Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 176
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 175
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10. (Проза)

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.

Надо понимать, что постоянно думать о Боге человек все же не может, ибо ему надо обдумывать свои те или иные дела, отношения, планировать, заниматься подготовкой на мысленном уровне к тем или иным этапам своей жизни, обозревать свою ситуацию, делать те или иные выводы и пр. Поэтому следует также понимать, что и не думать о Боге невозможно. Поэтому следует всегда в уме держать образ Бога и в таком состоянии допускать мыслительный процесс касательно текущих, прошлых и предстоящих дел и событий. Т.е. что бы человек не предпринимал мыслью и как бы не рассматривал тот или иной вопрос, он должен строго помнить в себе, что он перед Лицом Бога, и нет и не может быть ничего в его жизни, где бы он мог безнаказанно забывать об этом. Надо, чтобы человек просто вошел в Бога, с Богом ложился спать и вставал, о Боге и Воле Бога думал всегда, что бы ни предпринимал и как бы ни был занят другими делами, с кем бы ни говорил и что бы далее ни собирался еще сделать, он должен видеть себя перед Богом и постоянно опасаться, что ни то сказал или ни то подумал или ни так проявил себя. Также и самое главное, человек всегда и непременно должен быть обеспокоен своими качествами и понимать, что низшие качества всегда ведут к греховной деятельности. Он должен стремиться видеть в себе то, что для него лично в его духовном пути благоприятно и не благоприятно, он должен уметь оценивать свои качества и пытаться ориентироваться на те качества, перечень которых дается в Святых Писаниях. Но также он должен очень и очень хорошо понимать, что его качества не должны способствовать его обогащению, не должны устремлять его к власти и славе, не должны претендовать на преклонение перед ним, но быть более подходящими для именно преданного служения. Здесь может идти речь в основном о терпении, смирении перед Богом, об умении не гневаться и не завидовать, о бесстрашии, об устремлении к простому и аскетическому образу жизни; по своим качествам человек должен быть трудолюбив, не устремляться к материальному счастью, многого не желать, но только для поддержания своего тела, должен свои качества так использовать, чтобы никому не приносить вреда, не посягать на плоды чужого труда и не присваивать ни просьбой и ни насилием чужое имущество. Человек непременно также не должен стремиться иметь свое личное жилье и не должен отклоняться от работы. Человек непременно должен вести отрешенный образ жизни и никогда не осуждать других людей; и высшим наслаждением такого человека является поклонение Богу Кришне, пожертвование в храм и помощь другим людям. Также такой человек должен испытывать очень большое удовлетворение при изучении Святых Писаний и не стремиться к материальному общению. Также такой человек не должен стремиться угождать материальным людям и особо стремиться удовлетворять их чувства, но непременно выполнять свой материальный долг и прежде всего перед своими детьми и в своей семье. Также такой человек непременно должен стараться не путешествовать, не иметь много одежды, не прелюбодействовать  и никогда не позволять себе лишний мыслительный процесс, но всегда помнить и думать о Боге и все в своей жизни связывать с Богом и Волей Бога и не знать другой причины. Все это есть те качества и те проявления человека, которые достигаются отнюдь не сразу, и потому надо начинать в этом направлении осознанный и непрерывный духовный и материальный труд, необходимо быть также в этом направлении сосредоточенным и знать, что этот путь не прост и имеет многие и многие преодоления, и необходимо всегда человеку стараться и помнить Бога и просить Бога, и молиться, и становиться на колени, и вновь,и  снова, и опять.

Также следует понимать, что помнить о Боге надо не только когда тебе более-менее не плохо, но и когда ты в очень большой беде и когда у тебя нет и шансов, и ты находишься перед лицом неминуемой гибели. Чтобы ни происходило и где бы человек ни находился, он всегда должен помнить, что Бог в нем и только Бог ему может помочь, и нет и не может быть никого другого, кто обладал бы такой силой или возможностями. Также следует понимать и то, что ты не просто так живешь в материальном мире и не просто так ты делаешь здесь свои дела и не просто так ты и страдаешь. Все это только и единственно есть твой личный путь материального и духовного развития. Если человек считает, что живет зря или так думает о другом человеке, или если он очень завидует людям и считает, что им Бог помогает, а ему нет, то так мыслящий человек очень и очень глубоко ошибается и непременно за такой мыслительный процесс будет наказан и поймет, что дают ему его страдания и что дает другому человеку его материально обеспеченная жизнь. Поэтому не следует никогда хоть как-то смотреть на других, но стараться перед Богом и делать то, что дает ему Бог, не забывая, что он перед Лицом Бога и надо стремиться проявлять в любом деле качества, которые угодны Богу. Также надо помнить о Боге, как о Самой Высочайшей Личности, Как Абсолютной Истине, Причине всех причин, как о Том, Кто есть начало, середина и продолжение, как и конец всего, Кто дает смерть и рождение, Кто дает судьбы всем живым существам, Кто развивает творение изнутри и извне, Кто постоянно присутствует в Своем творении и Знает все о каждом, Знает все, что было, есть и будет, Кто Неизмерим, Изначален, Нерожденный, Величайший, полон всех достояний. Так думая о Боге, человек всегда должен мыслить о Боге с величайшим почтением, опустив вниз внутренний взгляд, не претендуя ни на что и ничего не желая. Человек должен всегда понимать, что только Бог есть Тот, Кто его охраняет, только Бог есть Высший Судья и Свидетель, только Бог есть Тот, Кто помогает всем живым существам, и нет и не может быть никого, кто был бы сколько-нибудь равен Богу. Существует только Бог и Его творение, и нет никаких других сил, нет никого, кто мог бы быть сколько-нибудь сравним своим могуществом с Богом. Только Бог Знает все о каждом живом существе, и только Бог помогает так, как никто, ибо помощь Бога абсолютна точна, вовремя, с учетом кармы человека, пути его развития,  его возможностей и возможностей его окружения. Только Бог дает быт человеку, только Бог дает человеку работу и только Бог распоряжается плодами любого его труда. Также надо всегда помнить, что нет предела Милости Бога и нет предела Божественного гнева и наказания. Поэтому надо молиться Богу всегда, постоянно кланяться Богу, постоянно также падать на колени, ибо иначе жизнь человека будет полна страданий и печали, и никогда он не сможет быть удовлетворен и никогда он не сможет быть счастлив, ибо Бог такого неверующего опускает в самые низшие слои существования и не дает ему радость, но проблемы и через них те страдания, которые и направляют человека в итоге к Богу и дают ему мир в сердце и удовлетворение. Без Бога никогда человек не сможет вырваться из оков материального мира и никогда не сможет достичь ни одну свою цель или исполнить желание, и все, чтобы он ни начинал делать, без Бога будет разбито вдребезги, и никто и никогда не вспомнит такого человека и дела его.

© Наталия Маркова, 25.02.2020 в 16:42
Свидетельство о публикации № 25022020164233-00433005
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют