Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 279
Авторов: 0 Гостей: 279
Поиск по порталу
|
Автор: Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Я баловень судьбы: Трепло и дуралей. От счастья, до беды Верёвочку завей, Не горе, а абсурд, (Спасаюсь трепотнёй), Но грезит Страшный суд Всей грешною землёй. Моею пустотой, Всех дурь и иже с нею, Не кованный, литой Всем тяжким лёгкость сею. Плоды труда по миру: Вей ветер, ветер сей, С лица свого вампира Пей кровь, да и косей И что тебе Гекуба, Иль древний Рубикон, Дурак – так точно с дуба, Душа – так от икон.
© Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.01.2018 в 14:21
Свидетельство о публикации № 26012018142118-00417478
Читателей произведения за все время — 75, полученных рецензий — 4.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 4)
Рецензии
Надежда Дрессен, 26.01.2018 в 14:35
Не соглашусь, Ген! Ты далеко не дурак, весёлый баловень - возможно, коль остаешься собой... А вот возможна ли эгоцентричность в столь чуткой, сострадающей душе?Как ты думаешь?
Радости и всего самого доброго!:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
26.01.2018 в 14:44
Надя... туточки "доказательство от противного", а дураком себя назвать - большая, (именно) - ответственность и... богохульство, потому как, дураки на Руси всю историю, почитались за блаженных и обидеть дурака, считалось большим грехом. Вот тебе ответ и об "эго"...:)
Спасибо!..:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
26.01.2018 в 14:56
....... а я только что рецку написал Наташе Колмогоровой, вот и пошло у меня "автоматом"...:)) ...... исправился, спасибо Лиде, она углядела описку, но всё равно - прости, надо быть повнимательней...:)), я же ко всем моим недостаткам еще и торопыга...:))
Надежда Дрессен,
26.01.2018 в 14:59
))..да не за что, Ген! ..Лидии привет сердечный ... от торопыги)))
Мила Гавриш, 26.01.2018 в 19:59
Какой Вы многогранный и чуточку жестокий, Ваш стих не филигранный, и в чем-то однобокий, упор на самоедство какое-то кокетство, у Вас душа поэта полна любви и света, и это сразу видно - за наговор обидно! Спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
26.01.2018 в 21:03
Пущай не филигранный,
Пущай и однобокий, Всяк в этом мире странный: То мелкий, то глубокий, А самоедство - корень, Всех творчеЦких "фигур", Шагаем мы все вровень От львов, до пёстрых кур, С начинкой всякой всячины, (Тут точно наговор), И всё ж, не озадачены: Роднит куриный двор...:) Спасибо...:)
Мила Гавриш,
26.01.2018 в 22:22
Всяк в этом мире странный:
То мелкий, то глубокий, Вот это правильно! Мы можем себе позволить плавать как угодно. Почему бы и нет! Почему бы не писать глупых стихов, если душа того требует! Иногда хочется такую муть сочинить, просто, чтобы оторваться. Многие здесь пишут муть, думают, что стихи, а многие наоборот, пишут стихи, а думают, что муть! И кому какое дело, куда тапки полетят! На каком-то литературном портале есть выбор, как сам автор хочет чтобы его стихи комментировали, с жестким разбором, только положительно, с разбором средней жесткости и т.д. Не все стихи одинаково хороши даже у самых талантливых поэтов, но и сказать им об этом чаще всего не получается. Никто не желает слышать в свой адрес критику, а без критики неинтересно, затаскано и пресно! Вот и приходится зачастую прибегать к самокритике, что тоже полезно. Это я не о Вашем стихотворении, понятно, что это шутка. Просто, к слову. Спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
27.01.2018 в 14:33
... Мила... ну, во-первых, эта работа далека от шутки: я действительно и трепач, и балагур, и дуракавалянин - все мои "регалии" в жизни, "за кадром" сайта. А во-вторых, критика тоже бывает разная. Одна - действительно критика, по существу вопроса, с разбором работы на "плюсы" и "минусы", а главное, удалось ли автору не "сфальшивить", не "высосать из пальца" - "исповедуйтесь перед людьми", как однажды сказал Евтушенко. И другая: поиздеваться, высмеять человека, опустить "ниже плинтуса", одним словом - оскорбить и... получить удовольствие. Знаете, такая "критика", равноценна убийству и может привести к суициду. И такие случаи были, с неокрепшими душами. Знаю, потому как, творчеством занимаюсь давно и наслышан. Так что здесь надо быть очень осторожным в выборе слов и их "звучания". Я не имею ввиду Вас. Вы высказались по поводу творчества, я - по поводу критики в творчестве. А вообще, если уж быть до конца откровенным, читая стихи, мне прежде всего интересна сама мысль и присутствует ли она в работе, остальное я опускаю: "слабо", или "сильно" - "не боги горшки обжигают", а вот когда человек берёт на себя ответственность "критиковать", пусть сначала "копнёт" себя: "а такой ли я "дока" и "съел ли собаку", чтобы приняться за десерт"... Спасибо.
Мила Гавриш,
27.01.2018 в 16:13
Значит стихотворение о котором идет речь серьезное! Ну вот, первая несостыковочка. По мне так шутливое.Автору, конечно, виднее. Что касается содержания наших произведений, тут я полностью согласна. Для меня тоже важнее всего идея, смысл, воплощение. Беда в том, что стихи многих, как видимо и они сами, настолько усложнены всевозможными недосказанностями, какими-то изобретениями, что трудно докопаться до смысла. А бывает что всё очень складно, даже прекрасно, и понятно о чем, но непонятно зачем. А это тоже важно. Зачем потратить столько сил, таланта и в итоге выдать какую-то банальность, типа масло-масленное. А вот читателю, ценителю, любителю поэзии не обязательно быть поэтом. Так же как и критик не обязательно должен писать стихи или прозу. Если он профессиональный критик, то у него и подход соответствующий, если человек высказывает частное мнение, не обязательно искать бревно в его глазу, нужно чутко слушать, что о твоем творчестве думают обычные люди. Это в любом случае полезней, чем если тебе всё время поют дифирамбы и по привычке расхваливают каждое твое слово, даже если оно того не стоит. А насчет того, что критикой можно убить, может быть и можно, но поэзия, как мне кажется, даётся в руки сильным духом людям, слабакам здесь делать нечего, и они должны об этом заранее знать. Но и позволять в отзывах грубость и нетактичность нельзя, если уж очень не нравится, лучше вообще промолчать, а если на твой взгляд есть надежда, то легонько намекнуть, где и что не так. И главное, кто бы и что не говорил, если не хочешь услышать, игнорируй, потому что мнение самого автора о своем произведении важнее всех остальных мнений. Ведь чаще всего не известно с каким посылом человек вообще судит о твоем произведении, может быть он из зависти хочет обгрызть тебе крылья. Но обратная связь с читателем, это очень важный аспект в творчестве. Поэтому нужно чаще писать друг другу добрые слова в поддержку, если твое личное отношение ничего не имеет против этого. Я так думаю. Но это всё очень понятные вещи. Спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
27.01.2018 в 19:31
"Но обратная связь с читателем, это очень важный аспект в творчестве. Поэтому нужно чаще писать друг другу добрые слова в поддержку"... совершенно верно и абсолютно согласен! В конце концов, Мила, один из авторов, как-то мудро заметил, что мы все здесь ради общения, доброго слова и, (пусть это звучит тривиально) - поиска истины и смысла жизни...:) Об этом поиске и своего места в нём - всё творчество. Остальное - "издержки" происходящего, как внутри тебя, так и снаружи. Спасибо...:)
Виктория Соловьёва, 28.01.2018 в 16:57
Дурачься Гена, нам это к лицу)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
28.01.2018 в 17:03
... как на одном сайте, одной поэтессе посоветовали: "... а не согласных веслом по башке"...:)
Вик... серьёзно посмеяться над собой - задача трудная...:) Это произведение рекомендуют |