Думаю, что читатели уже успели проникнуться доверием ко мне и не отнесутся с сомнением к тому, о чём я намерен поведать. Всей своей жизнью и трудами, я зарекомендовал себя как человек серьёзный и не увлекающийся фантазиями. И потому, всё рассказанное мной — правда.
Выехав на красный свет на перекрёстке и протаранив старенькие «Жигули» шестой модели, Лина, в мгновение ока, осталась без байка, радостного состояния, здоровья и очков. Если потеря транспортного средства и, связанного с ним, блаженного состояния было не смертельно, так как байк можно было купить новый, а печаль надолго никогда не оставалась с Линой, неконтролируемого оптимизма которой хватило бы на троих. А вот потеря здоровья и очков, к которым девушка привыкла, как к собственным глазам, было, действительно ужасно. Причём потеря здоровья не была связана с травмой, так как Лину никогда не покидало везение и при столкновении с ней зачастую страдали другие, а она умудрялась обойтись даже без царапин. А причиной потери здоровья оказалась банальная простуда, которую Лина подхватила в тот злополучный день.
Не успела она как следует пару раз чихнуть, как оказавшаяся рядом в тот момент, подруга посоветовала погреть ноги и лечь в постель и желательно не одной. Что Лина и сделала. Но тут позвонила ещё одна знакомая и, узнав о недомогании, посоветовала немедленно покинуть нагретую кровать и заняться холодными водными процедурами. Девушка послушно исполнила и этот наказ. Но вскоре уже все её знакомые были оповещены о случившемся с Линой несчастье. Не прошло часа как позвонила ещё одна приятельница и убедила, что необходимо не только морить лихорадку, но и поддерживать ослабленный организм витаминами и калорийным питанием. Наша блондинка прониклась советом и решила на время отложить морение лихорадки и плотно заняться поддержанием организма обильным питанием. Вообще, надо отметить, что наша девушка редко когда ограничивалась полумерами и потому взялась за дело с надлежащим рвением. Пока она кормила свой ослабленный организм калорийной пищей, её бойфренд стоял рядом, потеряв дар речи, но, в конце концов, выйдя из шокового состояния, он робко поинтересовался:
— А ты не боишься растолстеть?
— Ну я же не каждый день лечу простуду, — беспечно отмахнулась девушка.
Во второй половине дня наша блондинка всё-таки решила появиться на работе и по дороге встретила ещё одну знакомую, которая заверила, что самым действенным средством против простуды является два литра тёплой солёной воды. Немного посомневавшись в том, войдёт ли в неё ещё два литра воды, девушка всё-таки решилась испытать и это средство. Последствия оказались настолько шокирующими, что Лине показалось, будто вместе с пищей она извергла из себя все свои внутренности.
И вот, дорогие читатели, я непросто описываю тут все злоключения милой блондинки, а пытаюсь предостеречь вас от принятия тёплой солёной воды. Возможно, это средство не такое уж и плохое, но если у вас будет выбор: выпить солёной тёплой воды или спрыгнуть с балкона третьего этажа — смело выбирайте балкон. Думаю, вы меня поняли.
Едва, взбесившийся, желудок немного успокоился, а поблизости не оказалось ни одного доброго спасателя, как Лина принялась за старое: то есть чихать, сморкаться в платочек — и явилась на работу. Здесь одна из сослуживиц, побывавшая недавно в глухой сибирской деревне и нахватавшаяся там всевозможных местных рецептов, собственноручно приготовила настой из водки, перца, скипидара, тмина и ещё каких-то экзотических специй. Лина успела принять лишь одну небольшую рюмочку, как все её хвалёные светские манеры осыпались в прах и наружу полезли грубые замашки и желание убивать. Но к счастью, под действием снадобья она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, что позволило избежать нежелательных последствий лечения. В течение ещё двух последующих дней она испытала ещё два проверенных средства и, в конце концов, загнала болезнь в лёгкие.
Кашляющую и ругающуюся басом, Лину срочно госпитализировали и в течение месяца лечили таблетками и уколами. А после она поехала на курорт, чтобы восстановить здоровье, пошатнувшееся во время интенсивного лечения.
Итак, дорогие читатели, что я хотел вам сказать? А вот что: если не лечить простуду она пройдёт через семь дней, а если лечить — то через неделю, но если лечить самозабвенно — то насморк переходит в бронхит или пневмонию и лечить придётся месяц или два. Но разве это может напугать любителей интенсивной терапии, тем более — всё равно когда ни будь умрём.