Мы улыбнулись друг другу злыми глазами, вежливо перебросились парой ничего не значащих фраз, желая удавить друг друга прямо тут, посреди зеленого города, и завели светскую беседу.
Ты даже преодолел ненависть и прикоснулся к моей щеке холодными, дрожащими от ярости губами: «Как живешь, девочка?».
«Ок, все просто отлично, работу сменила, купила велик, рада тебя видеть», - слова вылетели со скоростью пулеметной очереди, расстреляли твое отражение в витрине дорогого магазина. Люди обходили нас, словно чувствовали флюиды – злых крошечных человечков – жалящих попеременно то мое, то твое сердце. Каждым словом, любой фразой, интонацией, жестом мы пытались обидеть друг друга еще сильней, так, чтобы захотелось дать по роже, вцепиться в гладкие щечки ногтями, ударить с размаху.
А слова лились рекой: жизнь, дети, замуж вышла?, а ты женился?, ну понятно, тебе всегда везло, как работа, уже начальник, поздравляю, да и я тебя, отличный карьерный рост, я всегда говорил, что у тебя получится, я помню, кофе, купил машину? какую?...
Я люблю тебя.
…Когда плывешь ночью в море, вдалеке от города - там, где нет неоновых реклам, фейерверков и фонарей - руки отливают золотистым светом. Кажется, что где-то здесь затонул древний корабль с кладом пиратов, и уже много лет «проклятое золото» рисует свой еле зримый набросок на изменчивом полотне воды…
Это же наш с тобой город, полный тайных знаков и суетных дней. И это наши отражения в витрине дорогого магазина – мы вместе. Когда дрожащие от страсти губы касаются моей щеки, то каждая клеточка тела требует твоей ласки, как тогда… Помнишь?.
…На облаке можно увидеть свое отражение. Особенно если лежишь на высоченной горе, замирая сердцем глядишь вниз и чувствуешь одуряющий запах можжевельника. И радугу тоже можно увидеть на облаке…
Где-то на краю света злая волшебница разбила гадкое зеркало, и осколки попали в наши сердца, проделав неимоверный путь. Что сделать? Собрать слово «Вечность» из обрывков улыбок, лоскутков фраз, монеток смеха и мегабайт памяти, злости, разочарования?
Я все сделаю: пройду босиком по своим вредностям, трудностям и глупостям; сожгу на костре слабости, а потом соберу пепел и развею над нашим морем. Я не буду переделывать тебя по своему образу и подобию, лучше свой образ и подобие я переделаю под тебя. Я свернусь у твоих ног комочком и буду счастлива любой твоей ласке.
Очень много прохожих на улице и нам приходится все время отступать на шаг назад\\вперед\\вправо\\влево, чтобы дать дорогу сосредоточенным\\грустным\\влюбленным\\ веселым. Незримая ниточка ненависти держит нас крепче любого каната, не дает уйти, потеряться в толпе. Мы мучаем и мучаем друг друга пыткой жалящего слова, невидящего взгляда, отвратительных прикосновений. Я люблю тебя. «Ты стерва, никого не жалеешь, циничная хладнокровная сука. Никогда не смогу с тобой». Шаг влево\\вперед\\вперед\\вперед….Мимо.
…Это не «пиратское золото» - просто планктон гниет и отсвечивает…