Из комнаты тут же раздались визг и топот босых ног.
Мама выглянула из кухни и улыбаясь спросила: "Что где?"
Снимая пальто, папа ответил:
"Где моё золото? Вот вижу одно золото, но оно меня почему то не обнимает."
Мама, смеясь, обняла его и шёпотом спросила: "Ты визг то слышал?"
Папа поцеловал её и тихо сказал- "Визг даже соседи слышали на первом этаже, а мы на двадцатом живём..." - и добавил громко и протяжно: "Ну так где же моё золото?! Которое босиком по квартире бегает! Спряталось?! Сейчас я его найду!"
Что-то снова взвизгнуло в комнате и зашуршало в ответ.
Папа громко походил по квартире, топая, затем крадучись прошёл в комнату и сказал-"Не могу никак найти... Где же моё золото, где?!"
Неожиданно из под кровати писклявым голосом ответило нечто - "Здесь!"
Мама, стоя в дверях, еле сдерживала смех.
"Ой, кто здесь?! Это откуда сказали?! Аааа! Это под кроватью кто то прячется! Сейчас я посмотрю!"
Нечто завизжало так что заложило уши, кровать заходила ходуном. Папа засунул руку под кровать и что то нащупав закричал-"Мама, смотри, тут кто то есть! Ой-ой, у него есть ноги и оно ногами лягается!"
Мама, уже не в силах сдерживаться, смеялась.
Под кроватью тоже кто то смеялся и визжал как поросёнок.
Наконец папе удалось вытащить из под кровати, за ногу, звонко смеющуюся Леру.
Она обняла папу и счастливо вздохнула.
Мама тоже подошла к ним и обнявшись они стояли, наслаждаясь этим счастьем.
Мама чмокнула Леру в лоб и предложила поужинать.
Но Лера уже не хотела кушать, ей хотелось играть.
После долгих маминых уговоров Лера оказалась за столом, перед тарелкой с супом. Она, нахмурив брови, водила ложкой по тарелке,
всем своим видом показывая, что кушать не намерена.
"Тааак, а кто это тут у нас кушает?"
Папа вошёл в кухню и сел за стол.
"Никто не кушает."- ответила Лера.
Но папа, казалось, не услышал её.
"Ничего себе, куриный суп! Лера кушает куриный суп... А я?! А как же я?!"-он обернулся к маме и строго сказал-"Я тоже хочу суп! Если больше супа нет, то давай я съем суп Леры!"
Мама поняла замысел и сдерживая улыбку ответила-"Нет, это суп Лерочки. Тебе придётся подождать, а её суп я тебе не дам!"
Лера сначала неуверенно, затем с вызовом, зачерпнула ложкой из тарелки и сказала-"Как вкусно! А я ем суп!"
Папа потянулся к её тарелке, но мама остановила его и Лера, смеясь, стала есть быстрее, глядя на папу и прикрывая тарелку рукой.
Через минуту Лера перевернула пустую тарелку, показывая что она всё съела. Папа картинно всхлипывал и переживал по этому поводу, а когда мама поставила перед ним тарелку, папа стал отказываться -"Если Лера не будет есть второе то я не буду есть суп. Вот не буду и всё, Лера то всё равно не сможет съесть, что там на второе то? Ну вот, котлеты. Лера котлету съесть не сможет, потому что она малявка."
Услышав такое, Лера вскочила и положила в свою тарелку две котлеты. Медленно и важно она села за стол и съела обе котлеты, иногда поглядывая на папу, который всё ещё отказывался есть суп.
"Папа, ты кушай, кушай. А то я ещё добавку попрошу и тебе придётся вторую тарелку супа есть."
Замечательная, трудная, счастливая пора детства, когда можно сказать ребёнку -"Смотри, слоны полетели."- и он будет смотреть в окно и искать этих самых летающих слонов, забыв обо всех неприятностях и обидах.
Когда ребёнок живёт только сегодняшним днём и впитывает, как губка, всё что происходит вокруг. Когда каждый день - новый. Когда каждая минута счастья и смеха обернётся в будущем годами счастливой жизни и ощущением того что тебя любили и любят. Когда ребёнок не боится того что будет завтра и делится своим счастьем не боясь что ему ничего не останется, потому что ему не жалко, потому что знает - он сам источник этого счастья.