Роман в рассказах
– Да, сер, хотел бы я ещё раз иметь принцессу Виндзорскую!
– А что, уже имели, сер?
– Нет, уже хотел, сер!
Из разговора
Истории эти, особенно окончания их, в общем-то, процентов на 75 выдуманы автором, хотя герои их, и особенно героини имеют вполне реальных прототипов, поэтому автор убедительно просит узнавших в них себя не принимать всё прочитанное уж слишком на свой счет и простить автору его необузданную фантазию.
Так же следует отметить, что при написании этих историй автор ни в коей мере не ставил целью попрать целомудренную мораль, но и не стремился соблюсти эту мораль во что бы то ни стало, а посему замшелые моралисты и ханжи, наедине с собой с неописуемым сладострастием рассматривающие фривольные картинки, а на людях кричащие о падении морали, могут сразу же отложить эти опусы и не тратить своё драгоценное время, не портить своё не менее драгоценное зрение и переводить свою тем паче драгоценную желчь на более полезные нужды, чем переваривание предлагаемой писанины.
ТИПА ПРЕДИСЛОВИЯ
Предлагаемый Вам роман в рассказах не в коей мере не является чисто автобиографическим, хотя почти все герои его – реальные люди, а описанные события так, или не совсем так, или даже совсем не так, имели место быть. А уж про чувства и переживания как главного героя, проходящего через все главы-рассказы, так и остальных, уж конечно же, имели место быть в описанных или подобных им ситуациях.
Единственная героиня, которой, в известном смысле, в реальной жизни не было - это Татька. Хотя и она появилась не как плод моей фантазии, а списана (я в прошлом – студент-заочник, я ничего не могу выдумать сам, я могу только списать) с четырёх реальных девчонок - девушек - женщин, сестрёнок моих друзей и подруг, и, вполне естественно, младших сестрёнок, причём, трёх из них действительно звали Танями.
Почему я выбрал такую форму "роман в рассказах"?
Прежде всего, наверное так проще писать – каждая глава-рассказ является вполне законченным произведением, вещью в себе. Хотя, перекликаются они постоянно, а некоторые моменты даже повторяются от лица разных героев.
Ну, и потом. Мне уже 63, кто его знает, сколько ещё Бог отпустил. Поэтому хочется, чтобы незаконченного осталось как можно меньше.
Большая часть рассказов в настоящее время находится в стадии написания, более-менее сформирована только первая книга, но держать всё у себя и ждать, пока всё будет закончено, не хочется, да и ни к чему.
С улыбкой, искренно Ваш Виктор Игнатиков