Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
О, боги, я не слишком мудра, Чтоб вы могли мне жизнь мою вверить, Чтоб я могла в закрытые двери Внести своё больное «вчера». О, люди, я не слишком глупа, Чтоб вы могли смеяться мне в спину, Чтоб я могла под ноги вам кинуть Своё «сегодня», рядом упав. О, сердце, я не слишком сильна, Чтоб ты могло неистово биться, Чтоб я могла в свои ровно тридцать Непьющей умереть от пьяна. О, разум, я не слишком слаба, Чтоб ты распоряжался любовью, Чтоб наряду с упрямством воловьим Стекало моё «завтра» со лба.
Свидетельство о публикации № 17072015213406-00385284
Читателей произведения за все время — 124, полученных рецензий — 4.
Оценки
Рецензии
Ленк, завтра мое стекало со лба - красивше)
А как же стихотворный размер, акценты, ударения? Если внимательно проследить, во всех 4-ых и 1-ых строках хорошо прослушиваемый одинаковый ритмический рисунок, который только в строчке про "сегодня" немного нестабилен. А если поставить "завтра" в начале строки, ритм сразу сбивается одним уже тем, что ударение в отличии от строк-близнецов смещается со второго слога на первый. Рада тебе, Натэль, мой желанный гость!
а вслух? музыкант ты или где)) на самом деле, мне вот это "моЁ зАвтра" напр. нАше зАвтра норм. - коллектив великая сила! про начало - видела ударение, но все косяки легче переносятся в начале, мне АЁ трудней, но ес-но имхо
Так в том то и дело, что вслух сразу заметен сбой ударения. Другое дело, что при этом сохранении ударения на второй слог в начале строки - смещается ударение с "моЁ" на "мОё", а точнее звучит "мАё", но вот мне как раз-таки это терпимее. Кстати, а вот "моЁ зАвтра" меня вообще не смущает, даже не обратила б внимания, если ты не сказала - действительно, имхо ))
так я ж "а поговорить?")) редко ты попадаешься) это у меня Ё всегда ударной установкой воспринимается с двумя палочками идею и стих оценила ес-но
То то и оно, что "поговорить" приятно! А то как про политику или "кто кому брат" так разговоры в жанре крупной формы, а пусть-ка попробуют про "Ё" подискутировать, как мы с Натэль! ))
Четвертая строчка в третьей строфе гуляет сама по себе.
Мудра, глупа, сильна, слаба. Обычно, эти четыре слова характеризуют любую женщину - разница в процентном содержании этих четырёх... с несомненным теплом, Олег
Верно подмечено про процентное содержание! Кто-то определяет по четырём характеристикам, а кто-то делит на две категории: "прелесть - какая дурочка" и "ужас - какая дура"! Рада тебе, Олег!
Я не сильная, и не слабая, я не мудрая, и не глупая. По земле-дождем, лужи крапая, по воде-из пен, галькой хрупая. И при всем , при том, дело ладится. И в глазах огня много разного. А когда звездой слово катится, и счастливой быть- не заказано.
И счастливая, и несчастная. И смеюсь, и в подушку плачу я. Жизнь прекрасная и ужасна, Каждый миг и пустой, и значимый.
Где-то добрая, где-то злющая, И прощу, и забуду навечно -я. И соврать могу, правду-вьющая, Если нужно быть человечнее.
И отходчива, и злопамятна. И характер от кроткого - к вредному. Сердце мягкое, норов каменный - Как жива и самой мне не ведомо.
Лен... - ВСЁ! относительно... твоего внутреннего "Я"... сегодня оно одно, завтра - другое, этим жизнь и интересна!.. А боги? - боги, вообщем-то... равнодушны и... скушны: у них всё есть...:)) ... и из Райкина: "все ходят скучные, у всех всё есть... надо, ну хоть чего-нибудь не хватало"... - мудро...:))
Относительно богов - верно ведь! У них всё есть. А если точнее - им ничего не надо. А мы будем жить интересною жизнью, в которой всегда чего-нибудь не хватает. Спасибо, Гена!
Это произведение рекомендуют
|