Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Отец мой грешен. Возраст "пятьдесят"
Ему, как многим, вышел недоступен...
Когда его и прочих воскресят,
Законники объявят: "Ты - преступен."

Преступен он. Свидетелем и я.
Он бился с мамой. Исчезал на годы.
И жизнь свою семейную менял
На взятый в долг калейдоскоп свободы.

Пришла мне телеграмма от родни:
"Отец твой умер. В приступе сердечном."
И майские тогда звенели дни,
И денег я насобирал, конечно.

Кутузовский проспект, дом 26.
Родня моя была - бубновой масти...
Налили водки. Попросили сесть.
- Вот твой отец! Скажите оба: "Здрасьте!"

- Зачем ты, папа, так решил шутить?
- А я, сынок, искал с тобою повод...
Ты денег дай, я завтра брошу пить.
И обещаю никого не трогать.

И умер он. Три месяца спустя.
Спустив те деньги, что привёз тогда я...
Прости, Господь, советское дитя!
Он был крещён. Я это точно знаю.
(Валерий Новоскольцев, Об отце)

Я в три раза подсократил это стихотворение, оставив ненавязчивую суть: согласно Евангелия отца надо такого оставить, и награда от Бога не обойдёт тебя. И действительно Валерий Новоскольцев не только поэт, но удачливый бизнесмен, банкир, председатель  международного христианского фонда в Черногории, - вот аж куда занесло  донского казака, монархиста, царебожника, обвиняющего советскую власть в растлении  отца! Автобиография поэта размещена здесь, кому это интересно: http://www.rulit.org/board/15/
   Уходящие в монахи тоже формально или неформально оставляют отцов, но отцы от этого только умножаются — отцы церкви. Работает ли здесь евангельский принцип? Да, из монахов получаются благословенные люди, но протодьякон Кураев заметил среди них и голубое сообщество, а до него  философ Василий Розанов в книге «Люди лунного света» осветил тайны кубышки интравертов. В Коране тоже двояко оценивается монашество: ОНИ ВЗЯЛИ СВОИХ КНИЖНИКОВ И МОНАХОВ ЗА ГОСПОД СЕБЕ, ПОМИМО АЛЛАХА, И МЕССИЮ, СЫНА МАРЙАМ. А ИМ БЫЛО ПОВЕЛЕНО ПОКЛОНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЕДИНОМУ БОГУ, ПОМИМО КОТОРОГО НЕТ БОЖЕСТВА(Коран 9:31). МЫ УЖЕ ПОСЛАЛИ НУХА(Ноя) И ИБРАХИМА(Авраама) И В ПОТОМСТВЕ ИХ УСТАНОВИЛИ ПРОРОЧЕСТВО И ПИСАНИЕ. И СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИДУЩИЙ ПРЯМЫМ ПУТЁМ, НО МНОГО ИЗ НИХ РАСПУТНЫХ. ПОТОМ МЫ ОТПРАВИЛИ ПО СЛЕДАМ ИХ НАШИХ ПОСЛАННИКОВ И ОТПРАВИЛИ ВСЛЕД ИСУ(Иисуса), СЫНА МАРЙАМ, И ДАРОВАЛИ ЕМУ ЕВАНГЕЛИЕ, И ВЛОЖИЛИ В СЕРДЦА ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ, КРОТОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ. А МОНАШЕСТВО ОНИ ИЗОБРЕЛИ; МЫ ИМ ЕГО НЕ ПРЕДПИСЫВАЛИ, ЕСЛИ НЕ ДЛЯ СНИСКАНИЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. НО ОНИ НЕ СОБЛЮЛИ ЭТОГО ДОЛЖНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ. И МЫ ДАРОВАЛИ ТЕМ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, ИХ НАГРАДУ, А МНОГИЕ ИЗ НИХ РАСПУТНЫ(Коран 57:26-27, перевод Крачковского).
   Значит, буква Евангелия работает, как может. Возможно, и банкиру Новоскольцеву, успешному человеку мира сего, Бог в другом измерении пожалует не меньшую награду, ведь он содержит благотворительный фонд, но я не о букве хочу поговорить, а об откровении.
   Вчера я смотрел по телеку проповедь начальствующего епископа христиан веры евангельской Эдуарда Грабовенко. На этом пасторе очень много плоти, и он выхаживал с серьёзным видом по сцене, нагнетая своей массой веру в то, что Христос накормил пятью хлебами и двумя рыбками пять тысяч человек, а с детьми и женщинами даже десять-пятнадцать, и после сытной трапезы осталось ещё двенадцать коробов недоеденного. Если разделить хлебушки и две рыбки на пятнадцать-то тысяч, то этими крошками даже муравья не накормишь. И надобно было с угощением поступить так, как поступают пенсионеры со сторублёвой добавкой к пенсии — отослать её назад. Но Грабовенко принуждает  в эту ахинею верить, а то наши сердца будут окаменелыми. О чём же на самом деле гласит этот сюжет? Да это же инсценировка притчи про горчичное зерно, обрастающее добротными ветвями и живностью! Это инсценировка про веру с горчичное зёрнышко, которая впоследствии может двигать горы! Да, горы, кометы, звёзды, галактики двигает шествующий Путём веры Бог: БУДЬ! - И ОНО БЫВАЕТ(Коран 2:111), но человеку нагнетать такие фантазии несвоевременно. Как мехи со старым и молодым вином,  семь бутербродов и двенадцать корзин остатков говорят о ёмкостях поста, о небесной манне, небесной пище, о хлебе, сходящим с небес.  Фактически охапка в пять хлебов и две рыбки и двенадцать корзин — это ёмкости поступательной информации, или, как говорят эзотерики — энергоинформации,  но чтобы не пугать читателя-эзотерикофоба,  скажу — ёмкости мудрости. В Коране спрашивают: ЧТО ИМ РАСХОДОВАТЬ? СКАЖИ: ОСТАТОК(Коран 2:216-217). И действительно, горчичное семя, семёрочка, если она не окаменена,  принята почвой, и проросла в двенадцатимесячный предел, результат, как говорят, будет сторичный. Но и у года есть свои остатки, свои конечики, недоделки, которые прорастут даже в твой жизненный срок. То, что мы наработали — наша награда, но остаток Божий всегда больше. Выпростая из остатка мудрость, Божий жнец может различать духов, исцелять, пророчествовать, а то и видеть духовными очами.
   Ещё раз Грабовенко   подчёркивает окаменелость душ, когда ученики сомневаются, что можно ходить по морю. Естественно можно, раз это говорит Грабовенко, ведь ему важно, чтобы его паства тоже не окаменела. Но почему Христос против легковерных наставников? Потому что Бог ищет поклонников в духе и истине, а буква — только фарисейская закваска. С какими однокоренными словами стыкуется «море»? - смерть, семёрка, зима-симака, мрак, смрад, смута, мера, межа. Зима — смерть природы, но весна неизбежна. Сон — тоже разновидность смерти, но ведь живность пробуждается. На крайнем севере жестокие морозы, но и там жизнь не прекращается. Длительный голодный пост — и вовсе не жизнь, но кто сказал, что это смерть? Замурованное скорлупой яйцо тоже не похоже на жизнь, но она из него выклёвывается. Беременность и роды тоже мучительны, как смерть, но они умножают жизнь. Кровожадные революции и войны тоже несут смерть, но эволюция только подстёгивается от них. Граница государства — тоже смерть для проживающего в нём этноса, но если произойдёт пересечение её, Бог обещает даже лучшее(Исайя 56:3). Вот это и есть житейское море, и если ты смело ступаешь  по его символическим волнам — здесь умножение жизни и мудрости.
   Впрочем, и буква, бывает, права. По воде ходить и даже носиться может Бог(Бытие 1:2). Поэтому о букве и аллегориях в Коране сказано уклончиво: ЕСТЬ СТИХИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ПОРЯДКЕ, КОТОРЫЕ МАТЬ КНИГИ(Священного Писания). ТЕ ЖЕ, В СЕРДЦАХ КОТОРЫХ УКЛОНЕНИЕ, - ОНИ СЛЕДУЮТ ЗА ТЕМ, ЧТО В НЁМ СХОДНО, ДОМОГАЯСЬ СМЯТЕНИЯ И ДОМОГАЯСЬ ТОЛКОВАНИЯ ЭТОГО. НЕ ЗНАЕТ ЕГО ТОЛКОВАНИЯ НИКТО, КРОМЕ АЛЛАХА. И ТВЁРДЫЕ В ЗНАНИЯХ ГОВОРЯТ: «МЫ УВЕРОВАЛИ В НЕГО; ВСЁ — ОТ НАШЕГО ГОСПОДА». ВСПОМИНАЮТ ТОЛЬКО ОБЛАДАТЕЛИ РАЗУМА!(Коран 3:5).
   (В скобках я скажу, что смятение и смута — объективное состояние конца седмины, «беременных и питающихся сосцами», поэтому не надо бояться толкования Писания. Христос, например, переступил закон субботы, став её господином, но среди евреев произошло возмущение, смута. Начинание нового всегда вызывает смуту, что видно по первенцу Иакова, Рувиму, который «бушевал, как вода»(Бытие 49:4).Или, например, есть такой термин, как синдром ГДР: когда воссоединили немцев, в бывшей социалистической провинции возросли негативные явления — болезни, смертность, криминалитет, депрессии, неприкаянность.  То же самое наблюдается в Крыму после присоединения к России. И это также результат всякой революции, войны, перестройки, реформы, смены конституции, часового пояса, социального статуса и т. д. Смута, смена, перемена — это одно и то же. Отпробовав старого вина, не сразу захочешь молодого, разве что, когда оно состарится).
   Так какого же отца требует Христос оставить и возненавидеть? Отец — это прежде всего твоё гнездо, твоя нора, твоя колыбелька. А если ещё раз взглянуть на это слово пытливыми глазами, отец — это очец, то есть око, зоркость, кругозор. Но ведь потому и существует конфликт между отцами и привилегированными детьми, что детей кругозор отца не удовлетворяет.

Из века в век, на стыке поколений
Отцы и дети втянуты в конфликт.
Причина - пропасть разных измерений.
И в наше время тоже он возник.

Он прорастает в почве интересов.
Непониманье - масло для огня.
Виной - очередной скачек прогресса -
Разрыв привычных граней бытия.

Конфликт завязан на простых основах:
Теченья музыки, наука, быт.
Он повторялся, повторится снова,
На первый взгляд неявен или скрыт.

Отцы, в глазах детей, как динозавры:
Прошла их эра, канула в лета.
Уйти пора под бурные фанфары -
Изменчив мир и жизнь давно не та.

Отцы - детей ровняют по шаблону:
Собой, измерив, оценив их жизнь,
Хотят, что б жили в рамках "эталона".
Их души греет только эта мысль.

Хочу сказать одно, отцам и детям:
"Прошу, не забывайте, господа,
Из века в век, заведено на свете -
Сыграть две роли в разные года."
(Андрей Алексеевич Рожков, Отцы и дети)

Самим Богом ради эволюции предписано оставить отца и мать и прилепиться к жене(Бытие 2:24). Да и Христос намекает, что в норе и гнезде отсиживаться пагубно, - как бы Истине не заржаветь! Истина — это то, что всегда ищется, то, что вечный Путь. Норы и гнёзда разоряют, плоды, которые при них можно вырастить, гниют. «Дух твой, птицам подобный, гнездо свое должен оставить»(Низами. Сокровищница тайн) Итак,  отца со всеми пожитками надо оставить и выстроить наивысокую пророческую башню кругозора. Нет, отец Валерия Новоскольцева здесь не катит. ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА(Матфей 28:19), - вот о каком Отце речь! Здесь названы поступательные этапы восхождения к Богу, где Отец — логос вечного завета, Сын — логос нового завещания, и снискание Святого Духа обещает исполнение вечного завета.  На Никейском соборе в 325 году легковеры евангельскую букву приняли за троичного бога, но это не так.  Вменяя новые заповеди,  именно от ветхого завета повелевает отказаться Христос, и даже негодуя, называя отцом иудеев дьявола, и своих предшественников — разбойниками. В свою очередь апостол Павел, участник Евангелия, даже исполнившего свою миссию Христа предлагает вычеркнуть из памяти:  ЕСЛИ ЖЕ И ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, ТО НЫНЕ УЖЕ НЕ ЗНАЕМ(2 коринфянам 5:16). А русский сектант 17 века Данила Филиппов, снискав Духа Святого, Библию с ветхим и новым заветом так даже выбросил в Волгу, отмахнувшись от неё, как от суеты. Но так же поступают индусские сиддхи – свободные мыслители и революционеры, не позволяющие себе подпасть под влияние догмы, писания или ритуала. Один из сиддхов сказал: « Сиддх – тот, который сжег шастры». Сиддх – это человек, достигший ступени самореализации, где он более не связан предписаниями шастр, выйдя даже за рамки Вед. На этой ступени потребность следовать шастрам отпадает, поскольку между переживанием и словами, его описывающими, всегда существует расхождение. Сиддх - это святой, полубог, подчинивший сиддхи, названные в христианстве силами, дарами Духа Святого.Отказаться, оставить, вычеркнуть, но вот ещё один синоним — похулить: ТОТ, КТО ВЫСКАЗАЛ ХУЛУ НА ОТЦА, - ЕМУ ПРОСТИТСЯ, И ТОТ, КТО  ВЫСКАЗАЛ ХУЛУ НА СЫНА, ЕМУ ПРОСТИТСЯ. НО ТОТ, КТО ВЫСКАЗАЛ ХУЛУ НА ДУХА СВЯТОГО, - ЕМУ НЕ ПРОСТИТСЯ НИ НА ЗЕМЛЕ, НИ НА НЕБЕ(Евангелие от Фомы, логия 46). Коринфянам, предназначенным для трёхэтапного крещения, апостол Павел предрекает называть Христа только Духом Святым: НИКТО, ГОВОРЯЩИЙ ДУХОМ БОЖИИМ, НЕ ПРОИЗНЕСЕТ АНАФЕМЫ НА ИИСУСА, И НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ИИСУСА ГОСПОДОМ, КАК ТОЛЬКО ДУХОМ СВЯТЫМ(1 коринфянам 12:3). Впрочем, у апостола Павла свой парафраз троичного восхождения к Богу: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ; НО ЛЮБОВЬ ИЗ НИХ БОЛЬШЕ, ПУТЬ ЕЩЁ ПРЕВОСХОДНЕЙШИЙ(1 коринфянам 12:31;13:13). Апостол Иоанн преподносит трёхэтапный путь крещения тоже своими словами, ведь к тому времени Евангелие от Матфея, возможно,  ещё не было написано: вода, кровь, Дух(1 Иоанна 5:6-8). Вставка же в седьмой стих синодального перевода об Отце, Слове и Духе Святом — позднее вкрапление.
   Однако и Коран как бы солидарен с апостолом Павлом: в фатихе, ежедневной молитве мусульман, написано: ВЕДИ НАС ПО ДОРОГЕ ПРЯМОЙ, ПО ДОРОГЕ ТЕХ, КОТОРЫХ ТЫ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛ, - НЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД ГНЕВОМ, И НЕ ЗАБЛУДШИХ(Коран 1:5-7, перевод Крачковского). Богословами толкуется, что находящиеся под гневом — иудеи, а заблудшие, приравнявшие к Богу посланника и человека — христиане. Да это видно по страницам Корана: И С ТЕХ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: «МЫ — ХРИСТИАНЕ!» - МЫ ВЗЯЛИ ЗАВЕТ. И ОНИ ЗАБЫЛИ ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО ИМ БЫЛО УПОМЯНУТО, И МЫ ВОЗБУДИЛИ СРЕДИ НИХ ВРАЖДУ И НЕНАВИСТЬ ДО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ. А ПОТОМ СООБЩИТ ИМ АЛЛАХ. ЧТО ОНИ СОВЕРШИЛИ(5:17),
ТЫ, КОНЕЧНО, НАЙДЁШЬ, ЧТО БОЛЕЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫ НЕНАВИСТЬЮ К УВЕРОВАВШИМ ИУДЕИ И МНОГОБОЖНИКИ, И ТЫ, КОНЕЧНО, НАЙДЁШЬ, ЧТО САМЫЕ БЛИЗКИЕ ПО ЛЮБВИ К УВЕРОВАВШИМ ТЕ, КОТОРЫЕ ГОВОРИЛИ: «МЫ — ХРИСТИАНЕ!». ЭТО ПОТОМУ, ЧТО СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИЕРЕИ И МОНАХИ И ЧТО ОНИ НЕ ПРЕВОЗНОСЯТСЯ(5:85),
И НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ ТОБОЙ НИ ИУДЕИ, НИ ХРИСТИАНЕ, ПОКА ТЫ НЕ ПОСЛЕДУЕШЬ ЗА ИХ УЧЕНИЕМ. СКАЖИ: «ПОИСТИНЕ, ПУТЬ АЛЛАХА ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ПУТЬ!» - А ЕСЛИ ТЫ ПОСЛЕДУЕШЬ ЗА ИХ СТРАСТЯМИ ПОСЛЕ ПРИШЕДШЕГО К ТЕБЕ ИСТИННОГО ЗНАНИЯ, ТО НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ОТ АЛЛАХА НИ БЛИЗКОГО, НИ ПОМОЩНИКА(2:114),
ТЕ, КОМУ БЫЛО ДАНО НЕСТИ ТОРУ, А ОНИ ЕЁ НЕ ПОНЕСЛИ, ПОДОБНЫ ОСЛУ, КОТОРЫЙ НЕСЁТ КНИГИ. СКВЕРНО ПОДОБИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЧИТАЛИ ЛОЖЬЮ ЗНАМЕНИЯ АЛЛАХА! АЛЛАХ НЕ ВЕДЁТ ЛЮДЕЙ НЕПРАВЕДНЫХ! СКАЖИ: «О ВЫ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ИУДЕЯМИ! ЕСЛИ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ — БЛИЗКИЕ К АЛЛАХУ, ПОМИМО ПРОЧИХ ЛЮДЕЙ, ТО ПОЖЕЛАЙТЕ СМЕРТИ, ЕСЛИ ВЫ ПРАВДИВЫ!». НО ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЖЕЛАЮТ ЕЁ ЗА ТО, ЧТО РАНЬШЕ УГОТОВАЛИ ИХ РУКИ. АЛЛАХ ЗНАЕТ ПРО НЕПРАВЕДНЫХ!(62:5-7).
   Тора, Евангелие, Коран — это единая череда авраамических священных писаний, и кто часть из них принимает, а часть отвергает, такие несправедливы. Давайте представим эти письмена, как тело: Тора — фарисейка-голова, Евангелие - сердце, Коран — исполняющие конечности, руки, ноги и органы любви. Или несколько по-другому: Тора — отец, Евангелие — сын, Коран — внук. У Соломона есть оправдывающая моё рассуждение притча: ВЕНЕЦ СТАРИКОВ - СЫНОВЬЯ СЫНОВЕЙ, И СЛАВА ДЕТЕЙ - РОДИТЕЛИ ИХ(Притчи 17:6) Христос тоже солидарен с Соломоном — дитя поставил выше всех в царствии небесном(Матфей 18:1-5).  Последующее юное поколение Христос выделил даже в сравнении с Собой: ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ, ДЕЛА,
КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, И ОН СОТВОРИТ, И БОЛЬШЕ СИХ СОТВОРИТ(Иоанн 14:12). Ну да, Христос-то не будет противоречить Себе, если заявил, что последние будут первыми. А как апостол Павел оценил  корифеев старозаветного подвижничества, перечисляя их со всеми почестями в 11 главе послания к евреям? - ВСЕ СИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫЕ В ВЕРЕ, НЕ ПОЛУЧИЛИ ОБЕЩАННОГО, ПОТОМУ ЧТО БОГ ПРЕДУСМОТРЕЛ О НАС НЕЧТО ЛУЧШЕЕ, ДАБЫ ОНИ НЕ БЕЗ НАС ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕНСТВА (Евреям 11:39-40).

Лето южное – блеск и жара,
Лишь в коротком, шальном промежутке
Трое суток свистела бора,
Улеглась на четвертые сутки.

Этот летний, нестрашный норд-ост –
Он не отнял счастливых подарков.
Зеленеет веселый подрост
В благодатной тени патриархов.

А старейшины, скорбно мудры,
Осеняют своих малолеток
Горькой памятью зимней боры –
Боевыми обрубками веток.

В том кошмаре пронзительной мглы
Тяжесть кроны смертельно массивна,
Потому что, чем старше стволы,
Тем беспомощней их древесина.

И доросший почти что до звезд
Уязвимей для злобы постылой –
Вся надежда на гибкий подрост,
Наделенный упругою силой,

Произросший от отчих корней,
Не покрытый угрюмой корою,
Тот, что только храбрей и шумней
От веселого спора с борою.
(Любовь Сирота-Дмитрова, Отцы и дети)

Оказывается, разобщённость даже на века или на какие другие деления, ничего не значит — это псевдоразобщённость: Бог всё объединяет. В Боге всё едино: нет времени, нет пола, национальности и всякой другой партикулярности. Песчинки здесь воедино в камне. Если и есть конец или какая-то правизна, или перёд или верх, они накрепко соединяются с началом и со своей противоположностью, и это всё называется неравным равенством, если позаимствовать терминологию мудрейшего Григория Сковороды. Вот она, воронка, спираль реинкарнаций или, по-другому, древо жизни! Кто осмелится сказать, что ветви на дереве не инкарнированные корни? Или то и другое не соединяется в стволе? Только невежа. Благодаря вращению этой мегакосмической спирали возрастает не только благая вера и благодать, но все отрасли науки и техники. Что ж ты так упорствуешь, человек, уверяя, что исповедуешь «апостольскую» веру? Увы, апостольская вера диссипировала, а если говорить на простом  и понятном языке, её испохабили лжеучителя-карьеристы. Ты едешь в иномарке или сидишь возле компьютера, а за истину держишься поза-поза-вчерашнюю, ведь твой отец-«апостол» - забытый день! Так уж запрягай волов в оглобли и паши, упёртый ты человек, отрицатель живой Истины! От чего призывает нас бежать в горние чертоги евангельская картина апокалипсиса? - от инсультного сознания отцов!
   ОТЦОМ СЕБЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ, ИБО ОДИН У ВАС ОТЕЦ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ(Матфей 23:9). Это сказано не для того, чтобы осиротить Валерия Новоскольцева, но чтобы считывать Истину. И КОГДА  СКАЖУТ ИМ: «СЛЕДУЙТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО НИСПОСЛАЛ АЛЛАХ!» - ОНИ ГОВОРЯТ: «НЕТ, МЫ ПОСЛЕДУЕМ ЗА ТЕМ, НА ЧЁМ ЗАСТАЛИ НАШИХ ОТЦОВ». А ЕСЛИ БЫ ИХ ОТЦЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛИ И НЕ ШЛИ БЫ ПРЯМЫМ ПУТЁМ?(Коран 2:166). Так что оттолкнувшись от заключённого Богом в непослушание отца, казак Валерий Новоскольцев нашёл мотив утвердить себя. Но я не подставляю к слову «казак» эпитет «ряженый» и не называю его православную религию задавленной низким потолком. Ведь известно, что достигающие потолка спиваются и деградируют. Вот здесь и будет стимул у отца Новоскольцева, рождённого из чресл сына, быть помилованным Богом, оттолкнуться от Валерия(Римлянам 11:32). Но, конечно же, это мнимое разделение! ДА, ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ПОСЛАННИК И ВЕРУЮЩИЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ К ИХ СЕМЬЯМ! ЭТО БЫЛО РАЗУКРАШЕНО В ВАШИХ СЕРДЦАХ, И ВЫ ДУМАЛИ СКВЕРНУЮ ДУМУ И БЫЛИ НАРОДОМ ПРОПАЩИМ(Коран 48:12).
   СКАЗАЛ ГОСПОДЬ ГОСПОДУ МОЕМУ: СЕДИ ОДЕСНУЮ МЕНЯ ДОКОЛЕ ПОЛОЖУ ВРАГОВ ТВОИХ В ПОДНОЖИЕ НОГ ТВОИХ(Псалтирь 109:1) Христос зачитывает этот стих фарисеям и задаётся вопросом: чей сын обещанный Мессия? Ответ однозначный: Давидов. Это и апостол Павел подтверждает: от чресл пророка Давида воздвигнута эта достигающая Бога спираль реинкарнаций(Деяния 2:30). И опять Христос задаётся вопросом: ЕСЛИ ДАВИД НАЗЫВАЕТ ЕГО ГОСПОДОМ, КАК ЖЕ ОН СЫН ЕМУ?(Матфей22:45). Надо сказать, что в еврейском тексте не так написано, как в переводе семидесяти толковников: сказал Господь(Яхве) господину моему(адони). Но это нюансы. Мы все исходим из Бога, как песчинки из камня и к Нему же возвращаемся в новом качестве. ВЫ — БОГИ, И СЫНЫ ВСЕВЫШНЕГО — ВСЕ ВЫ(Псалтирь 81:6) — так названы человеки, хотя и с маленькой буквы, Отцом. И естественно, что продвинутого своего потомка, свою реинкарнацию, Давид по вдохновению называет привилегированным господином, ведь и папуасы нарекли Миклухо-Маклая «Караан-тамо» - человеком с Луны. Многие индийские гуру или мусульманские суфии тоже непрочь похвалиться причастностью к Богу, ведь конечная цель всего живого — соединение с Богом. Например, у йога Парамаханса Йогананды есть такие слова: «Я давно убил Йогананду. В этом храме теперь живёт только Бог». Да и у христиан таинство причащения выражает причастность к Богу. Апостол Павел не стесняется назвать своих подопечных поавантажней:  РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХРАМ БОЖИЙ, И ДУХ БОЖИЙ ЖИВЕТ В ВАС?(1 коринфянам 3:16). Но чтобы не тщеславились, у апостола заготовлены и отрезвляющие слова: НА ВСЁ ЭТО У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОТ ЖЕ ВЗГЛЯД, ЧТО И У ХРИСТА ИИСУСА: ОН ПО САМОЙ ПРИРОДЕ СВОЕЙ БОГОМ БУДУЧИ, ЗА ЭТО СВОЁ РАВЕНСТВО БОГУ НЕ ДЕРЖАЛСЯ, БОЖЕСТВЕННОСТЬЮ СВОЕЙ ПОСТУПИЛСЯ И ПРИНЯЛ ОБРАЗ РАБА, УПОДОБИВШИСЬ СМЕРТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ(Филиппийцам 2:6, современный перевод). Да и в Торе неоспоримая конкретика: БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК(Числа 23:19). Так что евангельский Господь Христос и коранический раб Божий Иисус — это выраженческие нюансы, и пусть христиане не обзывают Коран дьявольским нисхождением за смиренческий статус Христа.

Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь — я раб — я червь — я бог!
(Гаврила Державин, Бог)

     Нет, веру надо опять и опять реформировать. Мало Лютера, Цвингли, Яна Гуса, Джордано Бруно… Впрочем, у невеж восстановители развалин, как и пророки, не будут в почтении: еретики!!! Что далеко ходить за примерами: вот Лев Толстой — обоссали, обосрали, заплевали!
   Апологет «избранного» народа Барух Хаим Акоен подсчитал соотношение лауреатов Нобелевских премий среди евреев и неевреев. При численности евреев среди населения земли в четверть процента к 2016 году награждено премиями по физике 54 еврея(26,6%) из общего количества лауреатов в 203 человека, по химии 36 евреев(20,7%) среди 174 человек, по медицине и физиологии 57 евреев(27%) среди 211 человек. По экономике результаты ещё ярче. Также Барух приводит статистику чемпионов мира по шахматам — евреев среди них 50 процентов. Изобилие духовного и материального состояния еврейского народа Барух обуславливает его бедами и страданиями, и я с ним полностью согласен. Да, голова-фарисейка задаёт в интеллекте тонус миру. Но поскольку голова не относится к конечным органам космополитического организма, здесь не найдётся любви. Любовь бы надо искать среди христиан и мусульман, но она тоже производится страданием и  терпением, исполнением Священного Писания. К сожалению, повседневная жизнь протекает как бы мимо учения Христа и Мухаммеда и только в религиозные праздники оживляется. Но этот оживлёж обрядовый, театральный и наводит на грустные размышления. Чтобы вера не оскудевала, нужно периодически поститься, как постился Христос и в подражание ему — Павел. Мухаммед велел своим последователям поститься днём, но сам не вкушал ни днём, ни ночью. Да, надо трудится, кормить семью, и голодание здесь обременительно. Но есть в конце концов период пенсионный, когда не надо отдавать дань кесарю, - отдайте её Богу! КТО НЕ ХОЧЕТ ТРУДИТЬСЯ, ТОТ И НЕ ЕШЬ!(2 фессалоникийцам 3:10) Построй обзорную башню, заповеданную Христом, из семидесяти седмин поста!(Лука 14:28-30; Матфей 18:22: ). Восстанови скорбные развалины!

Свидетельство о публикации № 14042018212001-00419167
Читателей произведения за все время — 17, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют