***
ОПРЕДЕЛИ СОСТОЯНИЕ ЧУЖОЙ ДУШИ
ПО СНЯТОЙ ОБУВИ
Не надо быть профессиональным психологом, чтобы считывать людей, ознакомившись с физиогномикой, языком жестов, графологией...
Давно забавляюсь, безошибочно читая людей по их повадкам. Пора писать роман!!!
Заходят в квартиру разные люди для гадания, к мужчине. И – как!!!
Безусловно, мастер гадания окончил множество курсов по психологии, астрологии, экстрасенсорике, народной медицине и диагностике здоровья по внешним признакам его обучали с девяти лет, гипнологии, дианетике... На разработанной им авторской колоде карт, прошедшей уже четыре тиража, по десять-двенадцать знаков на каждой карте. Безошибочно читает даты и причинно- следственную связь событий
Клиенты, в основном постоянные или по рекомендации, люди интересные, образованные, мыслящие, творческие.
Одни, обнаружив сразу за порогом начинающиеся и раскинутые по всей квартире ковровые покрытия, стараются разуться на коврике перед входной дверью и уже в руках внести свою обувь, Поискав место глазами, в самом уголочке аккуратненько ставят свою обувь, как бы заставляя её зависнуть, дабы не наследить.
Так же аккуратно вешают верхнюю одежду в предложенное им место, долго ищут место для сумочки, считая, что указанный им пуфик сильно задрапирован и тоже может пострадать от невидимой глазом грязи.
Без карт понятно с чем пришли: на работе ущемляют, муж хамит, выпивает, ходит по бабам, дети – бестолковые… Все сидят у них на шее.
Другие прутся в комнату в одежде, с сумкой и в обуви. Хлюпаются в кресло, которое стоит на светлом ковре. Эти будут жаловаться на то, что политики – бандиты, работодатели – сволочи, мужики – козлы… Эти, как правило, судятся с родственниками за наследство, просят кого-то приворожить или «поделать» врагам, гневно перечисляя все уже посланные ими всему миру проклятья. И очень искренне удивляются, почему им не везет. А вот тем (идет поток эпитетов) везет.
Здесь, понятно, с первой же минуты гадатель «обнаруживает» вдруг в раскладе карту, указывающую, что сегодня не их день и что им в течении полугода вообще гадать не следует; денег за гадание не берет, а быстренько выставляет такого клиента с «сочувственной миной» на бородатом лице!
Есть дамочки, мелкие чиновницы, барышни из налоговой или прокуратуры… Одним словом те, что делают карьеру смазливыми накрашенными мордочками и более, на их взгляд, для того приспособленными местами. Так вот эти сбрасывают на стремительном ходу, пересекая двухметровый коридор, верхние одежки, обувь и все это просто бросают, куда все это упадет, так же кидая сумку. Спешат...
Тоже сразу понятна цель их прихода. Они вообще читают в объявлении: «Мужчина гадает» только первое слово, мчатся и уже только за это охотно платят по тарифу. Час-полтора будут хохотать, взвизгивать, громко трещать, разинув рот и наклонившись к гадателю через журнальный столик, положив на него щедро декольтированный бюст, слушать все, чтобы им не рассказывали.
Насквозь видны также женщины, независимо от их возраста, которые, повесив пальто, расшвыряв по коридору обувь, сумку прут с собой в комнату и бросают ее на диван!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Я такого не хочу помещать и в книжку…» - самый пространный комментарий.
А уж если приходят вдвоем, тут можно написать очерк о взаимоотношениях, подчинении одних другим, взаимозависимости и массе остальных взаимностей!!! По одному только тому, как стоит ими снятая обувь, чья – спереди, куда повернуты носы, на каком расстоянии…
Две женщины прошли в комнату.
Итак, ближе к комнате, носами к входу к месту гадания, строго параллельно друг к другу, расположились две туфли, напоминающие лыжи. Светло-коричневые; не новые, но в приличном состоянии; средней цены. Размер большой, можно принять их за мужские. Главное качество едва не забыла сообщить: туфли глубокие, глухие, без шнурков. На них завалились две шарообразные почему-то обувки той, которую сопровождала или вовсе привела сильная и властная особа. На высокой танкетке трехцветные безалаберный босоножки. Заметно, что их очень пытались поставить аккуратно, но те, беспомощно распавшись в разные стороны, в то же время оказались прижатыми к первым, правильным, словно пытаясь забраться на ник, как на спасительную кочку на болоте жизненного пространства, стихийно образовавшегося вокруг той, кого они на себе таскают.
Заходит молодой человек. Он впервые здесь на приеме. У него два серьезных вопроса, связанных с навязываемым ему выбором. Ботинки ставит в тридцати сантиметрах от входной двери и от боковой стены, полностью строго параллельно прижатых друг другу, носки — в сторону места гадания. Читайте: я, конечно послушаю, поскольку мне Вас рекомендовали, как толкового собеседника, но все равно я поступлю так, как сам считаю нужным. И главное: человек твердо стоит на ногах, такого не собьешь с пути, он непотопляем. Хотя звезд с неба не хватает и особого богатства не добьется, ибо «трудом праведным не построишь домов каменных», да ему и не надо. Честен перед собой, но излишне категоричен.
Женщина лет пятидесяти. Одета в добротную, качественную, но не кричащую одежду. Туфельки на каблуках, чистенькие, ухоженные. Ставит их плотно-плотно к плинтусу, буквально вдавливает в стену одну, другая, наклоняясь, опирается на прямо стоящую.
Ясненько: все на себе тянет, и на работе, и дома, без выходных и отпусков... У нее одна мечта: тихо где-то забиться хоть на несколько дней, чтобы ее никто не дергал, отоспаться, отдышаться... А потом она дальше будет тянуть на себе воз забот и проблем всех членов семьи!
Так и есть! Тихо, как в дреме, заходит она в комнату, устало опускается в кресло, расслабляет спину, аккуратно укладывает ее на спинку кресла и — тихий продолжительный выдох...
Еще одна яркая красноречивая картинка. Ставится одна обувка, причем носом разворачивается почти перпендикулярно маршруту идущего к столу. Еще шаг. Опадает вторая обувка, разворачивается опять же под прямым углом, но носом — в
противоположную сторону. Диагноз: человек в своих мыслях и силах разбросан-растерян, прет напролом, без четкой цели, бежит сам от себя.
Постоянная клиентка около сорока лет. Шумная, обычно разбросаны и обувь, завалившаяся на бок как попало, и одежда кинута, и сумка где-то уже оказалась в немысленной позе. А тут пришла, курточку аккуратненько сложила, потом спокойно повесила-таки на место. Ботиночки составила аккуратненько, хотя и почти по центру коридора. Причем один чуть впереди другого, пяточки вместе, носочки слегка врозь... И не сразу выхватывает сигареты с зажигалкой. Легкой походкой, едва поводя бедрами, устремляется к креслу... Влюбилась, на сей раз романтично! И очень хочется теперь уж не упустить, но нет-нет, не замуж — зачем ей эти бытовые хлопоты?!
Молодая женщина с ребенком лет четырех, снимая летнюю обувь, умудряется второй шлепанец поставить носом на первый снятый, придавив его на три четверти. Так и есть, сама себя подавляет, придавливая и растаптывая самоедством в возникшей проблеме в отношениях с мужем.
Постоянная многолетняя клиентка приводит знакомую. Та снимает правую туфельку, робко ее ставит, а вторую ставит строго параллельно первой, но справа от первой. То есть, не обычно параллельно две, а накрест как бы. Вторая вяло заваливается на первую. То есть дама запуталась окончательно, сама делая все «наоборот», чем себя уже запугала. И боится двигаться вперед, опасаясь дальнейшей путаницы и неразберихи.
Парень дет двадцати семи, снимая обувь, один ставит задником прямо на плинтус, второй — спереди, с резким разворотом к входной двери. Полнейшая готовность к бегству. Причем, бегству не из нашего дома, а именно бегству! Действительно, многоопытная девица познакомилась с ним, стремится замуж за него, он «подсел на секс» (его фраза), но внутренне понимает, что она — не пара для него. Хочет вырваться из этого болота, не хватает решительности. Устал от метаний душевных и, особенно, мыслительных. То есть, всем существом своим рвется к бегству, нужна последняя капля, как толчок.
Женщина около сорока лет, кстати, по образованию психолог, хотя по профессии не работает. Два дня назад от нее ушел муж (увы, не первый; предыдущие тоже сами уходили). Опухшая от слез, еле дошла. Снимает сапоги, ставит их, плотно прижав друг к другу, долго чуть ли не в трубочку заворачивает оба голенища вместе. Вся эта конструкция полу-заваливается.
И этот метод определения настроя и мучащего вопроса сбоев не дает, проверено.