Кривошеев изобрел велосипед. В принципе, ничего необычного в этом не было. Человечество начало изобретать велосипед задолго до его изобретения, продолжает изобретать его до сих пор и вряд ли когда-нибудь остановится. Но Кривошеев-то – другое дело. Его вообще трудно отнести к человечеству, даже в самой малой и низкой его части. Так, букашка, пылинка в бесконечном хаосе мироздания. Кривенький, косенький, да и пьет, собака, как последний парень на деревне. Однако ведь, изобрел, и не просто велосипед, не какой-нибудь лисапет или педик, а самый натуральный супер-пупер-велосипед.
И колеса у него – не просто колеса, а колесищи, камеры – самонадуваемые, покрышки так покрышки – Покрышкин с Кожедубом рядом не летали, а спицы – даже не из хромированной стали или легированной, а сплошь из титана и магния с калием.
А руль... Не то что у всех лисапетов – козьи рожки изогнутые, а самый настоящий штурвал, как у пилота реактивного истребителя или капитана «Титаника».
А седло... Сядешь на такое седло – и слезать не хочется. Сидел бы да сидел. В камере пожизненного заключения такое седло поставь – так по двести лет сидеть будут убийцы-кровопивцы.
А крылья... Да Икару б такие крылья – мигом бы до солнца добрался, одни бы косточки на землю посыпались, а не перышки.
Да чего уж там... Багажник! Какой багажник – хошь на двести литров, хошь на все пятьсот. И главное – груз ничегошеньки не весит, поскольку нигде не держится, а прямо над велосипедом летает. Красота... Загрузит Кривошеев в багажник сетку арбузов и чешет по трассе, как ни в чем ни бывало. Левитация, говорит. Вещь необыкновенная.
А звонок! (Главное в велосипеде – это звонок). Дернешь за ручку, он – бздынь! – звенит!!! И от этого звона сразу так приятно на душе делается, как-будто летишь куда-то во сне, а не за пивом в магазин едешь.
А тормозов, увы – нет. Нету тормозов. Поскольку душеньке нашей без тормозов куда легче и привольнее.
Вот так и поехал Кривошеев за пивом на своем супер-пупер-велосипеде без тормозов, упал и шею себе сломал. Была она у него кривая, а теперь и совсем не стало.
А велосипед – вот он! Стоит, сверкает, звенит, колеса крутятся. Хороший велосипед, прочный. А другие изобретатели до сих пор велосипед изобретают. Головы ломают. Шеи... И пускай так будет вечно. Изобрести велосипед и умереть – это ведь дорогого стоит.
....