--Угу, --отозвалась Ива,--собак надо найти, не то Марек мне за свою Леди голову оторвёт. Она у него который год призовые места на выставке занимает.Да и моя собака тоже наград имеет достаточно.Знаешь, Лар, ты ложись пока отдыхай , а я пойду посмотрю дом, чтобы знать, что тут есть и где. Думаю, хозяева мне это позволят.
--Ага,--сонно пробормотала Лариса в ответ, уже успев пристроить голову на невысокой подушке,--иди погуляй, я пока посплю.
Часа через полтора Ларису растолкала Катерина. Она заставила Лару съесть вкусную рыбную котлетку с овощным гарниром. Лара сперва не хотела просыпаться и есть, но, попробовав котлетку, высоко оценила кулинарные способности хозяйки и съела все, что ей предложили. Ивана ела вместе со всеми в обеденной комнате и со всеми успела перезнакомиться. Мужики быстренько притащили еще одну кровать и удалились дежурить вокруг дома, пожелав девушкам сладких снов.
На другой день девушки проснулись поздно, чуть не в двенадцать дня:солнце вовсю светилo сквозь щель между неплотно сомкнутыми шторами. Солнечный лучик пощекотал нос Иве,поиграл с её локоном,мягким теплом скользнул по щеке Лары. Выспавшиеся девушки одновременно зевнули и открыли глаза.
--С добрым утром! --сказала Ива.
Лара улыбнулась. вставать она не спешила, боялась, что голова снова закружится.Полежав немного, он стала потихоньку подниматься. Ива,уже умытая, свеженькая вышла из ванной. Увидев Ларисины потуги, она поспешила помочь подруге. Посидев несколько минут на кровати и предположив, что с головой вроде порядок, Лара решила принять окончательно вертикальное положение. Вставание на ноги прошло гладко, без последствий для головы. Поддерживаемая Ивой под руку, Лара королевой подошла к двери ванной комнаты и величественным жестом отпустила невольную горничную.Выйдя минут через десять, Лариса задумчиво произнесла:
--Знаешь, Ивана, о чем я сейчас думаю?
--О чём?
--О том, что целую ночь нас никто не потревожил. Было так спокойно. Слишком спокойно. Мне кажется, скоро грянет буря.
--Да ну тебя, Ларка! Пошли лучше посмотрим, кто дома и что делает.
--Да. Конечно, пошли.
И хотя смутные предчувствия нет-нет, а возникали у девушки вновь и вновь, ни в этот день, ни на следующий не произошло ровным счётом ничего. Первый день они вообще сидели дома, вернее во дворе, и разговаривали на всевозможные темы. Ларису заставили полулежать на раскладном садовом креслице.Она дремала,иногда прислушиваясь сквозь некрепкий сон к разговорам, иногда проваливаясь в по-настоящему крепкий сон, из которого её вдруг неожиданно выбивал какой-то тревожный сигнал. Но , так как ничего не случалось, она вновь засыпала под монотонное жужжание разговора всех обо всём.Второй день прошёл примерно так же, только девушка уже почти не засыпала. Голова прошла совершенно, и она все порывалась встать и походить хотя бы по саду, но строгая Катерина всякий раз уговаривала Лару не рисковать здоровьем, а вылежать хотя бы этот второй день.На третий день было решено всем, кроме Ларисы, отправиться в офис к Яну. Ларису же оставили на попечение Катерины и пожилого шофёра,на случай, если они захотят куда-то поехать, предположив , что уж среди белого дня охрана девушке не понадобится.
Через полчаса после их отъезда Лару потревожил телефон. Катерина видимо находилась в саду и не слышала, поэтому Лариса, понадеявшись на свою догадливость при незнании английского , решилась после нескольких гудков поднять трубку.
--Хэлло?--спросила она .
Но на том конце отвечать не спешили. Впрочем, и вешать трубку, похоже, тоже не собирались. Слышно было, как кто-то тяжело, с сипотой дышит в трубку и молчит.
--Хэлло! повторила Лариса,--ай лиссен ю!
--Мисс Ива?--вкрадчиво спросил на том конце мужской голос по-русски.
--Да!--почему-то неожиданно даже для себя ответила Лара.
--Здравствуйте, -продолжал голос,--дело в том, что мистер Ян поручил мне позвонить вам и попросить вас приехать. Вы знаете адрес?
--Нет конечно!--откликнулась Лара, ища глазами ручку и листок бумаги,которые оказались как раз около телефона,-- продиктуйте адрес, пожалуйста!
Записав, она на секунду задумалась, почему звонивший принял её за Иву, ведь Ив была с ними? Но тут же она предположила, что звонивший вполне мог перепутать: не настолько они здесь долго были, чтобы все сотрудники Яна и Алекса точно знали, кто Ива, а кто Лара. А еще скорее и вовсе забыл, кого надо позвать, и как раз поэтому не сразу назвал имя.Так что все нормально, надо только найти шофёра.
А шофёр конечно находился в гараже и конечно копался в моторе. Лара
показала ему бумажку с адресом и попросила отвезти её туда. Вышколенный шофёр ни о чем не спросил, помог Ларе сесть, завёл мотор и выехал из гаража и со двора.
Около какого-то небоскрёба он остановился и высадил Ларису.
--Вас подождать? --спросил он.
Лара подумала, что обратно её могут привезти Ян с Алексом и отказалась. Шофёр козырнул, развернулся и уехал.А девушка ещё раз посмотрела на бумажку-- на лифте на 14 этаж,комната 1421-- и решительно вошла в здание.
Уже в лифте, посмотрев на закрывающуюся дверь, что-то потянуло её нервы,затем сжало, когда лифт бесшумно рванулся вверх и вдавил её тяготением в пол кабинки.Не успев осознать, чего следует опасаться, Лара вышла из лифта и сразу увидела дверь с нужным номером. В тот же момент, как бы боясь , что Лара передумает и не войдёт в неё, дверь распахнулась, и полная женщина лет тридцати пригласила её войти:
--Мисс Ива? Заходите, пожалуйста, мы вас уже заждались.
Лара шагнула вперёд, дверь сзади захлопнулась,навстречу шагнул какой-то мужчина, резко выпрямил руку и прыснул ей в лицо чем -то пахучим.....
Очнулась она на полу в полутёмном подвале, освещаемом маленьким окошечком метрах в четырёх от пола. С трёх сторон помещения были стены, а с четвёртой стороны была решётка с дверью, отгораживающая угол, где лежала Лариса, от остального пространства. Слегка болела и кружилась голова, то ли от газа, которым её потравили, то ли её ещё при этом дополнительно ударили по голове, то ли от голода, если прошло много времени ....А может быть просто недавнее сотрясение, недолеченное до конца, проявилось вновь.Лариса посидела на полу несколько минут, приходя в себя, встала и попробовала выйти , но дверь оказалась закрыта на внушительных размеров замок, типа совкового амбарного. Лариса подёргала дверь и, подойдя к стене напротив, села опять на пол.
Ничего себе, --подумала она,-- что делать-то?Даже если шофёр запомнил номер комнаты на бумажке с адресом, так те, кто там сидят, скажут, что меня не видели и где я не знают. А тут прямо тюрьма какая-то.
Мысль заработала: мобильного нет, до окна не допрыгнуть ни за что, дверь заперта, кто ее похитил, где она--ничего не понятно. Хоть бы какая живая душа пришла и хоть что-нибудь объяснила. Может, они выкуп хотят. Или знают, что у них деньги. Точно! Наверное, это по указанию того мужика, который деньги посеял. Черт с ними , деньгами!Отдадим мы их потерявшему--главное свою шкуру спасти!
В это время послышался кашель , открылась дверь в подвал, и в основное помещение вошёл крупный, не то лысый, не то бритый мужчина в майке и с многочисленными татуировками на руках. Увидев, что Лариса уже очнулась и сидит, он осклабился и сказал:
--Ну что, наследница, кончилась твоя жизнь?
Лариса в ужасе смотрела на довольно потирающего руки громилу и быстро соображала: если тот пришёл, чтобы её изнасиловать, то можно попробовать его обмануть, что у неё месячные. А если он действительно собирается её убить? Что тогда?
Тут Лара вздрогнула: послышался резкий звонок мобильного:
--Алло? Шеф? Да, дело сделано! Птичка в клетке, одной наследницей меньше. Хорошо, оставлю как есть, пусть подыхает самостоятельно ! Еду!
Он захохотал и вышел за дверь. Затем вернулся и объявил:
--Будешь здесь сидеть, пока не помрёшь с голоду или со страху, здесь полно крыс. Я приеду денька через 3, если ещё будешь жива, я с тобой побалуюсь, а потом убью. Так что у тебя есть 3 дня, чтобы выбрать, как умереть: от голода или от моей руки.
Тут он заржал, прямо как лошадь, и ушёл, громко хлопнув дверью.
Лариса сидела на полу ни жива, ни мертва. Постепенно она пришла в себя и, обругав себя вслух последними словами, начала усиленно думать.Через час, ничего не придумав, она легла на пол на спину. Но лежать было неудобно: пол твёрдый, а в волосах была заколка, которая тыкалась в голову. Лариса вынула заколку из волос и посмотрела на неё, потом вскочила и бросилась к амбарному замку. Через несколько минут усилий замок щёлкнул. Лариса, не веря в чудо, осторожно вышла из своей решётчатой клетки и, тихонечко приоткрыв дверь, через которую ушёл громила, выглянула наружу.Не увидев и не услышав ничего подозрительного, она на цыпочках поднялась по ступенькам вверх и вышла из подвала в комнату. На улице была ночь, в доме было темно и тихо, вероятно, Лара была в нём одна.Надо было спешить! Лариса выбежала на крыльцо и помчалась было к калитке, которую заприметила с крыльца, но тут она услышала тихое собачье поскуливание, которое показалось ей весьма знакомым. Прислушавшись, откуда шёл звук, она рванула назад, за дом и увидела огороженную рабицей полянку метра полтора на два, на которой сидели рядом две псины, смотрели на Лару сиротливыми глазами, и жалобно подвывали.
--Гром! Леди!-тихо ахнула Лариса,--вот вас куда запрятали !
Собаки, услышав свои имена, радостно, не таясь, залаяли, замахали хвостами.
--Тсс!Тихо! Тихо! --попыталась было девушка приказать им, но было уже поздно.
С фонариками в руках из соседнего дома выскочило несколько полуодетых мужиков и обступили её.
--Это та самая, которую поместили в подвал, --сказал один из них,--- надо же --сбежать оттуда умудрилась. Ну раз она теперь рядом с нами оказалась, то пусть поработает на нас, думаю, хозяин против не будет, все равно он её порешить собирался. Я первый, кто за мной--очередь занимайте!--И она стал расстёгивать джинсы.
--Конец...-у Лары, что называется, ёкнуло сердце.
И тут их всех со всех сторон осветили прожектора, и голос , многократно усиленный микрофоном, потребовал по-английски:
--Всем лечь на землю, руки за голову, не двигаться!
Через несколько минут все было кончено.
Мужиков увезли полицейские машины, Ива тихонько плакала и по-очереди обнимала собак и Лару, Лара сидела в машине и пила горячий сладкий кофе с бутербродом, Ян стоял над ней и ругал за самостоятельность, чуть не стоившую ей жизни, Алекс стоял рядом, грозно смотрел на неё и старательно поддакивал отцу.Когда все немного успокоились, Ларисa рассказала о своих злоключениях и поинтересовалась, как её нашли.Оказалось, что шофёр Катерины, в прошлом профессиональный полицейский, конечно запомнил всю записку. Он сразу позвонил Яну, проверить, как девушка добралась, Ян --в полицию, и все дружно отправились по следам Лары. В офисе, где в неё направили струю газа, сразу раскололись и сказали, куда девушку отвезли: это был загородный дом их хозяина.Вот кого пока не нашли, так это самого хозяина--молодого адвоката,сына недавно погибшего очень известного юриста, выходца из России. И ещё на свободе остался громила, который уехал на три дня к своему хозяину. Но когда уже вышли на всю шайку, укравшую собак и почему-то собиравшихся убить Ларису...Словом, теперь уже осталось ждать недолго, чтобы все могли вздохнуть спокойно.
-- Кстати, -- спросил Ян,-- почему громила назвал тебя наследницей?
Лара удивлённо посмотрела на него: она не обратила на эти странные слова особого внимания и, только что всё рассказав,уже успела о них забыть.
--Вообще-то, они думали, что я--Ива,--припомнила она, -- может, Ива чья-то наследница?
--Не знаю-не знаю...--задумчиво произнёс Ян.--Ладно, подумаем на досуге. А сейчас все -- домой!Катерина ждёт!