Мама, резко села на кровати, ещё сонная, но уже готовая ко всему - годы тренировок не прошли даром, Лера была хорошим тренером. Однако мама ещё была в режиме "поднимите мне веки, не вижу", ведь тревога могла быть ложной и надо было быть готовой продолжать сладко спать.
"Мама! Ну что же ты, я же опоздаю в школу!"
Мама резко открыла глаза и посмотрела на часы. 7:50. Школа - это серьёзно. Пропущенный учебный день грозит в будущем катастрофическим неурожаем или резким снижением доверия президенту объединённых галактик - Лере.
Это тот минимум, который вполне ей по силам. Подумав об этом, мама молнией метнулась в ванную, смешно натягивая свою зелёную юбку. Лере очень хотелось рассмеяться, но она хмурилась, давая понять что очень недовольна.
"Папа!" - громко крикнула она.
"А я не сплю." - раздалось откуда то из под одеяла.
Через десять минут они пулей вылетели из дома, мама неслась напрямик, позади болталась Лера, едва поспевая, папа с портфелем шагал последним, наморщив лоб.
Ещё через десять минут их машина как вкопанная остановилась у школы, взвизгнув тормозами. Проходивший мимо дворник вздрогнул от неожиданности и погрозил им метлой.
Мама выскочила из машины, схватила хихикающую Леру за руку и в ритме зажигательных мелодий Африки зашагала к школе. Папа с портфелем шагал наморщив лоб, о чём то сосредоточенно думая.
Несмотря на весенний воздух повсюду ещё лежал снег. Сугробы и не думали таять, прохожие не спешили прятать шубы в шкаф, только уличные коты громко признавались друг другу в симпатии, напоминая о весне.
Школа удивила оглушительной тишиной. Обычно суетливые ручейки школьников стекались к ней со всех сторон, шумными потоками. Сегодня же мама, папа и Лера торжественно ступили на территорию знаний в гордом семейном одиночестве.
Ни звука. Картину дополнил белый кот, развалившийся у входа в школу.
Мама решительно дёрнула ручку двери. Закрыто. Она посмотрела на часы - урок ещё не начался.
Мама схатилась за ручку двумя руками и дёрнула что было силы. Дверь ойкнула, но не поддалась.
Но надо знать маму Леры, так просто она никогда не сдаётся - когда папа взялся за ручку, Лера закрыла уши руками и приготовилась к худшему.
На страдальческие дверные "стоны" из недр школьных коридоров выглянула испуганная, взъерошенная голова охранника. Он оторопело посмотрел на них, потом покрутил пальцем у виска, замахал руками и неторопливо пошёл в свои апартаменты.
Папа морщил лоб, а мама приготовилась снимать дверь с петель и тут они услышали позади себя смех. Так смеялась Лера, причём так она обычно смеялась над кем то.
"С первым апреля!" - Лера уже хохотала на всю улицу, глядя на мамино лицо - "Сегодня воскресенье, первое апреля!"
Мама с папой смотрели друг на друга всё ещё надеясь на чудо. Но когда Лера стала от смеха сползать на пол, они подхватили её на руки и молча переглядываясь засеменили к машине.
Подъезжая к дому они уже немного пришли в себя и теперь заразительный хохот Леры с заднего сиденья вызывал улыбку.
"Ну ты, Лера, даёшь..." - сказал папа и посмотрев на маму добавил - "А ребёнок то вырос."