Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 123
Авторов: 0
Гостей: 123
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ОПРЕДЕЛИ СОСТОЯНИЕ ЧУЖОЙ ДУШИ ПО СНЯТОЙ ОБУВИ

Не надо быть профессиональным психологом, чтобы считывать людей, ознакомившись с физиогномикой, языком жестов, графологией...
Давно забавляюсь, безошибочно читая людей по их повадкам. Пора писать роман!!!
Заходят в квартиру разные люди для гадания, к мужчине. И – как!!!
Безусловно, мастер гадания окончил множество курсов по психологии, астрологии, экстрассенсорике, народной медицине и диагностике здоровья по внешним признакам его обучали с девяти лет, гипнологии, дианетике... На разработанной им авторской колоде карт, прошедшей уже четыре тиража, по десять-двенадцать знаков на каждой карте. Безошибочно читает даты и причинно-следственную связь событий
Клиенты, в основном постоянные или по рекомендации, люди интересные, образованные, мыслящие, творческие.
Одни, обнаружив сразу за порогом начинающиеся и раскинутые по всей квартире ковровые покрытия, стараются разуться на коврике перед входной дверью и уже в руках внести свою обувь, Поискав место глазами, в самом уголочке аккуратненько ставят свою обувь, как бы заставляя её зависнуть, дабы не наследить.
Так же аккуратно вешают верхнюю одежду в предложенное им место, долго ищут место для сумочки, считая что указанный им пуфик сильно задрапирован и тоже может пострадать от невидимой глазом грязи.

Без карт понятно с чем пришли: на работе ущемляют, муж хамит, выпивает, ходит по бабам, дети – бестолковые… Все сидят у них на шее.
Другие прутся в комнату в одежде, с сумкой и в обуви. Хлюпаются в кресло, которое стоит на светлом ковре. Эти будут жаловаться на то, что политики – бандиты, работодатели – сволочи, мужики – козлы… Эти, как правило, судятся с родственниками за наследство, просят кого-то приворожить или «поделать» врагам, гневно перечисляя все уже посланные ими всему миру проклятья. И очень искренне удивляются, почему им не везет. А вот тем (идет поток эпитетов) везет.

Здесь, понятно, с первой же минуты гадатель «обнаруживает» вдруг в раскладе карту, указывающую, что сегодня не их день и что им в течении полугода вообще гадать не следует; денег за гадание не берет, а быстренько выставляет такого клиента с «сочувственной миной» на бородатом лице!
Есть дамочки, мелкие чиновницы, минтовки (она так себя отрекомендовала) из налоговой или прокуратуры… Одним словом те, что делают карьеру смазливыми накрашенными мордочками и более, на их взгляд, для того приспособленными местами, кои, по их убеждению, не сотрутся… Так вот эти сбрасывают на стремительном ходу, пересекая двухметровый коридор, верхние одежки, обувь и все это просто бросают, куда все это упадет, так же кидая сумку. Спешат...

Тоже сразу понятна цель их прихода. Они вообще читают в объявлении: «Мужчина гадает» только первое слово, мчатся и уже только за это охотно платят по тарифу. Час-полтора будут хохотать, взвизгивать, громко трещать, разинув рот и наклонившись к гадателю через журнальный столик, положив на него щедро декольтированный бюст, слушать все, чтобы им не рассказывали.
Насквозь видны также женщины, независимо от их возраста, которые, повесив пальто, расшвыряв по коридору обувь, сумку прут с собой в комнату и бросают ее на диван!!!
«Я такого не хочу помещать и в книжку…» - самый пространный комментарий.
А уж если приходят вдвоем, тут можно написать очерк о взаимоотношениях, взаимоподчинении, взаимозависимости и массе остальных взаимностей!!! По одному только тому, как стоит ими снятая обувь, чья – спереди, куда повернуты носы, на каком расстоянии…
Две женщины прошли в комнату.
Итак, ближе к комнате, носами к входу к месту гадания, строго параллельно друг к другу, расположились две туфли, напоминающие лыжи. Светло коричневые, не новые, но в приличном состоянии, средней цены. Размер большой, можно принять их за мужские. Главное качество едва не забыла сообщить: туфли глубокие, глухие, без шнурков. На них завалились две шарообразные почему-то обувки той, которую сопровождала или вовсе привела сильная и властная особа. На высокой танкетке трехцветные безалаберный босоножки. Заметно, что их очень пытались поставить аккуратно, но те, беспомощно распавшись в разные стороны, в то же время оказались прижатыми к первым, правильным, словно пытаясь забраться на ник, как на спасительную кочку на болоте жизненного пространства, стихийно образовавшегося вокруг той, кого они на себе таскают.
Заходит молодой человек. Он впервые здесь на приеме. У него два серьезных вопроса, связанных с навязываемым ему выбором. Ботинки ставит в тридцати сантиметрах от входной двери и от боковой стены, полностью строго параллельно прижатых друг другу, носки — в сторону места гадания. Читайте: я, конечно послушаю, поскольку мне Вас рекомендовали, как толкового собеседника, но все равно я поступлю так, как сам считаю нужным. И главное: человек твердо стоит на ногах, такого не собьешь с пути, он непотапляем. Хотя звезд с неба не хватает и особого богатства не добьется, ибо «трудом праведным не построишь домов каменных», да ему и не надо. Честен перед собой, но излишне категоричен.

Женщина лет пятидесяти. Одета в добротную, качественную, но не кричащую одежду. Туфельки на каблуках, чистенькие, ухоженные. Ставит их плотно-плотно к плинтусу, буквально вдавливает в стену одну, другая, наклоняясь, опирается на прямо стоящую.
Ясненько: все на себе тянет, и на работе, и дома, без выходных и отпусков... У нее одна мечта: тихо где-то забиться хоть на несколько дней, чтобы ее никто не дергал, отоспаться, отдышаться... А потом она дальше будет тянуть на себе воз забот и проблем всех членов семьи!
Так и есть! Тихо, как в дреме, заходит она в комнату, устало опускается в кресло, расслабляет спину, аккуратно укладывает ее на спинку кресла и — тихий продолжительный выдох...
Еще одна яркая красноречивая картинка. Ставится одна обувка, причем носом разворачивается почти перпендикулярно маршруту идущего к столу. Еще шаг. Отпадает вторая обувка, разворачивается опять же под прямым углом, но носом — в
противоположную сторону. Диагноз: человек в своих мыслях и силах разбросан-растерян, прет напролом, без четкой цели, бежит сам от себя.

Постоянная клиентка около сорока лет. Шумная, обычно разбросаны и обувь, завалившаяся на бок, как попало, и одежда кинута, и сумка где-то уже оказалась в немыслимой позе. А тут пришла, курточку аккуратненько сложила, потом спокойно повесила-таки на место. Ботиночки составила аккуратненько, хотя и почти по центру коридора. Причем один чуть впереди другого, пяточки вместе, носочки слегка врозь... И не сразу выхватывает сигареты с зажигалкой. Легкой походкой, едва поводя бедрами, устремляется к креслу... Влюбилась, на сей раз романтично! И очень хочется теперь уж не упустить, но нет-нет, не замуж — зачем ей эти бытовые хлопоты?!
Молодая женщина с ребенком лет четырех, снимая летнюю обувь, умудряется второй шлепанец поставить носом на первый снятый, придавив его на три четверти. Так и есть, сама себя подавляет, придавливая и втаптывая, и растапливая себяедством в возникшую проблему в отношениях с мужем.
Постоянная многолетняя клиентка приводит знакомую. Та снимает правую туфельку, робко ее ставит, а вторую ставит строго параллельно первой, но справа от первой. То есть, не обычно параллельно две, а накрест как бы. Вторая вяло заваливается на первую. То есть дама запуталась окончательно, сама, делая все «наоборот», чем себя уже запугала. И боится двигаться вперед, опасаясь дальнейшей путаницы и неразберихи.
И этот метод определения настроя и мучащего вопроса сбоев не дает, проверено.


© Нагорная Лидия, 15.12.2020 в 10:43
Свидетельство о публикации № 15122020104306-00439391
Читателей произведения за все время — 9, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют