119.Если человек не понимает, что ему необходимо молиться Богу постоянно и надеется, что ему это как-то так простится, и также если он никак не желает идти в храм и там поставить свечи или за упокой или за здравие близких, то такой человек считается нечистым и непременно пройдет тот путь страданий, который и поможет ему стать более религиозным и понимать, что Бог на такие попущения смотрит строго и наказывает непременно и иногда через смерть или болезни близких. И будет человек молиться и просить Бога о спасении своем и других всегда, ибо и нет другого пути никому, но к Богу и через молитву и через упование на Бога, и через изучение Слова Бога, ибо человек должен знать, что можно и что нельзя и за что может последовать наказание неминуемо.
120.Надо знать, что материальный мир ни дан для развлечений и не может здесь человек быть абсолютно удовлетворен и счастлив. Но тот, кто постоянно желает себе счастья и успехов, такой человек, не желая претерпевать и не желая идти по пути смирения и труда, непременно будет наказан и ему все-равно придется страдать, ибо только так человек может понять, для чего он пришел в материальный мир и что от него лично хочет видеть Бог. А Бог хочет видеть религиозность и тот уровень духовных знаний, которые бы помогали человеку правильно делать выбор в материальном мире при решении тех или иных вопросов в своей жизни и правильно мыслить, как и правильно поступать согласно Воле Бога, провозглашенной в Святых Писаниях.
121.Если человек не может правильно понимать, что хочет от него Бог, и никак не видит, что Бог дает ему подсказки через мыслительный процесс, то такой человек считается неразвитым вдуховном направлении и никогда не сможет себя развить и будет постоянно страдать, если не станет изучать Святые Писания и молиться Богу. Другого пути знать Волю Бога не существует в материальном мире. Но каждому Бог Говорит достаточно четко и через мыслительный процесс, и через других людей, и через внутренние запреты. Только хорошо религиозный человек может эти заперты и Волю Бога слышать в себе и ей следовать всегда и при любых ситуациях.
122.Надо знать, что никогда человек не сможет достичь духовное развитие, если будет грешить и если будет идти по пути наслаждения и удовлетворения своих чувств. Только тот, кто аскетичен, кто постоянно помнит в себе Бога, кто никогда не отвлекается на внешние материальные объекты, наслаждающие чувства, может в себе правильно понимать Волю Бога и следовать ей неукоснительно.
123.Если человек очень груб с другими людьми и никому не желает успехов и также если он постоянно требует к себе почтения, то такой человек Волею Бога будет помещен в такие условия существования, которые помогут ему осознать недопустимость такого проявления себя, и он непременно должен будет понять, что если он будет продолжать такой путь, то его ожидает очень и очень большое страдание, такое, что ему придется принизить себя во всех отношениях, и никто из людей и никто из близких не сможет ему помочь ни в чем.
124.Если человек очень жесток с другими людьми и никогда не сочувствует чужому горю или страданиям других людей, то такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития, и такой человек непременно будет наказан Богом так, что и он будет непременно страдать и никто не сможет ему оказать помощь или как-то посочувствовать ему, и он ни один раз увидит, что на самом деле испытывает человек, когда с ним обращаются жестоко или насилуют его волю или просто не обращают на него внимание, когда он очень сильно страдает.
125.Если человек никогда не помогает себе в плане собственного духовного развития и никак не стремится быть добрым человеком, полагая, что это не для него, то такой человек непременно очень скоро будет наказан, и Бог даст ему тот путь и те страдания, которые заставят его начать поклоняться Богу, и непременно Бог поможет ему понять, что если он не будет помогать другим людям и не будет стараться быть добрым и отзывчивым, то и к нему также будут относиться люди, не желая ему приходить на помощь и не будут отзываться на его просьбы, как бы он ни просил и в каком бы состоянии он ни был. И только так такой человек будет вынужден понять, что такое отношение к людям очень и очень неблагоприятно и непременно влечет за собой наказания.
126.Если человек никогда не отказывает другим людям и никогда не просит от них вознаграждения, то такой человек не может быть нерелигиозным и потому очень скоро Бог непременно такого человека поведет по пути религиозности и даст ему очень скоро тот путь, который поможет ему заняться преданным служением Богу, что в свое время и выведет его на духовный план. В этом не может быть сомнений.
127.Если человек никогда не дает другому взаймы и никогда не помогает другим людям, если его об этом просят, то такой человек непременно будет наказан, и Бог поведет его тем путем, который поможет ему увидеть, что такие качества очень и очень не привлекательны и могут привести других людей к немалым страданиям и, так поняв, он непременно перестанет проявлять такие качества; но прежде Бог даст ему те страдания и те проблемы, которые он приносил своими качествами другим людям и только потом поможет ему подняться на более высокую ступень развития через религиозный путь и также поможет именно через этот путь достичь те качества, которые и приведут его в свое время к преданному служению, что также даст ему возможность развить идругие качества, угодные Богу, те качества, которые и будут основание для Бога, чтобы отправить его на духовный план.
128.Надо знать, что никто не может постоянно помогать другим людям. Но если человек не может не помогать и готов отдавать последнее, то такой человек, так понимающий и так идущий в материальном мире непременно будет награжден тем, что очень скоро Бог такому человеку даст тот путь, который выведет его к преданному служению и именно через путь преданного служения Бог в таком человеке разовьет те качества, угодные Богу, которые и выведут такого человека на духовный план.
129.Если человек никогда не стремится дать другому то, что у него просят, если он считает, что не обязан никому ничего давать и также не намерен сам ни у кого просить, если человек ведет такой образ жизни и думает, что живет правильно, то Бог такого человека поведет таким путем, что ему самому придется и ни один раз просить у других людей, и при этом он будет почти всегда знать отказ. Такой путь, когда человеку постоянно все отказывают при его крайней нужде, очень и очень не прост, но в таком случае такой человек очень хорошо начинает понимать, как не просто претерпевать отказ и какне легко иной раз обходиться без помощи других людей, и именно такое понимание и такое постоянное существование даст человеку внутри него запрет на проявление себя таким образом, и он непременно постигнет, что это качество очень и очень опасно в жизни и будет стараться от него избавиться и таким образом пойдет по пути добра и уважения других людей и внимания к ним и их просьбам.