Нас выбирают,
Как это часто не совпадает …
Все стремилось. Каждая точка, составляющая кривую диагональ металлических путей, перемещала обозрение по запредельным траекториям пространства. Два прута, существующих лишь в момент их собственного восприятия играли роль судьбы для жизни красной кабинки, выбитой из общего потока аттракциона. Она чувствовала отсутствие зависимости, чуть осипшее от страха неизбежности, и потому боялась коснуться прутьев.
Это было именно отсутствие зависимости, а не то гордое ощущение самоутверждения, которое принято считать независимостью. Ключевое отличие заключается в том, что независимость представляет собой простой процесс бесконечного компромисса, подразумевающего образное создание зависимости от выбранной независимости к определенному объекту. Смысл этого процесса заключается лишь в его осуществлении, согласно собственной индивидуальности, искусственно выращенной на податливой почве относительности. Отсутствие же означает возвращение к пустоте первоначального и избавляет от бремени сбалансированного существования. Именно здесь единственную и главную роль играет сама зависимость, а не бескрайняя вереница взаимодействия объектов и субъектов, затянутая непроглядным туманом времени.
Вся жизнь напоминает подобный механизм, так, в момент рождения мы обретаем единственную зависимость перед смертью, независимо ни от чего. А остальное - есть результат тех усилий, что были тщетно сложены на построение ступеней иллюзий, возвышающих нас внутри собственного сознания. Тогда жизнь – это лишь иллюзия выбора, созданная самим собой для существования. Подлинной целью такой жизни является стремление к отсутствию той самой зависимости. Дорога в вечность – вот настоящий жизненный путь.
Неожиданно кабинка вылетела из пространства раннего пути и пронзила оболочку всеобъемлющей тьмы. С обратной стороны материя была оптимально распределена для восприятия в универсальные ячейки с информацией, которую считывает и преобразовывает разумный человек. Кабина, совершив в воздухе несколько оборотов, упала и затерялась в материальном мире, оставив после себя лишь странный отголосок. Неразборчивый шум превращался в раздельные звуки, нараставшие все с большей силой; однотонный ритм обрел четкие очертания и эхом разносился вокруг. Все сильнее, сильнее, сильнее….
С мучительным желанием скорее ответить, он мгновенно отыскал телефон на ощупь и нажал соответствующую кнопку:
- Да… Алло!
- Алло! Привет. Ты где?
- Я? Не знаю …
/ last call 00:08