«Чтоб мог народ наш жить…» (начало положено 18.07.17)
I
Чтоб мог народ наш жить,
Наследия надорванную нить
Должны мы выткать наново, всем миром!
Очистить Дом от нечисти чужой,
Несущей нам с могильников толпой
Проклятия чужого мира.
Пришли часы прозреть
И гордости знамена забытые втуне
Явить самим себе. Себя разбередить!
Чтобы иначе и смотреть, и жить:
Ни холодом, ни жадностью, ни тленом,
А долгом пред страной и пред людьми,
Перед сестрой и братом, а с ними –
Перед грядущими коленами Руси.
II
Мы предали себя и всех, кого могли,
Печать поставили проклятия на Доме
Своем своей рукой. Но, был то морок злой…
(Когда б вы только знали, как долго
Для того над вами колдовали
Проклятые и древние роды!..)
Сегодня, впрочем, хуже.
А потому и нужен разговор,
Пусть даже он покажется сперва
Излишним и досужим…
Но прежде так решим: не станем мы мудрить пред светом,
Не станем разливать поток помпезных слов,
Не станем красоваться пред толпою. Замкнемся на себе!
На сердце собственном, на тайном разговоре,
Пред Богом чистым, безо лжи, без оправданий,
Без постаментов, какие выложили мы
Самим себе с великою любовью.
Итак, всем миром, но без боя, без раздора,
Без выкриков: «Я круче! Я умней! Что вы Мне говорите!..»
- Без забесовленных, иначе говоря,
Мы сядем вкруг наследного стола.
Чтоб добрый Дом построить – не надо
Расточать словес материки и дюны,
И уж совсем – с трибуны, - не надобно о том вещать.
А, посему, давайте начинать –
С сердцем, с Богом, с честью!
III
Нам всякий день – хмельной,
И всякий хохоток, что поскабрезнее,
Нам «согревает душу»,
А станет как серьезный разговор,
Враждой язык наш нагнетает стужу.
Нам прежде рамки ставить нужно для себя:
Должно быть в сердце русском
То святое чувство,
Что ведает и помнит берега,
Какие словом задевать не нужно.
- Не осуждать ни Родину, ни мать,
И в болтовне пустой, не зная меры,
Не задевать ни брата, ни сестры,
Ни мира своего, и таинств главных –
Ни Любви, ни Веры.
Скабрезного премного шутовства
Привносим мы – неузнанные предком,
Наследники, испившие вино
Чужих потрав и ворожбы наветов.
Нерусская привычка все хулить,
Смеяться надо всем, не верить,
Привиты нам с привычкой лицемерь
И лишь собою жить…
Ветра нас гонят в даль, ветра чужие!
Течения из «моды», изо лжи.
И принимая подлые дары,
Глубин не ведая, гарцуем мы пред светом:
Что обезьяны подлые, – по «моде»*, так же, мы.
Но уж постойте, мы ведь не из леса!
Чужие маски правда ль нам нужны?
И вот уж речь свою все чаще подменяем
Мы звуками бредовой пустоты**.
Мудрее были пращуры Руси
И до сих пор сакральности печати
По всем долам страны, и в языке,
А главное – на сердце.
- Богаты мы от Бога, но слепы!
И младости законы подменяют
В нас ныне зрелость на века,
А потому седого дурака так часто
Мы сегодня наблюдаем –
Наследие его убого и смешно.
А ведь не так все было до того!
(*На этом стоило бы заострить вопрос:
Зачем «по-моде» обезьяний хвост?)
(**«Вау!», «Окей!», «клево!», а теперь уже и выплески незащищенных Верой, а потому намеренно забесовливаемых извне: «бесит!» (Забесовление ныне называется «манипуляцией сознанием».))
IV
Чтоб быть Хозяином своей земли,
Должны мы восстанавливать Заветы:
Не лги и не убий, не укради,
Не прелюбодействуй – ты все знаешь это!
Казалось бы, что Заповеди нам,
Какое отношение имеют
Они к величию и крепости страны
И нашей будущности в мире этом?
Но, малой каплей точится стена,
На малых камнях ввысь уходит крепость,
Но удали один лишь из камней
И дрогнут стены, и осядет крепость.
- Один за всех и все - за одного –
Не нами сказано, но верно!
Один – пусть даже первый средь других,
Увы, ничто, а миллионы выйдут -
Эхом грянет небо.
(И станет радостно на сердце оттого,
Что перестали быть себе врагами
Лишь вместе мы сильнее с вами,
Лишь вместе выстоим любым врагам на зло!)
По-Православному суди всегда себя,
Иных судить – ума и чести мало…
Что дела нам, кому и что сказала
Особа N, манипулятор S!
Нам много ныне бреда намели
В дома родные, мы все дышим этим,
А поумнеем – выметем полы
И в чистый колер перекрасим стены.
Нам прививают: «Лги и укради,
Прелюбодействуй, «круче» будь, наглее!
Будь волком – лупусом для близких и родных,
И рви себе кусок побольше, посочнее!»
Но краток волчий век, один в лесу
Все рыщет он, да только лишь не знает,
Что самого его жестокий суд
В логу пустынном тихо ожидает.
V
Судили прежде по уму, а ныне по-другому:
Завидуем не счастливому Дому,
А складбищу богатого хламья!
Грех почитать вора, завидовать вору,
Не впрок ему ворованное будет,
Своею жизнью он чужие жизни губит
И с долею чужой проклятие
Наводит на себя (да на детей своих).
Не запирали прежде мы домов,
На окнах чистых не было решеток,
Теперь «счастливое» ворье
Бойницы строит вместо окон.
Нам были общими поля, река, леса
И счастье общее, теперь иначе будет:
Все на торги поставили «князья»,
Сказали: «Купит кто, того оно и будет!»
А мы уже не помним ни родства,
Ни права своего, ни судеб.
Купить? Учиться станем у вора,
Как выкупить с заклада то,
Что нашим общим продолженьем будет.
Писали нам законы «за бугром»*,
«По-свойски», с «братскою любовью»,
Мы юбилеи празднуем – «закон»
Чужим навязанный, стоит нам костью в горле.
Мы терпеливы стали и хладны,
Нам головы и души «промывают»
Вчерашние убийцы и воры, а ныне
Их по-барски, «господами» величают!
Но убоимся, умолчим гуртом -
Ведь для холопов учрежден «закон»!
(*Имеется в виду написанный для нас Гарвардом и ЦРУ текст «Конституции России».)
VI
Тело твое – тело рода, честь твоя – рода честь,
Все, что в тебе воплотилось – наше общее есть.
Славен – мы славны тобою, честен – и мы в чести,
Проклял себя – нам с тобою общие беды нести.
Кажется, мы одиноки, наша отбилась судьба,
Бьемся в разладе с собою, жгём себя в пепел, дотла!
В темную сторону ночи, мы, угодившие вдруг,
Больше не ищем спасенья и добрых не признаем рук…
Тело твое – тело рода, честь твоя – рода честь,
Все, что в тебе воплотилось – наше общее есть!
Шепчут лелейно – «Ты – вправе!»
Вправе себя хоть известь! -
Только пойми, это «право» - древняя ветхая месть.
Мстят, что живешь на свете,
Мстят, что силен пока, так же за то,
Что под небом Лес Твой шумит и Река.
А потому нарекают: «Бедно живешь, дружок!
Приватизируй почку, перепродай лужок!
Вот тебе классная тачка, вот тебе ляпистый бренд,
Вот тебе пуля в голову, чем же не «хэппи-энд»?!
Что тебе русское завтра, что тебе судьбы детей,
Брось все, и двинься по морю – к миру чужих огней!
Здесь Вавилон построили, сверху, над миром теней,
Падают башни на головы – ты же, давай, не робей!
Влейся, испей, «оторвись» и «зажги» -
Пусть тебе душу выполаскают наших «свобод» огни!
- Надо с коммерциализацией вам подороже продать:
Честь свою, славное прошлое, Родину, может и мать!»
VII
Откройся! Дверь открой, впусти гостей,
Пускай они хозяйничают в Доме.
Вот так же стало и в стране моей:
Чужой, а не своей мы подчинились воле!
Нам говорят: продав наследья дар,
Вы заживете лучше прежней доли –
Богаче, современнее, вольней, на равных…
- Нам налгали даже боле!
Как лучше жить: без рам и без дверей,
На полустанке проходном, но «клевом»,
Иль по законам Дома своего,
Где вещи на местах и все знакомо?
Где на твою постель не заявят права
Какие-то незваные прохвосты,
И станут вам навязывать «закон»
Для грабежа написанный лишь только.
Да что там, «только лишь для грабежа»!
Везде, где действовал «закон» сей непреложно,
Царили ад, проклятие и смерть,
Но Ад порой нам опознать столь сложно!
Оденьте Ад в рекламные огни,
Вдолбите: Ада лучше нету в мире!
И виноваты ныне сами мы,
Когда силки ломают наши выи.
Здесь кто-то отмахнется от меня:
Просчитывать шаги порой столь сложно!
Удача кружит голову сполна,
Но шулера давно решили, что как должно.
Согласие на правила игры
Лишь дайте только, улыбнитесь смело,
Гостям некрополей и пустоты,
В костюмах от кутюр в ваш Дом
Ломящихся с улыбкой Гуимплена.
VIII
«Приватизация» - суть только воровство!
Когда Хозяину заботиться не нужно
О деле государства своего,
Ему раздать все «близким» людям нужно.
(Они ужо, конечно, поспешат
И в долг накормят всех – и стар, и млад!)
Ведь не Хозяину, так станем впредь считать,
Доходы в Дом свой несть и общим промышлять!
(Здесь общее мы проследим сполна:
Закон един – семья или страна!
Не может быть двуликим наш закон:
И для семьи, и для страны все тот же он!)
Мы по-иному режем ныне хлеб:
Престранно (так во всем!) – неровно и в ущерб.
Когда бы стол наш возглавлял
Рачительный Отец, неравенства
Не стало б, наконец*.
Пока же «щедростью» играют «господа»,
Легко раздаривают то, что и не их сполна:
Не ими собрано ни в поте, ни в труде,
Без обсуждения, втихушку – «сам себе!»
И оттого народные «долги» текут
В казну, - а толку и не жди!
Зато, красуясь, отдадим отчет:
Все больше, больше помело метет!
(*Намеренное неравенство наблюдали мы прежде в распределении доходов меж республиками, ныне даже в таком пункте, как пенсионное обеспечение.)
IX
…Что выборы, что выбор нам?
В безверии кого нам слушать?
- Мы слышим только рев фальшивых нот!
Они нам «надувают» в уши.
Куда готовы мы идти сегодня,
В столь сложный для Державы час?
Что единит как прежде нас?
И чьим благословеньем живы?
И выживем ли завтра вновь?..
…….
В любови строилась Держава,
За это миловал Господь,
Теперь не милует брат брата
И зависть пожрала любовь.
Чужие мысли, установки,
Чужое слово, письмена,
Чужие черти и подонки
Свои толкут нам имена!
Заразна эта лихорадка,
Но не противимся мы ей,
Что прежде было витта пляской,
Теперь – услада наших дней!
X
Корежит души видео- и звукоряд,
Легко ломает прежде вековое,
Болванчиков штампует как солдат, -
Строями, легионами изгоев.
И, чтобы пагубы не минула волна,
Не спит уж мир в больном «ночном дозоре»:
Старается и пичкает сполна
Потравой и чужим для нас позором.
А мы хмельны, пока еще хмельны,
«Прикольны» нам чужие наговоры,
Теперь, не зная ни стыда и ни судьбы,
Живем чертополохом в голом поле.
Противоядие дает сегодня Рок:
В лице нам чуждого иудо-капитала*,
Поймем жестокий сей урок – так выживем,
А нет – чужбина Запада давно раба желала!
*Капитализм – есть ветхая иудейская, антихристианская ересь, оттого и естественно для такового и работорговля, и рабовладение, геноцид и массовое истребление с экивоками на рукотворный собственный «праведный» суд, «естественны» ложь и полное отторжение Божьих заповедей.