Женщины привычно не роптали, дорожа рабочим местом и заработком для себя и семьи. Залетела – на аборт шла, а большинство сразу к гинекологу, и себе, у кого не было, спирали в вагины повставляли во избежание проблем. Зинаида постоянно испытывала пресс и давление на себя, ей доставалось больше всех, все самое тяжелое и хлопотное по работе. Все нагоняи, выговоры, придирки… Однажды, в первый еще месяц ее работы, Игорь Вадимович, которому, видимо, было из спортивного интереса необходимо покорить строптивую тетку, вызвал ее в кабинет, начал поначалу добренько стелить, а потом, видя, что не возымело действия, дал сильную пощечину Зинаиде Сергеевне со словами, «что вы из себя строите мне тут целку, небось бабка уже»? Все дают и сосут, а вы, что лучше всех? Зинаида Сергеевна ответила, что Вы сейчас напрасно так поступили, придется рассказать мужу, Вы, Игорь Вадимович, будете очень не рады знакомству с моим бруталом. Он ломает кости людям за просто так, а Вас, наверное, забьет на смерть за такой поступок.
Игорь Вадимович, как и все, кто обижает женщин, слабых, трусом был изрядным и сразу дернул на попятную, прося прощения и умоляя, чтобы все осталось между ними. Зинаида Сергеевна с размаху влепила ему пощечины с обеих рук и молча ушла на рабочее свое место.
Она терпела, не желая изменять мужу и просто из принципа, мол, кто ты такой, чтобы я тебе там сосала член твой и снимала трусы перед тобой, наклонясь над столом (как она себе представляла), чтобы ты кончал в меня как в шлюху какую, а потом идти в умывальник полоскать рот и омывать ноги, смывая сперму, текущую по ногам? Тем и горда была.
Стала после увольнения сразу на учет в Службе занятости и получала мизерное пособие по безработице, т.к. оно исчислялось частью от официального заработка за последний год, а он-то, тот заработок почти весь в конверте выдавался на руки. Работу попробуй найти, впечатление такое было, что в той Службе поиском работы никто не занимается, а только бумажной своей работой. На семинары ненужные отправляют и дергают постоянно звонками с требованием прийти среди дня обычно, контролируя таким макаром безработных.
Красивой ее можно только с натяжкой назвать, но что красиво было, кроме офигенной фигуры и красивой большой груди у нее, так это большие светло-серые глаза и милая добрая улыбка.
Как у всех семья, двое взрослых уже детей, один внучок уже и муж, работавший прорабом на стройке. Семья хорошая, жили все дружно. Зинаида и Олег не изменяли друг другу. Она в том была уверена, потому, что муж разок, а то и два в неделю еще ей доставлял интимные радости, что ее вполне устраивало.
По прошествии двух месяцев наконец-то поступило предложение от инспектора Службы посетить два места потенциальной работы по профилю. Кондитерская на окраине города, куда нужно было больше часа добираться и Кулинария в получасе езды от дома. Решила начать с Кулинарии. Кулинария располагалась на первом этаже пятиэтажки жилой в ряду магазинчиков разнопрофильных.
Прошла в кабинет директора Самвела Ашотовича, представилась, сказала о цели визита. Самвел Ашотович, мужчина лет тридцати пяти, был довольно приятным улыбающимся обходительным человеком, на первый взгляд. Сразу вышел из-за стола и став перед ней, указал рукой на диванчик, предложив присесть. «Какая галантность», - подумала Зинаида. Расспросы, ответы… все как всегда при приеме на работу. Сказал, что испытательный срок три месяца, заработная плата триста пятьдесят долларов в эквиваленте, возможно в дальнейшем повышение, работа Вам не нова, Вы мастер своего дела, как я вижу, завтра можете приступать. На том и попрощались в тот день.
Зинаида с необыкновенным настроем шла домой и думала как за нее обрадуется муж Олег, что наконец-то есть работа. Олег с радостью воспринял новость о работе, пожелав жене Зиночке успехов на новом месте. Коллектив небольшой, естественно, восемь женщин молодых и среднего зрелого возраста, все приятные и нормальные в общении, как оказалось. Приняли хорошо. Работа обычная для кулинарии – работа с тестом, лепить вареники, пельмени, пирожки, чебуреки, варить, жарить… Как всегда в кулинарном цеху как в сауне парко даже при работающих вытяжках, кондиционерах и вентиляторах. Так парко, что через час трусики можно было выжимать, поэтому все работницы работали без нижнего и верхнего белья, в одних халатах на голое тело и чепчиках на голове.
На следующий день работы в цеху появился Самвел Ашотович с обходом, задавая вопросы и делая какие-то замечания. Обошел круг, подошел к Зинаиде, в двух словах расспросил как работается и прошел дальше. Остановился около Марины, зрелки лет сорока, наклонил ее в муку на стол, запрокинул на спину подол халата, оголив голую спелую большую красивую задницу Маринки достал свой перец, вошел в нее и пошел качать-раскачивать. Зинаида смотрела и не могла поверить своим глазам, что это наяву происходит при всех. Игорь Вадимович хоть в кабинете оприходовал своих подчиненных работниц.
Прошло минут десять, Самвел кончил, вытер член об халат Маринки, похлопал ее ласково по попе и удалился. Зина была в шоке. В обед она спросила коллег, что то было? Они отвечали, что то было то, что хозяин называет «приятным фитнесом, производственной гимнастикой». Зинаида спросила насколько обязателен этот «приятный фитнес»? Ответили, что никто из них не отказывает ему, зарплата хорошая, мужчина обходительный, премии дает иной раз хорошие. Кому не нравится он не задерживает. Да что ж ты будешь делать, подумала Зинаида, кругом секс на работе, почему нельзя просто работать без секса?
Так проходили дни работы. Она все ждала, что придет и ее очередь занятий фитнесом. Так и случилось на четвертый день ее работы. Самвел Ашотович подошел и, как хороший психолог, понимая, что раз Зинаида продолжает работать, видя все это, значит она приняла решение покориться судьбе.
Самвел молча, без церемоний и сопротивления с ее стороны наклонил Зинаиду Сергеевну в муку на рабочий стол, задрал ей подол халата, хлопнул ободряюще несколько раз по голым ягодицам шлепками (все женщины оставили работу и смотрели как хозяин будет окучивать новую работницу) и вошел в ее вагину своим толстым немалым орудием любви. Начал неспешный ход в обители сладкой, наращивая движения… Зинаиде хотелось стонать и кричать от удовольствия, но она себя всячески сдерживала, понимая, что это не то место, где можно давать волю своим чувствам… И, тем, не менее, трудно сдержать свою женскую натуру, когда тебе так хорошо, из ее уст начали вырываться непроизвольно стоны, которые говорили, что Самвел мастеровитый любовник и умеет, еще как умеет, сделать женщину счастливой… Зинаида мечтала, чтобы это соитие продолжалось подольше, ей не было уже стыдно, она забыла обо всем, отдавшись полностью своим сексуальным переживаниям в данные моменты жизни. Самвел притянул на финальном аккорде на себя Зинаиду Сергеевну, выплескивая в ее вагину все свои соки мужские с неожиданным ревом…
Зинаида продолжила работу… все мысли были о пережитом вагинальном рае, о счастливых тех минутах секса с Самвелом. Она и не думала, что бывают такие продолжительные оргазмы и так мужчина может быть приятен в сексе… Работа продолжалась. Зинаида с нетерпением ждала новых случек с хозяином Кулинарии и новых счастливых минут «приятного фитнеса и производственной гимнастики». Муж заметил счастливые перемены в жене, но списал это на то, что жена так счастлива, что нашлась работа. На вопрос мужа как ей работается на новой работе отвечала, что очень хорошо, коллектив приятный, работа обычная для меня, только хозяин очень строгий попался, на женщин внимания совсем не обращает (может он из тех самых?) сидит все время в своем кабинете и наверное ничего не делает, мы его и не видим совсем.
09.08.2021г.
© Copyright: Евген Кедров, 2021
Свидетельство о публикации №121080904473