Сижу, откинувшись на спинку стула. Смотрю в пятно света на столе. На книгу, лежащую в этом пятне. Книга раскрыта почти на середине, одна страница поднялась почти вертикально. «Молот ведьм». Книга.
Это не просто книга. Это чья-то жизнь. Чья-то смерть. Много жизней. Много смертей. Смотрю на пожелтевшие листы. На узор текста. На текст. Пыльный полумрак все так же коконом окутывает меня, заполняя не только помещение, но и меня. Меня целиком. Он постепенно растворяет меня в себе. И я постепенно становлюсь его частью.
Я продолжаю смотреть на книгу. Книгу законов и правил. Законов жизни. Правил пыток и допросов. Правил смерти. Она. Книга. Тоже часть полумрака. Нет. Она. Книга. Часть мрака. Это я — часть полумрака. Пока. Полумрак слаб. Мрак темен. Мрак мрачен. Мрак силен.
Пятно света на столе от настольной лампы. В пятне книга. Раскрыта почти на середине. Одна страница поднялась почти вертикально. Звенящая тишина. Пыльный полумрак. Я — часть полумрака. Я уже не виден. Немногие фотоны света, просачивающиеся сквозь полумрак, высвечивают лишь часть отодвинутого стула. Стул пуст. Меня нет. Есть полумрак. Я теперь полумрак. Тянусь невидимой рукой к лампочке. Свет жжет. Рассеивает мою плоть полумрака. Но я тянусь. Я сжимаю колбу лампочки. Сквозь нестерпимую боль света. Жму. Давлю. Сжимаю. Сфера колбы упорно цела. Но мой напор растет. Хруст. Звон. Шипящий писк электрического разряда. Мрак. Враз мрак хлынул в окна, затопив все помещение целиком. Поглотив все.
Мрак. В нем темно. В нем не видно ничего. В нем не видно Книги. Книги жизни и смерти. Книги, написанной людьми для людей. Для мрака она ничто. Для мрака все ничто. И теперь я часть мрака. Книга для меня теперь тоже ничто. Ничто.
29.10.2006 года. Безвременье. Час, которого нет. С 3 ночи до… 3 ночи… Час прожит, но его нет… А был ли?..