а ей в ответ –
грядою пятна фонарей,
глазниц оконных дробь огней.
град обречён, но люди – с ним:
“гормя сгорим, а не сдадим!”
IV(II)
гармония: он + она
горнило чувства – ковка страсти;
головоломка – цель на части:
грудь, гениталии, спина;
галантность, до изнеможенья:
губами в плоть – томленья соль,
горизонтально вожделенье;
гирлянды шрамов тела вдоль –
глав сжитых метки на полях;
гвоздики, лилии, тюльпаны –
гербарий меж страниц романа;
глаза в глаза – вальс в зеркалах –
глиссадом по кругу времён
гармония: она + он
V
драматургия расставанья:
ди_станция - два тела врозь -
длиной в неверность расстоянье;
дефолт надежд, крушенье грёз;
две стороны – одна печаль:
движенье в противопо_лож(ь)_ность
друг другу; новая спираль
дороги – сталь покинет ножны -
до ненависти поворот;
динамика – клубок решений,
дартс отношений – в переплёт
два сердца, то есть две мишени;
дуплетом дротики упрёков -
дуэль раскопанных пороков.
V(II)
“да, мы согласны: в унисон
дышать, витью кольца и перстня
доверившись; и в явь, и в сон
держаться - даже порознь - вместе;
делиться радостью, а горе
двумя сердцами разделять;
друг в друга, словно реки в море
душою в душу (со)впадать;
дорогою одною течь
длиною в жизнь, достигнув края
(долг тела, плата - в землю лечь),
дождаться первому у рая”.
“дарованной мне небом властью
двоих в одно венчаю счастье”.
VI
евангелие от марии –
ев искушённых дневники:
едва скреплённые куски
ежестраничной истерии;
евангелие от иуды -
ехидны яд в размер стиха:
еда готова – слово_блюд_ье
ежестраничного греха;
евангелие от пилата –
его сомнений монолог:
единство веры о дорог
ежестраничное распятье;
евангелие от христа -
ежестранична тень креста.
VII
жизнь – эпопея в лет томах,
жанр “много большая обычной”,
журнально-бортовой роман
желаньем попранных приличий.
жест – слово в языке движенья,
жесток романс поющих тел
“je t’aime”, рефреном вечных тем
жар фразы воприкосновенья -
животное заклятье - роды.
жилец вершин/сестра равнин -
жечь разных двух родов породу,
жаровня чрева – горн судьбин.
ждёт время, разложив приборы,
желез_ом запечённый город.
VIII
звезда – многоконечник вер,
застёжка тома первокниги,
залог рождественской интриги -
зажглась на праздничный манер.
за поворотом поворот -
зигзаг – стандартна жизни мера.
забот рот полон, но раз в год
зверинец покидают звери.
завет “уйдём из зоопарка”
зовёт мышей, рыб, чаек, сов,
змей, рысей, крабов и волков:
“зачисть холста души помарки!”
зы: за границею листа –
зияющая пустота.
IX
играть с огнём – по тонкой грани
идти под зубы (губ искус),
искать по вкусу на укус,
истечь из раны по стаканам.
интелли_гибельно искусство
изготовления огня:
иглою вспыхнувшего чувства
инъекция по вене дня.
инкриминировать мечте
искусство перевоплощенья:
июнь - с листа, июль - в листе
(история встреч и прощанья).
“…истает на губах рассвета
истерзанный мечтою ветер…”
X
костры тще(т)с_love_ия – пестра
каллиграфическая битва:
кровь на бумаге, взмах пера –
куда стальной опасней бритвы
края-угольники крыла
картонного; в обойме строчек
капель свинцовых многоточий –
крап на тела, на дне стола
колода – ляжет на сукно
костьми (по часовой распята
крупье); запрятаны в квадратах
крест-накрест – в рифму – тени снов.
ключ ото всех дверей тюрьмы –
кольцо дорог на пальце тьмы.
XI
литературности застенок.
линован поперёк и вдоль
лист. за решёткой чья-то боль,
лоскут прожитый жизни, пленник.
лекарство от чужой тоски –
любовь плакатного формата:
лоб в лоб, пах в пах, соски в соски,
лакуны крыть по тексту матом.
легко ли, трудно богом быть -
людьми остаться всё ж сложнее,
“ложь во спасенье” - ложь, но с нею
легально подаётся быль.
листая старые тетради
лишь смог понять, где был украден