Эдуард Бернгард
ТЯЖЁЛАЯ ПОСТУПЬ ПРИЗРАКА
Марксовый закон - загон. Марксовый идеал - Мор. Морить идеальнее всего в Мордоре.
Наверняка не мог предвидеть шутейный затейник Томас Мор, что его жутковато-гротескная Утопия, трансформировавшись в марксизм-ленинизм... социализм-коммунизм (казармизм-концлагеризм), изм-изм, станет "руководящим и направляющим", "единственно научным" вечноживым и вечнокрасным прокрустовым учением о равенстве и братстве. Из которого возникнет новый мир-мясокомбинат для прокорма идей, отнюдь не людей, с прогрессивно скрежещущим, методично хряськающим мясорубным конвейером, обслуживаемым униформированными забойщиками-мясниками с холодными сердцами, горячими головами и рыбьими глазами.
Креатуры фантасмагорьких горе-магорий научно материализм_уются, обрастают бородавчатой плотью своих бородатых и бритых создателей, наливаются кровью жертв великой идеи. Какие они к чёрту призраки?
Стало быть, всамделишной и по всем критериям приемлемой социальной защищённости (малоимущих-слабых-больных) в передовых буржуазных странах идейным левым на Западе недостаточно - они хотят и требуют социализма (при котором, как известно, нет никакой социальной защищённости). Как? опять?! Неужели не вразумила их долгая История? Неужели мало им террора и крови, неужели мало Советского Союза и Китая, Северной Кореи и Камбоджи, Кубы и Никарагуа, целого ряда прочих вотчин на разных континентах, где, при всех различиях национальной и культурной специфики, воцарялся один и тот же безвариантный, неизменный в своей разрушительности и убийственности социализм и, наконец, неужели им мало сорокалетнего страшного опыта столь родственных стран центральной и восточной Европы, коих я насчитал восемь и каждая их которых убедительно доказала гибельность и геноцидность социализма... Этого мало?
Ах да, конечно же, всё дело в том, что все должны быть одинаковы (научный муравьизм) и не должно быть богатых - вот социализма самая суть. И ещё, понятно, не должно быть свободных, ибо свобода чревата неравенством и непохожестью всех на всех, чего в обществе всеобщего щастья не должно быть, не может быть в принципе.
Но зачем?
Зачем хорошую жизнь отменять и менять её на плохую? на плохую жизнь с хорошими такими лозунгами. Опыт истории показал, что жить лучше без лозунгов. Чем меньше в стране лозунгов про благо народа, тем больше у народа благ. Чем меньше лицемерной демагогии про справедливость, тем больше справедливости. Попытки жить по красивым (красным) лозунгам приводят к воплощённому адскому кошмару неизбежного при социализме террора. Так вот, зачем причинять людям весь этот ужас? - в угоду абстрактным, коварно суггестивным лозунгам превращать благополучное и (более-менее) правовое общество в напрочь контрапродуктивное, деструктивное и репрессивное, когда правящая обагрённой кровью стальной рукой партийная бездушная верхушка автоматами-нагайками-сапогами вертухаев (кои сами не более чем расходный материал) идейно-люто угнетает, попирает всех. Ценна лишь идея, жизнь никчёмна. Инструкция в красной книжечке (ты обязан жить так, как этого хочу и требую я - твой вождь и жрец). Жить стыдно, но не так стыдно жить во имя идеи, пренебрегая жизнью, погибая за идею, до последнего вздоха на очистительном пути к нирване неукоснительно соблюдая химерные заповеди Утопии.
Истинное имя идеи сей - зависть. Социализм не может не быть тоталитарным именно потому, что он является идеологией зависти.
ОНИ хронически не удовлетворены, недовольны, раздражены. Капитализм ИМ ненавистен (хотя капитализм никакой не изм, в отличие от неизбывного изма социализма). Не нравится им разница между богатыми и небогатыми. Надо всё поделить, обобществить. Хлебать похлёбку из общего чана. Ходить в общих лаптях. Обитать в общежитских хоромах... пардон, хижинах-хибарах-халупах, на нарах. Желательно ещё, чтобы все были одинакового роста, эдак метр пятьдесят, но над этим надо будет поработать. Товарищам селекторам.
ОНИ влекомы высоким светлым идеалом, снедаемы лучезарной мечтой воплотить его - во что бы то ни стало. Не считаясь с ценой. Делать новую жизнь. Разрушить до основанья старую. Запретить собственность. Загнать всех в бараки неутихающей радости равенства, в лагеря воспитания (выведения) "нового человека", ядрёной закваски люмпен-пролетария, разудало улыбающегося, ничем не обладающего и ничего не соображающего фанатика-манкурта с горящими идейными очами. Старость коему не светит, то бишь не грозит. На празднике идеи не бывает долгожителей (ну, разве что по недосмотру там, случайно). Участники праздника идеи должны непрерывно подвергаться воспитующим испытаниям - испытаниям бесконечными очередями, несъедобной дрянью, хамством, унижениями, избиениями, произволом, дедовщиной, уголовщиной, голодо- и холодомором, и ещё таким испытаниям - испытаниям на них атомного ли, химического, биологического оружия; прочёсывать ногами минные поля, состязательно бежать на пулемёты, закрывать телами дзоты, в общем - патриотически-героически умирать, искупая безыдейную греховность мещанско-плотской жизни, непременно бодро умирать - за идею, за изм, за (мордо)родину, за вождя-жреца, универсального сусального сталина...
Вырвавшись из Советского Союза на Запад, все без исключения испытывали кардинальное потрясение: контраст казался невозможным, нереальным, и это не было сном, это было явью. Во всех советских глазах читалась восторженность, все были упоены открывшимися - фантастическими - возможностями: сказочное изобилие продуктов и товаров высокого качества и по доступным ценам, везде поразительная техника, электроника, на всём печать высоких технологий (которые совкам и не снились), изумляющие гармоничность и эффективность инфраструктуры, невероятное удобство во всём, свобода передвижения, путешествий, мнений... Ко всему: заметно более мягкие нравы.
Но - освоившись со всей этой захватывающей новизной, попривыкнув, советские люди в основной массе своей переставали восхищаться, избавлялись от уважительной робости, возвращались в своё органическое, варварское, выпестованное мордором (мордородиной) состояние, неудержимо из них начинала переть неизводимая совковость; собираясь в кучу, эти гоблины-гомункулы фабрики Большевичка бестолково и суматошно, всё более самоубеждаясь и ярея, поносили "пороки" Запада и принимались всё элегичнее, всё истовее ностальгировать по покинутой ими клоаке социализма, устроенной на и без того извечно тлетворной трясине русской орды. Ныне это совецкое стадо за рубежом перманентно охмуряется дурманом лжи российского ТВ, дружно обожает Путина, а презирающих кремлядского упырька с его криминальной камарильей обзывает русофобами. Но возвращаться в родные пенаты стадо сие не собирается.
Однако и Запад, увы, не остался верен себе (впрочем, не первая измена), низами своими тяготея к "чему-то справедливому", постепенно и неуклонно розовея, а теперь уже и бордовея, багровея... Особенным образом касается сие Германии, где нынче правое (бюргерское) стало синонимом ереси, причём общество немецкое взялось искоренять уже просто правых, отринув прежнее негативное удлинение типа "экстремисты" или "радикалы". Да-с, негатив теперь заключается в самой правоте, без всяких там усугублений, как и благонадёжная правильность и праведность состоит сугубо в левоте, преданности Мору, Моризму (маразму марксизма).
Поэтому невозможно даже вообразить, чтобы в сегодняшней Германии могла существовать партия под названием "Правые" (так могут обозначить себя лишь камикадзе, самоубийцы), а вот партия "Левые" не просто есть, а процветает во всех значениях слова сего, входит в федеральный и земельные парламенты и в правительства нескольких регионов, но главное, задаёт тон, определяет нашу нынешнюю мораль. И партия эта - не что иное как кровный отпрыск коммуняцкой гэдээрской гебни.
На "стратегической конференции" вот этой партии Левых (как явствует из вышесказанного - преемницы СЕПГ и Штази) 3-го марта 2020 года шла дискуссия о том, "как изменить страну и мир". Берлинская делегатка помянутого сборища, некая Сандра Л. (её фамилию СМИ скрывают), стоя с микрофоном перед однопартийцами, провозгласила: перемены должны начаться с того, что "мы расстреляем один процент - самых богатых - от населения страны". Раздались аплодисменты и выкрики в поддержку сего "прекрасного плана". Присутствующий там же, за столом президиума, ГЛАВА партии Левых, Бернд Риксингер, заулыбался и заявил: "Мы не будем их расстреливать, мы отправим их на принудительные полезные работы". "В трудовые лагеря!" - радостно заорали в зале. Вождь краснопузых, продолжая светиться улыбкой, покровительственно кивнул. (К слову, никто из этих красных комиссаров-паразитов никогда в своей жизни не работал и не собирается)
Наверняка известно было участникам конференции, что их (и коллег) выступления фиксируются на вездесущие мобильные устройства (телекамер там не было), и запись людоедского воззвания сей чекистской активистки вполне может оказаться в интернете (что и произошло), но их совершенно это не заботило - настолько они уже распоясались в нашей несчастной Германии, будучи уверены как в безнаказанности любых своих - дичайших - эскапад, так и в солидарности с ними официальных медиа и всех общественных институтов.
Означенное хоррор-видео появилось, например, на сайтах газеты Bild и журнала FOCUS, откуда вскоре исчезло. Ни в одном (ни в одном!) из последовавших выпусков новостей по центральным и региональным теле- и радиоканалам ужасающая сия сценка конференции леваков не была показана или хотя бы упомянута. Доступна она сейчас на YouTube, пристанище независимых немецких медиа - в конце 2018 года их собирались прикрыть (вполне путинским путём) под предлогом экстремизма (да-да, называть вещи своими именами в современной Германии - экстремизм), но такая мера, видимо, сочлась несвоевременной, ибо показалась бы немножко радикальной в отношении не вполне ещё созревшего для откровенной деспотии социума.
Хотя почин уже есть. И не почин, а процесс. Доступ в неправительственные и нон-мэйнстримные медиа на YouTube с недавних пор всячески затрудняется - ссылки либо блокируются, либо ведут "странным образом" к другим адресам - какие-то песняги или какие-то картинки, на картинках какие-то зверюшки или там приятные ландшафты - такие зловеще приятные. Всё перемешивается, мельтешит, разветвляется, заморачивается... Хочешь антилевой фошыздской крамолы - рыскай, пыхти, трать время, силы, нервы.
Вот смотрите, яркий пример из ряда ему подобных: осенью 2019 года в университете Гамбурга учинили форменную вербальную (едва не дошедшую до физической) расправу над бывшим председателем партии Альтернатива для Германии, профессором Люкке. Его выступление перманентно прерывалось со стороны студентов и даже преподавателей (профессоров, доцентов) массовыми криками негодования и шаблонных оскорблений (ну, всё тот же расхожий расизм-нацизм), причём без всяких реальных оснований - для разнузданной травли достаточно было отождествления данной персоны с ненавидимой официозом партией, хотя во времена Люкке она не считалась "такой уж" радикальной - тем не менее, её и тогда преследовали с не меньшим упоением (она и теперь умеренная, но поди докажи это идейным зомбидиотам). Безобразие завершилось тем, что профессора Люкке вывели из зала под дикарское улюлюканье немецких хунвейбинов, причём его пришлось ограждать от попыток применения к нему рукоприкладства...
Прецедент возымел продолжение. Спустя короткое время тот же гамбургский университет не позволил выступать перед студентами председателю партии либералов (либералов!) Кристиану Линднеру - а "его-то за что" так? ведь возглавляемая им Свободно-Демократическая Партия, FDP, имеет славные - с момента начала послевоенного возрождения Германии - заслуги перед страной, она много лет входила в федеральное и земельные правительства, в коалиции как с христианскими, так и с социал-демократами. К чему тут, казалось бы, можно придраться? А вот уже можно, как оказалось. Причина прозрачна: эта партия (формально) не относится к левому блоку-спектру, вот и всё её - однако ужасное - "преступление". Видите, как триумфатально кренится Германия влево - а чего удивляться: десятилетия оголтело-левацкого засилья в СМИ и особенно в учебных заведениях (от начальных школ до высших) повлекли зловещие ядовитые плоды.
В связи с этими инцидентами остаётся добавить: лидера всегерманской организации Молодые Социалисты, довольно-таки бешеного левоэкстремиста Кевина Кюнерта (который, наряду с прочим, желает запретить гражданам владеть более чем одной квартирой), означенный университет Гамбурга "почему-то" пригласил ("пустил") толкать речугу перед родной хунвейбинской аудиторией - его принимали на ура. И своего рода апогей: там же тепло встречали и тепло же провожали галионскую фигуру партии Левых, Сару Вагенкнехт, представительницу коммунистической платформы (да и прочие Левые без всякой там платформы коммуняки те ещё). Свихнутых и дикого вида зелёных (которые вообще-то красные) тоже привечают с раскрытыми объятьями и пролетарскими улыбками. Такие тут у нас, господамы, университеты.
Объяснить бы (или уже объяснены?) механизмы возникновения массового единодушия (либо соглашательства) в осуждении и преследовании людей, которые ничего плохого никому не причинили и чьи воззрения не представляют собой угрозы благополучию общества и отдельных индивидуумов, напротив, являются выражением стремления сохранить благополучие и свободу людей.
И эти же механизмы (дурман обмана, притягательность извращения) каким-то "загадочным образом" заставляют подавляюще-покорную массу людей (отчего она именно такая? - подавляющая и покорная) подобострастно поддерживать заведомых, отъявленных сволочей-нелюдей. Не просто поддерживать - угождать им, следовать им, копировать их повадки и повторять их поступки, отвратительные, бесчеловечные, бестиальные.
Разумное и здравое по неким непостижимым, но непреложным причинам не обладает способностью манить - манит противоположное.
Симптоматично и следующее: этаблированные левацко-немецкие мэйнстрим-медиа беспрестанно (отнюдь не случайно) долдонят о нехорошести и постыдности индивидуализма, приравнивают его к эгоизму, назойливо навязывают представление о чудесности коллективизма, о его желанности и благости - то есть уже довольно откровенно готовят нас к казарменному социализму (что есть тавтология).
Сюда же относится и всё большее нагнетание пропаганды отказа от потребления мяса или как можно более частого воздержания от мясных блюд (много мяса и не следует есть, но пусть это решает каждый для себя, не правда ли?), муссируется якобы от народа исходящее требование радикально повысить цены на мясные продукты... Что затем естественным образом перекинется на продукты и молочные, и растительные...
Социалистической системе враждебны сытые и обеспеченные люди, вообще благосостояние враждебно, несовместимо с программным моризмом социализма-коммунизма. Население должно быть идейным, нищим и голодным (оттого ещё более бесправным), вот тогда оно безысходно зависимо от власти, от её подачек, пайков, от её беспросветной милости.
Возвращаясь к видеозаписи с кровожадными воззваниями немецких социалистов-коммунистов: через несколько дней после той жуткой конференции, 11 марта 2020 г., по ходу ток-шоу из еженедельного цикла Maischberger кто-то вдруг слегка коснулся робким возмущеньем темы видео сего, и участница передачи, высокопоставленная левачка, представьте себе, извинилась за "неуместный" (только и всего!) эпизод конференции (а именно призыв расстрелять один процент населения), тут же добавив, что это была-де ирония, поэтому не следует, мол, придавать сей "чепухе" значения и - внимание - раздувать её... Ага. С каких это пор дружное замалчивание именуется раздуванием. Кстати, помянутый шеф партии Левых, Риксингер, и та самая левая людоедка Сандра Л. тоже заявили, что их слова о массовых расстрелах и принудительных работах были не более чем иронией... Восхитительная, однако, ирония, не кажется ли вам?
А когда какой-нибудь НЕлевый политик в своём выступлении, упаси, произнесёт всего лишь фразу "девушки в платках" (имея в виду мусульманок), моментально-рефлекторно возникает-вспыхивает вакханалия остракизма - затяжная, нескончаемая, по всем каналам - с обилием ставших классическими клише типа "расизм-фашизм-нацизм".
Между прочим, характерно левый призыв расстрелять самых богатых довольно-таки опрометчив, учитывая, что к самым богатым в Германии относятся и многие лидеры леваков - тот же одиозный гуру немецких люмпенов, глумливый лилипут Грегор Гизи (к слову, партия Левых унаследовала многомиллиардные суммы СЕПГ, накопившиеся в результате платежей ФРГ на протяжении десятков лет, также и за вызволение политических заключённых - то есть ГДР попросту продавала Западу своих узников совести), или омерзительно беспардонный публицист-социалист Якоб Аугштайн, давно проповедующий императивы марксизма и - внимание - необходимость смешения рас. А это-то зачем? Вероятно, в таких условиях моризму-марксизму будет вольготнее. Кстати, на поприще пропаганды смешения рас и мультикультизации Германии отличились и видные социал-демократы, например, Ральф Штегнер, а уж для зелёных это наиважнейшая цель, смысл их существования. Недаром же предложил один из фундаментальных (партийно-основоположных) зелёных аятолл, Юрген Триттин, убрать или видоизменить все надписи на зданиях Германии, где присутствует слово "немецкий" - в частности, заменить надпись на Рейхстаге "Немецкому народу" на вот такую: "Населению". Мда.
Весьма примечательно, что ещё в 2015-м году, в связи с наплывом громадной армады "беженцев", канцлерша Меркель призвала немецкий народ готовиться к тому, что Германия станет другой и что эти перемены надо приветствовать - она так и заявила. Но вот не пояснила: зачем это нужно, ради чего? И не спросила свой народ, желает ли он этого. И с какой стати Германия должна вдруг превратиться в совсем иную страну, с кардинально иным этническим, культурным, укладным "раскладом"?
И до чего показательны для (плачевного) состояния немецкого социума массовые демонстрации во многих городах Германии с наважденческими воззваниями-требованиями открыть границы для ВСЕХ мигрантов - и это в столь тяжёлый и тревожный период, когда во всём мире, а в Европе особенно, свирепствует пандемия крайне опасного коронавируса, уже унёсшего десятки тысяч жизней... Что творится в левацких головёнках... Ни малейших в них признаков рассудка. Идеология изгладила извилины.
* * *
Законодательный орган Германии, Бундестаг, в феврале 2020 г. подготовил "Закон о борьбе против правого экстремизма и криминалитета ненависти" - да-с, именно так это и сформулировано, что обескураживает и видавших виды независимых - редких, пока ещё уцелевших - журналистов. Левый экстремизм - куда более распространённый, куда более агрессивный и уголовный - из закона изъят, его намерены поощрять, а не пресекать. Ибо он плоть от плоти господствующей идеологии.
Криминалитет ненависти! Это уже нечто оруэллское. Новояз. Подразумевается публичная критика немецких властей с "правых позиций", за что теперь грозит до пяти лет заключения, равно и за высказанное мнение, если оно не левое. Гипербола? Не тут-то было.
То есть отменяется даже видимость объективности - леваки-гегемоны не стесняются законодательно демонстрировать свою безраздельную власть, что беспардонно манифестируется и в названии нового закона, провозглашающего преследование именно и только правых - таким образом, все права отныне официально у левых, у правых же никаких прав - они объявлены дичью.
Недобро пожаловать в ГДРеинкарнацию.
.