Вы уже знакомы с моей подружкой (см. Писатели и действительность и Колготки ), которая вечно попадает во всякие истории, но при этом никогда не унывает, не сетует на судьбу, свято верит, что в жизни ничего случайного не бывает, и умудряется найти выход из любой, даже самой безнадёжной, ситуации да ещё другим помочь.
Вот что она рассказала мне при нашей очередной встрече.
Как известно, все мужики – подкаблучники. Кому известно? Да всем женщинам! Вы ведь патологически зависите от женского тела, до комплексов! Хотя часто даже толком не знаете, что с ним делать. То есть с нами. Донжуаны хреновы… Да ты не обижайся, может, и не все такие! Ты-то просто очень любишь свою жену…
Только мужики ведь даже не представляют, чего нам, бабам, стоит поддерживать огонь в ваших подштанниках, этот ваш живой мужской «интерес»! Со временем-то огонёк мужнин больше на тлеющие угли затухающего костра похож становится, на «обяз», как это у вас в картах называется. Отметился по привычке, сбросил лишний груз, чтоб не давило кое в каких местах, подтвердил свой статус самца – и с чувством выполненного долга на боковую. А «поцеловать»-то, как в одном дурацком анекдоте, и недосуг, то есть проявить лишний раз внимание к своей зазнобе в повседневной, так сказать, жизни… Что, скажешь не так?
Вот я тебе сейчас по секрету одну историю расскажу, а ты уж сам делай правильные выводы.
Короче, стала ко мне как-то одна моя хорошая знакомая чаще чем обычно заглядывать. Посидит, повздыхает, глазами блестящими поводит туда-сюда, носом пошмыгает... Я пару раз смолчала, а потом не выдержала: давай, говорю, подруга, рассказывай, что за грусть-печаль в себе носишь. Ну она мне и выложила всё как на духу.
Понимаешь, говорит, суженый мой последнее время как-то ко мне относиться стал… обыденно, что ли. Так вроде бы всё нормально, грех жаловаться, но жизнь наша совместная как-то слишком упростилась, куда-то былая страсть ушла, романтика превратилась в рутину…
Ага, отвечаю, ясно, история стара как мир. А сама пальцами так по столу стучу, мне это иногда думать помогает… В общем, выпили мы с ней тогда винца, посидели, поплакали о женкой доле, и тут мне в голову мысль пришла. Слушай, начинаю так издалека, ты вот обычно приходишь ко мне по простому, по-соседски – в видавшей виды блузке, ненакрашенная, с заколочкой выцветшей в волосах… Да нет, всё правильно, к подружке идёшь, не на свидание… А давай-ка мы сделаем вот что: когда в следующий раз ко мне соберёшься, надень свой лучший прикид, причёсочку наведи, раскрас боевой. Только ему не говори, куда на самом деле идёшь, придумай что-нибудь убедительное, ну, типа на курсы записалась по кройке и шитью. И повторим так несколько раз подряд. Пусть он хотя бы намёком подумает, что у тебя какой-то интерес на стороне появился. Да ты не волнуйся, это же не измена, а так, воспитательный момент! Мне моё чутьё подсказывает, что через недельку твой благоверный совсем другим соловьём запоёт, сразу жаркие майские ночки вспомнит!
Короче, решили – сделали. Раз сделали, другой, третий… И вот наступил час икс. Встала моя подруга в ближайший выходной пораньше, тортик в духовку поставила, собой занялась, марафет там навела, всё такое… На мужа – ноль внимания. А он всё крутится рядом, носом потягивает, слюни пускает в предвкушении. Она же, как мы и договаривались, приняла максимально таинственный вид и как огорошит его: сегодня, мол, в нашем кружке заседание праздничное, так что уж не обессудь! В общем, обед на плите… А сама собирается быстренько, забирает под его трагический взгляд тортик с собой – и ко мне!
Вот, значит, сидим мы с ней на этом самом «заседании кружка», гоняем чаёк с её домашним тортиком, беззаботно болтаем о том о сём, сплетничаем, радуемся, короче, жизни. Напряжение небольшое, правда, всё же присутствует… И тут мой телефон засветился. Смотрю – он, супруг её. Я безразлично отвечаю: «Алло!» А он мне потерянным таким голосом, с надрывом: «Слушай, а постный борщ на вашем женском языке это без мяса, что ли?» Ну мы так и грохнулись на диван – всё, сработало, созрел клиент!
А чё ты засуетился? Или вспомнил чего? Ха-ха! Ну да, это твоя Алёнка и была! Видала я, как ты на её недавнем дне рождения увивался вокруг, пылинки всё с неё сдувал, чуть из штанов не выпрыгивал. Подействовала, значит, прививочка-то моя, а?..