Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 377
Авторов: 0
Гостей: 377
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Марина Славина:

Опять ты напылил, тысячехвостый!? Ботинки бы снимал, несносный ветер! Опала грязь обсохшая коростой, теперь песок хрустящий в винегрете... За снадобьем ты послан был в аптеку – кой черт тебя сгонял на двор ХеннАхха? Увидел на афише: ДИСКОТЕКА – и скинул с плеч долги единым взмахом... Давно не нюхал полуголых лилий в саду любви развратного Амура? Тебя на танцах переопылили – взгляни в колодец на свою фигуру! Хвосты завились косами из фетра – в грязи шерстинки, будто серый войлок... Привык держать нахальный нос по ветру? Давай, беги к ХеннАхху мулом в стойло... Тебе ли дифирамбов тут не пели? Еды и развлечений было вдосталь... А чей, скажи, ребёнок в колыбели?.. Куда пошёл?! Стоять, тысячехвостый!..

Николай Даниш:

Ага, стоять! Сейчас вот так и стану! Ветров стоячих я ещё не видел… Ребёнок в колыбели? Хрен с бархана! Да как же он попал в твою обитель? Ума не приложу, такое дело… Ну…, может быть…, я ветренен по жизни! На женское заманчивое тело я, между прочим, падок - только свистни! Взглянул в колодец. Да, не Джерард Батлер. Хвосты, увы, немного растрепались. Но лилии в саду, ежу понятно, нигде ещё не самоопылялись. Для этого им надобен посредник. Такой, как я. Плевать, что без гламура! Зато не сноб, не гей, не привередник. Ах, да! Еще красивая фигура! А что хвосты? Хвосты я не считаю. Их, может быть, уже немножко меньше, чем тысяча. Судьба у них такая – бывать порой в руках красивых женщин. А к этим, что попало, то пропало – вон, у тебя один, в горшке с песочком. Я к ним со всей душой, а им всё мало! «Сгоняй в аптеку – говорят - и точка»! Нашли в одном лице козла с верблюдом! Уж лучше бы к ХеннАхху, там хоть пойло! А дискотеки эти - просто чудо! К тому ж на них шашлык, кальян, яой и... свободу мне! Я требую! И это… даёшь полёт, любовь и - …ветра в поле! Уже наелся с пылью винегрета. Прости – прощай, красавица, довольно!

Марина Славина:

Хеннахх меня уешь... трясёт хвостами... У дам в большой цене иные части. И ты уже повытерся местами, не зря в колодец пялишься, глазастик! Опять съезжал на заднице с бархана? Был выставлен пинками с дискотеки? Попался ночью пьяным хулиганам - гитару проломил до верхней деки? Не станешь впредь своим кичиться блудом: для ветра жизнь - как Мёбиуса лента... ты просто - не пришей рога верблюду! (хотя по жизни платишь алименты), по счастью - тут нашла коса на камень, не зря ты сомневаешься в отцовстве, пока ты развлекался шашлыками - другим приоткрывала я альков свой... Ступай, дружок... похрумкай винегретом. И пойло заготовлено в лохани. Куда там - с интеллектом табурета - пытаться слиться музыкой дыханий в один аккорд неудержимой страсти... Тебе одно лишь чавканье по силам.
Куда опять пошёл?! В аптеку?? Здрассьте! Тебя бы только дура отпустила.

Николай Даниш:

Пусти гитару, ты, дитя Шайтана! Развратница, позор моим сединам! Гореть тебе в геене Джаханнама, винись, кому альков ты приоткрыла?! Вот отлучишься - только на минутку! – и на тебе, глядишь – уже с рогами. Да я сегодня этому ублюдку самум устрою, бурю и цунами! Сотру на винегрет, порву на части, скормлю баранам, мулам и верблюдам! Учили: не давайте бабам власти. А ну, ступай сейчас же вон отсюда! Куда тебе - с куриными мозгами - судить дела мужские и забавы? А то, что я на морде с синяками – таких, по ходу, больше любят бабы. Не смей кричать, пока одна в гареме, на мужа, что кормилец и защита. Возьму жену вторую – будет время немного обломать тебе копыта.
И что бы понимала ты в гитарах! То не гитара – арфа, между прочим! Эолова. Инстру́мент очень старый, и ейный звук под «Роллингов» заточен. От фирмы «Gibson», стоит триста Евро. Я по ночам на ней играю блюзы для пастухов, в горах, как чёртов евнух. Пытаюсь накопить тебе на шузы. А ты умеешь лишь кричать да хаять, достигла в этом виртуозной прыти. Умолкни щас же! В доме я хозяин!
Не хватит нервов от таких событий! В пустыню, в горы, к чёрту, блин, к ХеннАхху! В родном улусе нету мне покоя! И остаётся лишь молить Аллаха, чтоб о измене знали только двое!

Марина Славина:

Что знают двое – в курсе и свинья. Крещенская отторгнет полынья такого греховодника с хвостами – которого мне прочили в мужья... Была бы моногамная семья – так он готов спознаться с пятьюстами!.. Имеет и терпение предел. Охотник до холёных женских тел не мог быть априори моногамен – но ты весьма с годами ослабел... И зря визжишь на двести децибел: Аллах тебе велел ходить с рогами. Для роли донжуана – слишком стар, и в кровь избитый грифами гитар – теперь, наверно, больше не до блюзов? Козлу быть предводителем отар - по силам, но лакать любви нектар достойны те, к кому приходит Муза. Ушанку нахлобучь... на горло – шарф... задумался опять о струнах арф? Ты лучше застегни потуже боты! Давно не на себя похож – на шарж! И траурный разучивает марш оркестр любви на плясах по субботам.
Хозяин он... Ты эти шутки брось! Забыл об обещаниях, небось – повесить на стене в гостиной полку? Понятно – что забил... увы – не гвоздь. Давно пора пожить немного врозь – от ветра и в быту немного толку. Семейной жизни наступает крах. Ступай – пастушкам песни петь в горах, с волками перекликнувшись напевно, покуда наш с тобой гражданский брак слепой лавиной катится в овраг... Не возвращайся больше, глупый евнух...

Николай Даниш:

Называть мужей козлами запрещает Шариат. В том, что я теперь с рогами, не архангел виноват. Дорогая, ты достала! Пилишь, пилишь день при дню. Постоянные скандалы губят страсти на корню. Мне давно уже не двадцать, постарел - не в этом суть! Но зачем тебе стараться эти факты подчеркнуть? Я и так кручусь, как белка, даром, что тысячехвост. Что ни день – то переделка, ну а ты всё тычешь в нос: то в аптеку, то на почту, то не пей, того не ешь! Отправляешь поздно ночью за укропом в Бангладеш. В воскресенье ездим к маме, по субботам - огород. Точно: впору выть с волками, так порой тоска берёт. Научилась бы готовить! Всю неделю на обед подаёшь харчи коровьи: то салат, то винегрет! Злополучной этой полкой плешь проела до мозгов! Я б её повесил, только там висит плакат «Скорпов». Перед ним кальян, циновка, и на кой, скажи мне, х*р, этой самой книжной полкой портить стильный интерьер? Мне от этой жизни в браке стало муторно совсем. Мы друг с другом, как собаки – разбежимся без проблем! Ты три года изводила мужика в моём лице - я от полуголых лилий возвращался весь в пыльце. Ты в отместку Нетаньяху приоткрыла свой альков – я назло тебе к ХеннАхху улетел - и был таков! Зуб за зуб, за око – око, разве в этом суть семьи? От занудства – нету проку, без согласия - любви. Я с тобой согласен, ладно: ухожу на этот раз. Но не факт, что безвозвратно всё потеряно для нас! Ты права, пора настала нам переосмыслить быт. Просто годик без скандалов нам полезно врозь побыть. Может, будучи в разлуке, в чужедальней стороне, я соскучусь по супруге, ты соскучишься по мне, я возьму челнок дощатый с полусгнившею кормой ©, да вернусь в свои пенаты, прилечу к тебе домой, ты не станешь прекословить, испечёшь люля-кебаб…, а пока – я ветром в поле, ты – с ребёнком на руках. Ну, прощай, не беспокойся – алименты будут в срок. Правда, сын, увы, не мой, но… дело тонкое – Восток!

© Марина Славина, 29.06.2017 в 11:49
Свидетельство о публикации № 29062017114918-00410540
Читателей произведения за все время — 51, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют