Машинка задумчиво бубнила себе что-то под нос, типа грелась, а Андруша со щёткой наматывал вокруг неё круги и сильно опасался, что сгребённая с машины куча снега будет мешать выехать ей самой, слева же неотвратимо приближался к Андруше сосед с целью поговорить про погоду и вообще.
(В первой части тут была пауза)
Степенно поговорили про погоду сегодняшнюю, потом вчерашнюю, ну и конечно позавчерашнюю, про ту когда была самая жэ, ну а Андруша поучаствовал тогда в автомобильной жизни своего города вполне по-взрослому, о чём вы, мои милые читатели и так уже узнали, прочитав здесь внимательно предыдущую часть Андрушиных похождений.
Впрочем, потом сосед очень быстро куда-то убежал, видимо к себе домой, поэтому и пропустил самое интересное. А самое интересное началось тогда, когда Андруша решил, что пора уже ехать. Но видимо "ехать", в отличии от Андруши на него, имело в этот день на Андрушу совсем другие планы.
Ну вот будь Андруша обычным, здравомыслящим молодым человеком, он бы бережно заглушил старательно прогретый мотор, закрыл бы свою машину, полюбовавшись напоследок результатом своих старательных клининговых телодвижений, да и понёсся бы вприпрыжку домой, переодевать свои рабочие штаны на более праздничные, да спрашивать супругу свою Сашеньку про "а не пора ли нам уже ехать".
Но Андруша наш был не такой. Как говорится "нет покоя одарённым"©.
Он решил непременно "подать машину к парадному подъезду".
Попасть на ту, лицевую часть дома, в смысле объехать его, можно двумя способами.
Первый заключался в том, чтобы прямо с этого самого места начать двигаться задом, и, взобравшись таким образом на горку, оказаться как раз напротив торца своего дома, а уже потом, взяв левее, лихо скатиться вниз, к своему подъезду.
А второй способ подразумевал, что Андруша скатится вниз вдоль дома, выедет осторожно, потому что несутся же падлы, как угорелые, и никто не хочет притормозить и пропустить, так вот выехать на дорогу, и потом свернуть с неё перед домом, и максимально разогнавшись, потому что ведь горка и гололёд, взлететь как птица вверх, и попытаться остановится где-нибудь поближе к подъезду, а в идеале припарковаться на своём привычном месте.
Совершенно забыл сказать, что родной Андрушин город Киев решил поздравить его с днём рождения морозом и гололёдом. Возможно были у него для Андруши и другие подарки, но мороз с гололёдом были как бы на виду, возможно первые, так сказать сверху всех подарков, и поэтому самые заметные.
Усердно пошлифовав лёд минут пять, но так, впрочем, не добравшись до асфальта, что возможно помогло бы машинке продвинутся хоть немного в нужном направлении, Андруша решительно отверг первый способ, который, напоминаю, заключался в попытке забраться задом на горку (ах этот милый, и такой трогательный фордовский задний привод). Скатиться вниз получилось намного лучше, Андруша даже умудрился при этом от радости включить музычку, впрочем, очень осторожно протиснувшись при этом мимо дворничихи, которая, по его мнению, всё же недостаточно далеко отодвинулась от запланированной траектории движения нашего, так нежно любящего свой неподражаемый автомобиль, именинника.
Итак, что же мы получили по факту: скатиться вниз до дороги - выполнено, лихо выехать на дорогу - выполнено, свернуть с дороги перед домом - выполнено, стремительно разгоняясь, взобраться под горку до подъезда - выполнено, припарковаться недалеко от подъезда, максимально освободив при этом проезжую часть - выполнено, но не до конца.
Середина дня. Не просто какого-нибудь там абстрактного, ничем не примечательного дня, а самого, что ни на есть Андрушиного дня рождения! Андруша, не совсем счастливый, сидит в своей машине, машина стоит возле подъезда, стоит ровно по диагонали, перегораживая при этом всё, что можно перегородить, так и не достигнув при этом желаемое место парковки, прямо сзади, сразу за машиной, находятся кусты и сразу за ними кювет, который в коммунальных платёжках называется "придомовая территория", Андруша уже давно заглушил машину, тщетно устав нажимать на газ и поочерёдно при этом включать то заднюю то переднюю передачу. Редкие подмёрзшие прохожие, старательно обходят машину, некоторые, очень ненадолго задерживают на ней свой любопытный взгляд, а приближающиеся с любой из сторон легкомысленные автомобилисты, все как на подбор, обладают хорошим зрением, поэтому стремительно меняют направление своего движения и быстро растворяются в облаках собственного пара и дыма.
Продолжение снова следует