Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 420
Авторов: 0
Гостей: 420
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

ХАЗАРИЯ, ЕВРЕИ, СОРОКОВЫЕ ГОДЫ (Очерк)

21. Здравствуйте господа. Мы с вами обсуждали наиболее значимые, с нашей точки зрения события мировой истории. Вернее сказать, вашу точку зрения на проходящие события. Мне не хотелось загонять вас в прокрустово ложе общепринятой точки зрения на историю человечества. Конечно, ваша группа пыталась осмыслить лишь малую часть общего исторического бытия, практически, не вдаваясь в детали.
  Мы встречаемся после перерыва. Как решили, будем работать в несколько другом формате. Ваш доклад и мои комментарии. Первое ваше сообщение на выбранную вами тему.
  Докладывать будете Вы, господин Сидоров?
   Да, господин профессор.
  Прошу Вас.
   Спасибо.
    Еврейская литература наиболее известна, из сохранившихся древних фолиантов. Захотелось узнать о древних документах, в том числе написанных на древнееврейском языке.
  С самого начала выясняется, как такового древнееврейского языка не было. Евреи, в том числе Христос говорили на арамейском языке. Ну, ладно. Познакомимся с первоисточниками. Их нет. Есть несколько обрывков произведений на арамейском языке, большая часть из которых у многих вызывает сомнения. Есть отдельные небольшие документы на греческом языке, самый «древний» из которых с натяжкой, датируется 9 веком. А как же Хазария.
   Так называемый, кембриджский документ найден в Каире в 1896 году, опубликован в 1912 году. Вместе с этим документом,  в древней еврейской церкви, якобы, найдены и другие документы на арабском и еврейском языках. Многие ученые считают эти документы фальсификацией. Оснований для подобных сомнений хватает. Остановимся на некоторых.
  Вся история еврейского народа до 14 -15 века, когда еврейские купцы появились в Испании, на юге Италии и Франции практически не подтверждается никакими документами, ни археологическими находками.  Перемещались евреи, во всяком случае, до 9 века как какое-то воинское подразделение. Что-либо подобное не было ни с одним народом мира. Вот вехи истории. Кочевали по Ближнему востоку. Один на разведку прибыл в Египет, следом туда переселились все. Снова все назад прошли по дну Красного моря, сорок лет бродили по пустыне. Наконец осели в районе Иерусалима и зажили счастливо. И опять все до единого захвачены в плен и вывезены в Ассирию, разрушены и вывезены все строения, снова хором вернулись  в Иерусалим и окрестности. Полностью изгнаны римлянами. Все строения и любое упоминание о евреях демонтировано и вывезено, как и в первый раз, в неизвестном направлении. Оставили только стену плача. Где был этот компактный и мобильный народ следующие 1000 с лишним лет? До 18 века доподлинно было не известно даже всё знающим еврейским историкам. Начиная с 18 века  легенда, как и на весь предыдущий период, была придумана. Лишь в 16 веке при первоначальном редактировании библии, появилась документы о миграции на север, евреи в Хазарии, параллельно в Европе. По некоторым предположениям этих историков народ постепенно мигрировал на север и в 7 веке расположился не территории Хазарского каганата несколькими компактными группами, в тоже время часть евреев находилась в Испании на территории арабского халифата.
        Составители кембриджского документа слабо знали даже официальную версию русской истории, хазарского каганата и арабского халифата. Документы появились именно тогда, когда в них возникла острая необходимость, как в своё время труды римских историков, а после образования государства Израиль, в 1947 году в пещерах найдены книги пророка Иссаи. В Кембриджском документе свалены в кучу  давно умерший Олег,  Игорь,   русское княжество на берегу Черного моря с неизвестным истории руководителем. Он воевал с Византией.  Какой-то неизвестный еврей на равных беседует по одним данным с владыкой мощного государства, по другим с одним из самых крупных сановников, подробно рассказывая ему как бы известные истины, словно учитель ученику. Документы найдены в культовом сооружении по преданию то ли купленное. то ли выпрошенное у арабов в 8-9 веках. В хранилище, где Шехтер набрал 12 мешков документов 9-10 веков, до него побывало много искателей древностей. Служители синагоги и находящиеся при них предприимчивый народ и до него реализовывали всем желающим, так называемые древние фолианты. Есть вариант  получения толи самого документа, 17 века  от английских сестёр. По этому хранилищу, каирской генизе,  судя по всему лазили, конечно, не все кому не лень, но очень многие. Бывал там, кстати, и очень активный еврей из России, занимавшийся фальсификацией древних документов в, надписей на надгробиях в Причерноморье.  Все желающие получали там то, что хотели. Набив несколько мешков древними документами, почему, кстати, мешков, а не чемоданов, ведь господин Шехтер в канун 20 века складывал в мешки не макулатуру, а ценнейшие документы, где впервые в истории найдено одновременно столько исторических манускриптов. Перемещать их надо было далеко и долго. В чемоданах  или, в крайнем случае, в ящиках они могли аккуратно лежать. Документы при желании можно было максимум за год отсортировать, сфотографировать и, уж затем с ними работать. Первые документы самые простейшие  могли появиться перед публикой не позже, чем через два года, хотя бы их фотокопии.  А находил ли что-нибудь пресловутый Шехтер. Ведь он много лет, до смерти никому не показывал найденные документы. Документы, в массовом количестве, повторяю, появились после смерти  еврейского искателя документов. Вскоре  началась мировая война, было не до критики, невесть откуда, взявшихся документов.
   Иудаизм в хазарском государстве. Ни арабские, ни иранские, ни византийские источники  даже не упоминают об иудаизме как о религии хазарского каганата. Единственное упоминание о «жидовских» воротах в Киеве есть в отредактированной Мусиным в 18 веке повести временных лет. Фраза об этих воротах, одновременно, появилась во втором издании «истории государства российского», Карамзина, причем, в примечаниях.
   Еврейские  историки, если можно их так назвать, ведь официально еврейским историком до 18 века считается лишь Иосиф Флавий, начиная с 18 века вначале высказали мнение о тайном принятии  иудаизма только самыми высокопоставленными сановниками каганата. В дальнейшем, понимая неубедительность подобной позиции, начали говорить о нескольких религиях на территории  хазар в том числе иудаизма. Затем появились храбрые еврейские военачальники, чуть ли не управляющие всем каганатом, громившие всех подряд, в том числе почему-то и русских, мудрые евреи  со святыми книгами. И, наконец, после такой подготовки,  по пути привлекая анонимных греков, как говорится, сам бог велел сделать иудаизм официальной религией хазарского каганата. Теперь статьи о религии хазарского государства начинаются примерно так: как всем известно, иудаизм в каганате был официальной религией…    
   А что нам доподлинно известно. Есть предположение.  Один, возможно, еврей из Константинополя писал письмо, возможно,  другому еврею на арамейском языке, предположительно, в одну из средиземноморских стран. В нём он рассказывает о государственном  устройстве страны. Документ датируется не ранее 11 века, то есть через двести лет после падения Хазарии. Подлинность документа вызывала у многих ученых большие сомнения. Один из известных русских историков Коковцев, специально ездил в Кембридж и детально изучал документ.  Его он не убедил. Не нашел аргументов в подлинности документа и другие известные специалисты, в частности, Новосельцев. В 17, 18  веках появилось несколько коротких и расширенных версий документа. Он известен как письмо еврейского сановника из арабского халифата на территории Испании к хазарскому правителю и его ответ. Письма должны были находиться в разных концах Европы, но они, странным образом, оказались вместе. Ни до этого, ни после не найдено никаких других документов, которые могли бы принять за копии подлинников.    Кстати, язык хазар не известен. Само понятие «хазар» ввёл арабский историк. Климат, так обозначалась территория, хазар располагался в районе нижней Волги. Жителей этой территории араб, естественно, назвал хазарами.
   Есть несколько копий письма в каждой из которых помимо текста. переписанного слово в слово, есть свои добавления, по всей видимости связанные с  новыми географическими и историческими познаниями людей 18 века и квалификацией переписчика.  В 18 веке находится или пишется расширенный вариант письма.
   Кстати. окончательная редакция ветхого и нового завета выполнена в 18 веке. До 18 века существует лишь три экземпляра библии. Странно, не правда, ли. Ведь в 17 веке евреи, как нация, широко известны. Они обладают большими капиталами, Практически, властвуют в Голландии, сильно их влияние в Англии. Библия печатается во множестве экземпляров. В той же Голландии создаётся еврейское богословское учебное заведение. Кстати, один из ярчайших философов 17 века, Барух Спиноза находил много несуразностей в библии. За изданный им богословский трактат, подвергался гонениям, но не христиан, а евреев. Даже был отлучен от еврейской церкви. Где эта библия, изданные массовым тиражом, многие тысячи которой распространялись по всей Европе. Даже экземпляры 18 века можно посчитать по пальцам одной руки.
   Не исключено, что при систематизации библии у самих же составителей возник резонный вопрос, а где же евреи находились тысячу лет. До второго столетия нашей эры были хотя бы мифы вроде проживание в Египте, поход по дну Красного моря, 40 лет в пустыне, проживание в Иерусалиме и окрестностях, два изгнания из города. А дальше вдруг исчезли, наконец, в 15 веке они нашлись. Нам вновь рассказали сказки немного более убедительные, чем многодневный переход по дну Красного моря, ведь надо было пройти не менее сотни километров по дну с обозом, детьми.  Чем больше начинаешь вникать в подобные истории, тем  интереснее  мнения разных историков. Со второй половины 19 века издаётся огромное количество литературы о евреях, в том числе многотомные фолианты.
    Историк Е. Габович, признанный на западе специалист, не рассуждает как мы о мифах про евреев, считая ниже своего достоинства комментировать их, когда подтверждений ни архитектурных, ни письменных исторических источников этим мифам нет. Не касался документов, появившихся с конца 19 века. Он собрал сведения о всех, упоминаемых в литературе древних и средневековых евреях и их трудах, изучил документы, а в основном это были ссылки на них.
   Один  известный немецкий историк, со скрупулёзностью изучи «древние» документы и пришел к выводу об отсутствии, по крайней мере, до 17 века исторической литературы о еврейском народе и высказал предположение о его появлении в этот или чуть более ранний период. Одним из предположений другого историка, иудаизм, как религия, альтернативная  католической, возникла  за несколько десятилетий, а может быть и более ста лет до Лютера и протестантов. Есть. В том числе еврейские специалисты, ставящие под сомнение само существование, когда бы то ни было, еврейского государства.
  Попытаемся в развитие соображений дотошных немецких  историков, изложить свои. Выводы немецкие историки, как профессионалы, не делали, иначе они прослыли бы антисемитами, и им предстояло столкнуться с мощным еврейским лобби. Нам,  ещё не профессионалам, можно высказаться, закончить логический ход рассуждений к которому, конечно, пришли немецкие, да и не только, историки. С нас спрос не велик, и обсуждать эти опусы историки, естественно, не будут. В то же время, прочитав литературу на эту тему, можно же иметь своё мнение.
    В 13-14 веках усилилась власть римского папы. Епископы во всех государствах католической Европы,  имели большое влияние на монархов. Ватикан вначале поддерживал тамплиеров. Воевали тамплиеры в Азии, на юге Италии, Франции, на Балканах с арабами, жившими здесь. По мере усиления папской власти, стало понятно нежелание католической церкви делить, с кем бы то ни было, власть. Ватикан уничтожил главные центры тамплиеров. С римским папой в тот период бороться было бессмысленно. Остатки разгромленных тамплиеров создали не только масонство, но и евреев. Меня же потянуло на божественное.
  Философы 17 века четко разработали появившуюся ранее концепцию. Особенно далеко в ней продвинулся Спиноза. Между философией и религией нет ничего общего. Спиноза изучил ветхий завет и обнаружил в нём множество повторов, несуразностей, противоречий. Просто вначале не было понятно, откуда же взялись евреи.
    Повторяюсь, для разрядки рассмотрим  вариант связанный с высшими силами. А почему бы и нет.
     Бог (высокоразвитые инопланетяне) создал евреев в первую очередь из арабских купцов, живших в Испании на юге Италии и Франции в 13-14 веках. Торговый люд разъехался по Европе,  в России  еврейская диаспора появилась сравнительно недавно, не ранее18 века. Конечно, такая гипотеза несколько экзотична и смахивает на официальную, по сути мифическую, историю евреев и их мнение о себе, как о народе, избранном богом.
   Вторая диалектическая версия, вполне вероятная. После разгрома тамплиеров создался тайный орден, где масоны и евреи вначале были двумя взаимно заменяемыми понятиями и евреи не были нацией. Параллельно создались официальный орден крестоносцев. Примерно через 200 лет, в середине 15 века, масонство начало медленно распространяться по Европе. В 17 веке центр в Нидерландах, затем  в Англии, и, впоследствии, в Америке.
  Руководство масон в Англии оказалось в большей безопасности, чем в континентальной Европе. Перед остальными нациями у них было преимущество в первую очередь в формировании их из людей не ординарных, не бедных и поэтому количество средних и тем более глупых людей по отношению к другим нациям оказалось многократно меньше. Даже при равных стартовых условиях, в силу изначального статуса, возможности получить образование, воспитание они получали преимущество в инфраструктуре общества. А если учесть влияние еврейских общин, масонского ордена, такое преимущество становится подавляющим. Вполне закономерно масонский  орден, существующий и поныне, до сих пор контролируется евреями и при необходимости контролирует многие политические процессы во многих странах. Помимо жестко законспирированного центра, существуют множество разных лож. Часть из них, попросту, коммерческие фирмы, выбивающие деньги с состоятельных людей, льстя их самолюбию.
   Сценарий примерно таков: у нас Абрам Моисеевич, Александр Владимирович, будешь с нами и, при необходимости они тебе помогут. А, действительно, хорошо быть в компании известных, серьёзных людей. Одновременно с этим влияние структур ордена, и в первую очередь, открыто действующих раввинов, ассоциаций еврейских общин не позволяет с момента создания нации, и уже более 400 лет ассимилироваться большинству евреев с местным населением. Небольшой пример. Старший раввин Калининградской области   говорил корреспондентам о своём списке из 140 человек самых влиятельных евреев области. Он тогда назвал лишь несколько фамилий из первой пятёрки. Сейчас в первой пятёрке прошли перестановки, но, думается, раввин и сейчас четко контролирует ситуацию. Ни разу не слышал о подобных списках в православной церкви.
   Вернёмся в 15-16 век. После осознания себя нацией, евреи приступили к созданию своей истории, вчерне закончив её в 16 веке. Более или менее окончательный вариант появился в 18 веке. Из библий 16 17 веков осталось по одному экземпляру. Но и в дальнейшем идея развивалась. В начале 20 века появились мешки, которые Шахтер набил средневековыми документами, причем в количестве не до, ни после подобного случая не встречающегося, при этом он был далеко не первым, роющимся, в поистине неисчерпаемом кладезе древней еврейской литературы, египетской церкви.  Насколько известно, письменные подлинные источники ранее 10 века в Европе практически отсутствуют, до 14 века каждый по счету, а тут куча мешков.
                          СОРОКОВЫЕ.
   В 1947 году, после образования Израиля, в пещерах находят священные еврейские книги пророка Иссаи.  В начале этого века на полном серьёзе демонстрируют труд Иуды, уже не предателя, а чуть ли не главного соратника Христа. Да и Христа настаивали убить не евреи, а некий, безликий народ.
   Масонство  и евреи становились стабилизирующим фактором вначале в Европе, затем, после перемещения руководства в США, в других странах. С Гитлером у них, правда, получился прокол, а может быть так заранее задумано, но всё вскоре встало на свои места.
   Гитлер, захватил Европу, практически изолировал Англию, контролировал её воздушное пространство. В Англии в то время почти отсутствовала истребительная авиация, и немцы могли делать с Англией что хотели. В тылу у Гитлера  находился надёжный союзник в лице Советского Союза, оказывающий Германии всестороннюю помощь. Известно о поставках сырья, последние эшелоны с зерном, отправлены в Германию 21 июня 1941 года. Англию можно было захватить, в том числе и с помощью России, а затем уже можно нападать и на Россию. Вначале сняли блокаду с Англии, прекрасно понимая о неизбежном стремительном наращивании ей своего военного потенциала, подставили часть своего военного флота во главе с флагманом, без поддержки своего сильного подводного, на растерзание английского флота, оставили в неприкосновенности промышленные предприятия Англии.
    Развернулись на 180 градусов и, оставив в тылу грозных  противников, Англию и США,  выступив против почти всего мира, напали на СССР. Руководство Германии поступило очень странно. Единственным объяснением подобного поведения немецкого руководства может быть дезинформация, подготовленная английской разведкой в отношении коварства Сталина по отношению к Гитлеру и его окружению. Зная жестокость Сталина по отношению к своим оппонентам, да и вообще ко всем, кто вызывал его подозрения, в дезинформацию можно было поверить, тем более на границах СССР находились несколько миллионов солдат Красной армии. И пусть потом будут гибнуть многие миллионы людей, в том числе и евреев, для масонов подобное будет не важно, они свою партию выиграли.
   Во многом  роль масонов, а большинство из них евреи, важна и необходима в современном мире. Во всяком случае, до тех пор, пока не будет создан какой-то мировой орган, типа ООН, но обладающий полномочиями давать рекомендации, обязательные для всех, если, конечно, такой орган нужен. А то ведь палка о двух концах.
  Евреи, как искусственно созданная нация, исполнившая свой исторический долг перед миром, должна, наверное, распуститься и влиться в нации тех стран, где они территориально расположены, впрочем, кто хочет, в нации других стран, многие из них, в силу своего интеллекта, оставаясь элитой этих стран. Развитие человечества выходит на уровень, исключающий приоритет одной нации. К сожалению, на новый уровень развития общество сможет выйти не ранее, чем через 40-50 лет, а при кризисных явлениях ещё больше. При этом, останутся немало районов земли, где процесс может продолжаться ещё довольно много лет. В то же время, если,  так скажем, отстающего населения останется не более 15% на общее поступательное движение человеческого сообщества такое не повлияет, а подобные районы превратятся в подобие резерваций.
       Может действительно необходимо постоянно контролировать развитие мира, отсюда напрашивается вопрос, а по каким параметрам. В двадцатом веке политика масонов естественна. Продолжить сдерживание и отбрасывание России. В ней, по их мнению, существует постоянная угроза западу. Сейчас Россия даже не в пятёрке самых развитых экономик мира. Предпосылок к быстрому рывку нет. Ни в экономическом, ни в военном отношении наша страна не конкурент для США, Европы. Стремительно вырос Китай, став второй экономикой мира, сильна Индия. Группа мусульманских стран, в том числе Пакистан, Иран, Турция и ряд более мелких находящихся рядом с ними территориально, составляют мощную идеологическую группировку и по численности населения, и по экономическому потенциалу, наконец, в военном отношении уже представляют значительную силу.   Даже небольшая арабская страна в одиночку пыталась сопротивляться  нападению мощной военной группировке США и её  союзников. Войска коалиции продвигались по ровной пустынной местности, имея подавляющее преимущество в вооружении, полное господстве в воздухе и если бы не предательство военного командования, приказавшее военным гарнизонам в городах сдаться, вряд ли была бы эта война столь быстрой и победоносной.
   В силу возникших новых обстоятельств, старая политика в отношении России выглядит, мягко говоря, не слишком дальновидной, а по большому счету, в ближайшей перспективе, даже опасной для запада. Тем не менее, она продолжается и Россию, а это в первую очередь по инициативе США, в очередной раз отбрасывают назад. Подобным манёвром американцы одновременно ослабляют Европу, закрывая ей российские рынки. Наши заокеанские друзья в очередной раз продемонстрировали лозунг: Америка превыше всего.
   Ознакомились мы и с литературой о холокосте. С удивлением узнали, некоторые западноевропейские и американские известные ученые не согласны с принятой трактовкой холокоста  первой  половины сороковых годов прошлого века. Свои выводы они основывают на тщательном изучении документов крупнейших концлагерей, других документов.
  Мы, господин профессор, злоупотребляем Вашим временем. Позвольте закончить.
  Да, коллеги. Специально вас не останавливал. Мы договорились, вы по своей инициативе готовите доклад. Тема для семинара, выбранная вашей группой, в какой-то мере, для меня неожиданна. Освещение её, несколько однобоко. Всему миру известен ветхий завет, талмуд, тора. Написана многотомная, десятки томов, история еврейского народа.  Помимо этого, ещё много разных произведений, освещающих древнюю историю еврейского народа.
   Конечно, как всегда и везде есть сомневающиеся, но таких мало. На крупных официальных форумах, их, как правило, не слышно.
  Ведь всеми признан Христос. Классикой считаются воспоминания его современников, Фомы, Матфея, Иоанна. И, потом, отрицание холокоста во многих странах преследуется по закону.
  Если у Вас, господин Сидоров есть что добавить, по существу, прошу.
    Да, господин профессор, в силу краткости наших встреч, мы не развивали тему о Христе и холокосте.
  Выдающийся русский ученый, энциклопедист связался с революционным движением в России и был посажен в тюрьму. Ему разрешили читать только богословскую литературу. В результате , досконально изучив ветхий и новый завет господин Морозов написал книгу Христос. Как, в своё время Спиноза, не зная о его трудах, пришел к выводу о Библии, как о сборнике не последовательно написанных статей. Ему было сложнее, чем выдающемуся философу, Спинозе, в распоряжении Морозова находилась, многократно отредактированная библия 19 века.
  Основываясь на описании обстоятельств происходящих событий астрономических  явлениях им сопутствующих, определил время наказания неординарной личности. По его данным это самый конец 4 века. По схожим признакам Морозов также определил время его рождения.
  Не получается коротко. События происходили не в Иерусалиме. Наказанный не был распят на кресте, а привязан к столбу, остался живым. Морозов считает неправильным перевод слова. Вместо столбования, перевели распятие. Кстати, никто расчетов Морозова не опроверг.
  Позвольте, господин профессор коротко о холокосте.
    Объём еврейской литературы, в том числе богословской, лавинообразно растёт с конца 19, а, в основном, в 20 веке.
  Во время второй мировой войны погибли десятки миллионов людей, особенно много в России. У нас есть данные о большинстве погибших. Есть такие данные во всех странах. Списков погибших евреев нет. Нет даже попыток составить такие списки.
  По исследованию ряда историков в концлагерях имелись камеры для дегазации одежды от насекомых. Массово сжигать людей в печах экономически почти не возможно. Германия, при таком варианте осталась бы без энергоносителей. Есть расчеты на эту тему.  Может быть, отдельных «смутьянов» и сжигали.
   Кстати, впервые о крематориях напасал блестящий писатель, фронтовой корреспондент, Борис Полевой.
  В концлагерях , в чудовищных условиях, умирали много людей. Такой жестокости оправдания нет. Однако, какого-то специального геноцида в отношении какого-то отдельного народа,  именно, в крупных концлагерях, не было.
  Немного о еврейском гетто в Варшаве. Евреев, видимо, по инициативе немцев стали собирать на отдельной территории. На сравнительно небольшой площади собрали более 400 тысяч евреев из Варшавы и окрестностей. По согласованию с немецкими властями и польской администрацией, на территории гетто существовали, ограниченные элементы местного самоуправления. За пределы гетто разрешался выход нескольких тысяч не бедных евреев. На продовольствие существовала карточная система. Постепенно, гетто начали расселять. Евреи направлялись в концлагеря и промышленные предприятия. В гетто, по разным данным, осталось 60-80 тысяч человек. Создалось подполье. Появилось оружие. Несмотря на сложные условия, в гетто проходило культурное общение
до начала восстания работали, в том числе,  три театра.
  Когда   приехали за очередной партией для расселения, ополченцы стали стрелять. Немцы окружили гетто. Они знали о возможном восстании. На усмирение восставших был послан батальон, состоящий из латышей и украинцев. При необходимости, особенно, в первые дни, карателей было больше.
   Каратели действовали последовательно, очищая улицу за  улицей. Повстанцы сопротивлялись, использовали, в частности, канализационную сеть, бункера. Иногда, таким образом, появляясь в тылу у врага.  Восставших уничтожили, остальных вывезли в концлагеря и на работу в промышленные предприятия. Основные сведения по Польше мы почерпнули, в частности, из Википедии.
  Спасибо, господин профессор.
  Господин Сидоров, ваша группа, по моему, уделила мало времени изучению вопроса, акцентируя внимание на мнении меньшинства специалистов. Плюрализм мнений в Европе позволяет им иметь  мнение, отличное от общепризнанного. Это, ни в коем
                 ХАЗАРИЯ, ЕВРЕИ, СОРОКОВЫЕ ГОДЫ.
   21. Здравствуйте господа. Мы с вами обсуждали наиболее значимые, с нашей точки зрения события мировой истории. Вернее сказать, вашу точку зрения на проходящие события. Мне не хотелось загонять вас в прокрустово ложе общепринятой точки зрения на историю человечества. Конечно, ваша группа пыталась осмыслить лишь малую часть общего исторического бытия, практически, не вдаваясь в детали.
  Мы встречаемся после перерыва. Как решили, будем работать в несколько другом формате. Ваш доклад и мои комментарии. Первое ваше сообщение на выбранную вами тему.
  Докладывать будете Вы, господин Сидоров?
   Да, господин профессор.
  Прошу Вас.
   Спасибо.
    Еврейская литература наиболее известна, из сохранившихся древних фолиантов. Захотелось узнать о древних документах, в том числе написанных на древнееврейском языке.
  С самого начала выясняется, как такового древнееврейского языка не было. Евреи, в том числе Христос говорили на арамейском языке. Ну, ладно. Познакомимся с первоисточниками. Их нет. Есть несколько обрывков произведений на арамейском языке, большая часть из которых у многих вызывает сомнения. Есть отдельные небольшие документы на греческом языке, самый «древний» из которых с натяжкой, датируется 9 веком. А как же Хазария.
   Так называемый, кембриджский документ найден в Каире в 1896 году, опубликован в 1912 году. Вместе с этим документом,  в древней еврейской церкви, якобы, найдены и другие документы на арабском и еврейском языках. Многие ученые считают эти документы фальсификацией. Оснований для подобных сомнений хватает. Остановимся на некоторых.
  Вся история еврейского народа до 14 -15 века, когда еврейские купцы появились в Испании, на юге Италии и Франции практически не подтверждается никакими документами, ни археологическими находками.  Перемещались евреи, во всяком случае, до 9 века как какое-то воинское подразделение. Что-либо подобное не было ни с одним народом мира. Вот вехи истории. Кочевали по Ближнему востоку. Один на разведку прибыл в Египет, следом туда переселились все. Снова все назад прошли по дну Красного моря, сорок лет бродили по пустыне. Наконец осели в районе Иерусалима и зажили счастливо. И опять все до единого захвачены в плен и вывезены в Ассирию, разрушены и вывезены все строения, снова хором вернулись  в Иерусалим и окрестности. Полностью изгнаны римлянами. Все строения и любое упоминание о евреях демонтировано и вывезено, как и в первый раз, в неизвестном направлении. Оставили только стену плача. Где был этот компактный и мобильный народ следующие 1000 с лишним лет? До 18 века доподлинно было не известно даже всё знающим еврейским историкам. Начиная с 18 века  легенда, как и на весь предыдущий период, была придумана. Лишь в 16 веке при первоначальном редактировании библии, появилась документы о миграции на север, евреи в Хазарии, параллельно в Европе. По некоторым предположениям этих историков народ постепенно мигрировал на север и в 7 веке расположился не территории Хазарского каганата несколькими компактными группами, в тоже время часть евреев находилась в Испании на территории арабского халифата.
        Составители кембриджского документа слабо знали даже официальную версию русской истории, хазарского каганата и арабского халифата. Документы появились именно тогда, когда в них возникла острая необходимость, как в своё время труды римских историков, а после образования государства Израиль, в 1947 году в пещерах найдены книги пророка Иссаи. В Кембриджском документе свалены в кучу  давно умерший Олег,  Игорь,   русское княжество на берегу Черного моря с неизвестным истории руководителем. Он воевал с Византией.  Какой-то неизвестный еврей на равных беседует по одним данным с владыкой мощного государства, по другим с одним из самых крупных сановников, подробно рассказывая ему как бы известные истины, словно учитель ученику. Документы найдены в культовом сооружении по преданию то ли купленное. то ли выпрошенное у арабов в 8-9 веках. В хранилище, где Шехтер набрал 12 мешков документов 9-10 веков, до него побывало много искателей древностей. Служители синагоги и находящиеся при них предприимчивый народ и до него реализовывали всем желающим, так называемые древние фолианты. Есть вариант  получения толи самого документа, 17 века  от английских сестёр. По этому хранилищу, каирской генизе,  судя по всему лазили, конечно, не все кому не лень, но очень многие. Бывал там, кстати, и очень активный еврей из России, занимавшийся фальсификацией древних документов в, надписей на надгробиях в Причерноморье.  Все желающие получали там то, что хотели. Набив несколько мешков древними документами, почему, кстати, мешков, а не чемоданов, ведь господин Шехтер в канун 20 века складывал в мешки не макулатуру, а ценнейшие документы, где впервые в истории найдено одновременно столько исторических манускриптов. Перемещать их надо было далеко и долго. В чемоданах  или, в крайнем случае, в ящиках они могли аккуратно лежать. Документы при желании можно было максимум за год отсортировать, сфотографировать и, уж затем с ними работать. Первые документы самые простейшие  могли появиться перед публикой не позже, чем через два года, хотя бы их фотокопии.  А находил ли что-нибудь пресловутый Шехтер. Ведь он много лет, до смерти никому не показывал найденные документы. Документы, в массовом количестве, повторяю, появились после смерти  еврейского искателя документов. Вскоре  началась мировая война, было не до критики, невесть откуда, взявшихся документов.
   Иудаизм в хазарском государстве. Ни арабские, ни иранские, ни византийские источники  даже не упоминают об иудаизме как о религии хазарского каганата. Единственное упоминание о «жидовских» воротах в Киеве есть в отредактированной Мусиным в 18 веке повести временных лет. Фраза об этих воротах, одновременно, появилась во втором издании «истории государства российского», Карамзина, причем, в примечаниях.
   Еврейские  историки, если можно их так назвать, ведь официально еврейским историком до 18 века считается лишь Иосиф Флавий, начиная с 18 века вначале высказали мнение о тайном принятии  иудаизма только самыми высокопоставленными сановниками каганата. В дальнейшем, понимая неубедительность подобной позиции, начали говорить о нескольких религиях на территории  хазар в том числе иудаизма. Затем появились храбрые еврейские военачальники, чуть ли не управляющие всем каганатом, громившие всех подряд, в том числе почему-то и русских, мудрые евреи  со святыми книгами. И, наконец, после такой подготовки,  по пути привлекая анонимных греков, как говорится, сам бог велел сделать иудаизм официальной религией хазарского каганата. Теперь статьи о религии хазарского государства начинаются примерно так: как всем известно, иудаизм в каганате был официальной религией…    
   А что нам доподлинно известно. Есть предположение.  Один, возможно, еврей из Константинополя писал письмо, возможно,  другому еврею на арамейском языке, предположительно, в одну из средиземноморских стран. В нём он рассказывает о государственном  устройстве страны. Документ датируется не ранее 11 века, то есть через двести лет после падения Хазарии. Подлинность документа вызывала у многих ученых большие сомнения. Один из известных русских историков Коковцев, специально ездил в Кембридж и детально изучал документ.  Его он не убедил. Не нашел аргументов в подлинности документа и другие известные специалисты, в частности, Новосельцев. В 17, 18  веках появилось несколько коротких и расширенных версий документа. Он известен как письмо еврейского сановника из арабского халифата на территории Испании к хазарскому правителю и его ответ. Письма должны были находиться в разных концах Европы, но они, странным образом, оказались вместе. Ни до этого, ни после не найдено никаких других документов, которые могли бы принять за копии подлинников.    Кстати, язык хазар не известен. Само понятие «хазар» ввёл арабский историк. Климат, так обозначалась территория, хазар располагался в районе нижней Волги. Жителей этой территории араб, естественно, назвал хазарами.
   Есть несколько копий письма в каждой из которых помимо текста. переписанного слово в слово, есть свои добавления, по всей видимости связанные с  новыми географическими и историческими познаниями людей 18 века и квалификацией переписчика.  В 18 веке находится или пишется расширенный вариант письма.
   Кстати. окончательная редакция ветхого и нового завета выполнена в 18 веке. До 18 века существует лишь три экземпляра библии. Странно, не правда, ли. Ведь в 17 веке евреи, как нация, широко известны. Они обладают большими капиталами, Практически, властвуют в Голландии, сильно их влияние в Англии. Библия печатается во множестве экземпляров. В той же Голландии создаётся еврейское богословское учебное заведение. Кстати, один из ярчайших философов 17 века, Барух Спиноза находил много несуразностей в библии. За изданный им богословский трактат, подвергался гонениям, но не христиан, а евреев. Даже был отлучен от еврейской церкви. Где эта библия, изданные массовым тиражом, многие тысячи которой распространялись по всей Европе. Даже экземпляры 18 века можно посчитать по пальцам одной руки.
   Не исключено, что при систематизации библии у самих же составителей возник резонный вопрос, а где же евреи находились тысячу лет. До второго столетия нашей эры были хотя бы мифы вроде проживание в Египте, поход по дну Красного моря, 40 лет в пустыне, проживание в Иерусалиме и окрестностях, два изгнания из города. А дальше вдруг исчезли, наконец, в 15 веке они нашлись. Нам вновь рассказали сказки немного более убедительные, чем многодневный переход по дну Красного моря, ведь надо было пройти не менее сотни километров по дну с обозом, детьми.  Чем больше начинаешь вникать в подобные истории, тем  интереснее  мнения разных историков. Со второй половины 19 века издаётся огромное количество литературы о евреях, в том числе многотомные фолианты.
    Историк Е. Габович, признанный на западе специалист, не рассуждает как мы о мифах про евреев, считая ниже своего достоинства комментировать их, когда подтверждений ни архитектурных, ни письменных исторических источников этим мифам нет. Не касался документов, появившихся с конца 19 века. Он собрал сведения о всех, упоминаемых в литературе древних и средневековых евреях и их трудах, изучил документы, а в основном это были ссылки на них.
   Один  известный немецкий историк, со скрупулёзностью изучи «древние» документы и пришел к выводу об отсутствии, по крайней мере, до 17 века исторической литературы о еврейском народе и высказал предположение о его появлении в этот или чуть более ранний период. Одним из предположений другого историка, иудаизм, как религия, альтернативная  католической, возникла  за несколько десятилетий, а может быть и более ста лет до Лютера и протестантов. Есть. В том числе еврейские специалисты, ставящие под сомнение само существование, когда бы то ни было, еврейского государства.
  Попытаемся в развитие соображений дотошных немецких  историков, изложить свои. Выводы немецкие историки, как профессионалы, не делали, иначе они прослыли бы антисемитами, и им предстояло столкнуться с мощным еврейским лобби. Нам,  ещё не профессионалам, можно высказаться, закончить логический ход рассуждений к которому, конечно, пришли немецкие, да и не только, историки. С нас спрос не велик, и обсуждать эти опусы историки, естественно, не будут. В то же время, прочитав литературу на эту тему, можно же иметь своё мнение.
    В 13-14 веках усилилась власть римского папы. Епископы во всех государствах католической Европы,  имели большое влияние на монархов. Ватикан вначале поддерживал тамплиеров. Воевали тамплиеры в Азии, на юге Италии, Франции, на Балканах с арабами, жившими здесь. По мере усиления папской власти, стало понятно нежелание католической церкви делить, с кем бы то ни было, власть. Ватикан уничтожил главные центры тамплиеров. С римским папой в тот период бороться было бессмысленно. Остатки разгромленных тамплиеров создали не только масонство, но и евреев. Меня же потянуло на божественное.
  Философы 17 века четко разработали появившуюся ранее концепцию. Особенно далеко в ней продвинулся Спиноза. Между философией и религией нет ничего общего. Спиноза изучил ветхий завет и обнаружил в нём множество повторов, несуразностей, противоречий. Просто вначале не было понятно, откуда же взялись евреи.
    Повторяюсь, для разрядки рассмотрим  вариант связанный с высшими силами. А почему бы и нет.
     Бог (высокоразвитые инопланетяне) создал евреев в первую очередь из арабских купцов, живших в Испании на юге Италии и Франции в 13-14 веках. Торговый люд разъехался по Европе,  в России  еврейская диаспора появилась сравнительно недавно, не ранее18 века. Конечно, такая гипотеза несколько экзотична и смахивает на официальную, по сути мифическую, историю евреев и их мнение о себе, как о народе, избранном богом.
   Вторая диалектическая версия, вполне вероятная. После разгрома тамплиеров создался тайный орден, где масоны и евреи вначале были двумя взаимно заменяемыми понятиями и евреи не были нацией. Параллельно создались официальный орден крестоносцев. Примерно через 200 лет, в середине 15 века, масонство начало медленно распространяться по Европе. В 17 веке центр в Нидерландах, затем  в Англии, и, впоследствии, в Америке.
  Руководство масон в Англии оказалось в большей безопасности, чем в континентальной Европе. Перед остальными нациями у них было преимущество в первую очередь в формировании их из людей не ординарных, не бедных и поэтому количество средних и тем более глупых людей по отношению к другим нациям оказалось многократно меньше. Даже при равных стартовых условиях, в силу изначального статуса, возможности получить образование, воспитание они получали преимущество в инфраструктуре общества. А если учесть влияние еврейских общин, масонского ордена, такое преимущество становится подавляющим. Вполне закономерно масонский  орден, существующий и поныне, до сих пор контролируется евреями и при необходимости контролирует многие политические процессы во многих странах. Помимо жестко законспирированного центра, существуют множество разных лож. Часть из них, попросту, коммерческие фирмы, выбивающие деньги с состоятельных людей, льстя их самолюбию.
   Сценарий примерно таков: у нас Абрам Моисеевич, Александр Владимирович, будешь с нами и, при необходимости они тебе помогут. А, действительно, хорошо быть в компании известных, серьёзных людей. Одновременно с этим влияние структур ордена, и в первую очередь, открыто действующих раввинов, ассоциаций еврейских общин не позволяет с момента создания нации, и уже более 400 лет ассимилироваться большинству евреев с местным населением. Небольшой пример. Старший раввин Калининградской области   говорил корреспондентам о своём списке из 140 человек самых влиятельных евреев области. Он тогда назвал лишь несколько фамилий из первой пятёрки. Сейчас в первой пятёрке прошли перестановки, но, думается, раввин и сейчас четко контролирует ситуацию. Ни разу не слышал о подобных списках в православной церкви.
   Вернёмся в 15-16 век. После осознания себя нацией, евреи приступили к созданию своей истории, вчерне закончив её в 16 веке. Более или менее окончательный вариант появился в 18 веке. Из библий 16 17 веков осталось по одному экземпляру. Но и в дальнейшем идея развивалась. В начале 20 века появились мешки, которые Шахтер набил средневековыми документами, причем в количестве не до, ни после подобного случая не встречающегося, при этом он был далеко не первым, роющимся, в поистине неисчерпаемом кладезе древней еврейской литературы, египетской церкви.  Насколько известно, письменные подлинные источники ранее 10 века в Европе практически отсутствуют, до 14 века каждый по счету, а тут куча мешков.
                          СОРОКОВЫЕ.
   В 1947 году, после образования Израиля, в пещерах находят священные еврейские книги пророка Иссаи.  В начале этого века на полном серьёзе демонстрируют труд Иуды, уже не предателя, а чуть ли не главного соратника Христа. Да и Христа настаивали убить не евреи, а некий, безликий народ.
   Масонство  и евреи становились стабилизирующим фактором вначале в Европе, затем, после перемещения руководства в США, в других странах. С Гитлером у них, правда, получился прокол, а может быть так заранее задумано, но всё вскоре встало на свои места.
   Гитлер, захватил Европу, практически изолировал Англию, контролировал её воздушное пространство. В Англии в то время почти отсутствовала истребительная авиация, и немцы могли делать с Англией что хотели. В тылу у Гитлера  находился надёжный союзник в лице Советского Союза, оказывающий Германии всестороннюю помощь. Известно о поставках сырья, последние эшелоны с зерном, отправлены в Германию 21 июня 1941 года. Англию можно было захватить, в том числе и с помощью России, а затем уже можно нападать и на Россию. Вначале сняли блокаду с Англии, прекрасно понимая о неизбежном стремительном наращивании ей своего военного потенциала, подставили часть своего военного флота во главе с флагманом, без поддержки своего сильного подводного, на растерзание английского флота, оставили в неприкосновенности промышленные предприятия Англии.
    Развернулись на 180 градусов и, оставив в тылу грозных  противников, Англию и США,  выступив против почти всего мира, напали на СССР. Руководство Германии поступило очень странно. Единственным объяснением подобного поведения немецкого руководства может быть дезинформация, подготовленная английской разведкой в отношении коварства Сталина по отношению к Гитлеру и его окружению. Зная жестокость Сталина по отношению к своим оппонентам, да и вообще ко всем, кто вызывал его подозрения, в дезинформацию можно было поверить, тем более на границах СССР находились несколько миллионов солдат Красной армии. И пусть потом будут гибнуть многие миллионы людей, в том числе и евреев, для масонов подобное будет не важно, они свою партию выиграли.
   Во многом  роль масонов, а большинство из них евреи, важна и необходима в современном мире. Во всяком случае, до тех пор, пока не будет создан какой-то мировой орган, типа ООН, но обладающий полномочиями давать рекомендации, обязательные для всех, если, конечно, такой орган нужен. А то ведь палка о двух концах.
  Евреи, как искусственно созданная нация, исполнившая свой исторический долг перед миром, должна, наверное, распуститься и влиться в нации тех стран, где они территориально расположены, впрочем, кто хочет, в нации других стран, многие из них, в силу своего интеллекта, оставаясь элитой этих стран. Развитие человечества выходит на уровень, исключающий приоритет одной нации. К сожалению, на новый уровень развития общество сможет выйти не ранее, чем через 40-50 лет, а при кризисных явлениях ещё больше. При этом, останутся немало районов земли, где процесс может продолжаться ещё довольно много лет. В то же время, если,  так скажем, отстающего населения останется не более 15% на общее поступательное движение человеческого сообщества такое не повлияет, а подобные районы превратятся в подобие резерваций.
       Может действительно необходимо постоянно контролировать развитие мира, отсюда напрашивается вопрос, а по каким параметрам. В двадцатом веке политика масонов естественна. Продолжить сдерживание и отбрасывание России. В ней, по их мнению, существует постоянная угроза западу. Сейчас Россия даже не в пятёрке самых развитых экономик мира. Предпосылок к быстрому рывку нет. Ни в экономическом, ни в военном отношении наша страна не конкурент для США, Европы. Стремительно вырос Китай, став второй экономикой мира, сильна Индия. Группа мусульманских стран, в том числе Пакистан, Иран, Турция и ряд более мелких находящихся рядом с ними территориально, составляют мощную идеологическую группировку и по численности населения, и по экономическому потенциалу, наконец, в военном отношении уже представляют значительную силу.   Даже небольшая арабская страна в одиночку пыталась сопротивляться  нападению мощной военной группировке США и её  союзников. Войска коалиции продвигались по ровной пустынной местности, имея подавляющее преимущество в вооружении, полное господстве в воздухе и если бы не предательство военного командования, приказавшее военным гарнизонам в городах сдаться, вряд ли была бы эта война столь быстрой и победоносной.
   В силу возникших новых обстоятельств, старая политика в отношении России выглядит, мягко говоря, не слишком дальновидной, а по большому счету, в ближайшей перспективе, даже опасной для запада. Тем не менее, она продолжается и Россию, а это в первую очередь по инициативе США, в очередной раз отбрасывают назад. Подобным манёвром американцы одновременно ослабляют Европу, закрывая ей российские рынки. Наши заокеанские друзья в очередной раз продемонстрировали лозунг: Америка превыше всего.
   Ознакомились мы и с литературой о холокосте. С удивлением узнали, некоторые западноевропейские и американские известные ученые не согласны с принятой трактовкой холокоста  первой  половины сороковых годов прошлого века. Свои выводы они основывают на тщательном изучении документов крупнейших концлагерей, других документов.
  Мы, господин профессор, злоупотребляем Вашим временем. Позвольте закончить.
  Да, коллеги. Специально вас не останавливал. Мы договорились, вы по своей инициативе готовите доклад. Тема для семинара, выбранная вашей группой, в какой-то мере, для меня неожиданна. Освещение её, несколько однобоко. Всему миру известен ветхий завет, талмуд, тора. Написана многотомная, десятки томов, история еврейского народа.  Помимо этого, ещё много разных произведений, освещающих древнюю историю еврейского народа.
   Конечно, как всегда и везде есть сомневающиеся, но таких мало. На крупных официальных форумах, их, как правило, не слышно.
  Ведь всеми признан Христос. Классикой считаются воспоминания его современников, Фомы, Матфея, Иоанна. И, потом, отрицание холокоста во многих странах преследуется по закону.
  Если у Вас, господин Сидоров есть что добавить, по существу, прошу.
    Да, господин профессор, в силу краткости наших встреч, мы не развивали тему о Христе и холокосте.
  Выдающийся русский ученый, энциклопедист связался с революционным движением в России и был посажен в тюрьму. Ему разрешили читать только богословскую литературу. В результате , досконально изучив ветхий и новый завет господин Морозов написал книгу Христос. Как, в своё время Спиноза, не зная о его трудах, пришел к выводу о Библии, как о сборнике не последовательно написанных статей. Ему было сложнее, чем выдающемуся философу, Спинозе, в распоряжении Морозова находилась, многократно отредактированная библия 19 века.
  Основываясь на описании обстоятельств происходящих событий астрономических  явлениях им сопутствующих, определил время наказания неординарной личности. По его данным это самый конец 4 века. По схожим признакам Морозов также определил время его рождения.
  Не получается коротко. События происходили не в Иерусалиме. Наказанный не был распят на кресте, а привязан к столбу, остался живым. Морозов считает неправильным перевод слова. Вместо столбования, перевели распятие. Кстати, никто расчетов Морозова не опроверг.
  Позвольте, господин профессор коротко о холокосте.
    Объём еврейской литературы, в том числе богословской, лавинообразно растёт с конца 19, а, в основном, в 20 веке.
  Во время второй мировой войны погибли десятки миллионов людей, особенно много в России. У нас есть данные о большинстве погибших. Есть такие данные во всех странах. Списков погибших евреев нет. Нет даже попыток составить такие списки.
  По исследованию ряда историков в концлагерях имелись камеры для дегазации одежды от насекомых. Массово сжигать людей в печах экономически почти не возможно. Германия, при таком варианте осталась бы без энергоносителей. Есть расчеты на эту тему.  Может быть, отдельных «смутьянов» и сжигали.
   Кстати, впервые о крематориях напасал блестящий писатель, фронтовой корреспондент, Борис Полевой.
  В концлагерях , в чудовищных условиях, умирали много людей. Такой жестокости оправдания нет. Однако, какого-то специального геноцида в отношении какого-то отдельного народа,  именно, в крупных концлагерях, не было.
  Немного о еврейском гетто в Варшаве. Евреев, видимо, по инициативе немцев стали собирать на отдельной территории. На сравнительно небольшой площади собрали более 400 тысяч евреев из Варшавы и окрестностей. По согласованию с немецкими властями и польской администрацией, на территории гетто существовали, ограниченные элементы местного самоуправления. За пределы гетто разрешался выход нескольких тысяч не бедных евреев. На продовольствие существовала карточная система. Постепенно, гетто начали расселять. Евреи направлялись в концлагеря и промышленные предприятия. В гетто, по разным данным, осталось 60-80 тысяч человек. Создалось подполье. Появилось оружие. Несмотря на сложные условия, в гетто проходило культурное общение
до начала восстания работали, в том числе,  три театра.
  Когда   приехали за очередной партией для расселения, ополченцы стали стрелять. Немцы окружили гетто. Они знали о возможном восстании. На усмирение восставших был послан батальон, состоящий из латышей и украинцев. При необходимости, особенно, в первые дни, карателей было больше.
   Каратели действовали последовательно, очищая улицу за  улицей. Повстанцы сопротивлялись, использовали, в частности, канализационную сеть, бункера. Иногда, таким образом, появляясь в тылу у врага.  Восставших уничтожили, остальных вывезли в концлагеря и на работу в промышленные предприятия. Основные сведения по Польше мы почерпнули, в частности, из Википедии.
  Спасибо, господин профессор.
  Господин Сидоров, ваша группа, по моему, уделила мало времени изучению вопроса, акцентируя внимание на мнении меньшинства специалистов. Плюрализм мнений в Европе позволяет им иметь  мнение, отличное от общепризнанного. Это, ни в коем случае, не означает их правоту.
   Послевоенный трибунал собрал достаточно доказательств зверств фашистов в отношении евреев, как, впрочем, и других народов.
  Давайте сделаем перерыв, тему следующей встречи обсудим дополнительно.
   Всего доброго.
© Юрий Иннокентьевич, 14.08.2015 в 20:20
Свидетельство о публикации № 14082015202040-00386129
Читателей произведения за все время — 24, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют