В основном так происходит всегда: вымышленный персонаж начинает жить самостоятельно своей жизнью. Вот и сейчас я осознаю, что выпускаю ситуацию из-под контроля. И что мне просто не сиделось, ведь и место в этой толкучке уступили: сиди, подрёмывай. Так вот нет! – на девчонку загляделся. И-эх, седина в бороду…
А девица и вправду хороша: высокая, стройная (как они себе такие фигурки точат?), ноги длинные и гладкие. А юбчонка коро-oтенькая – так и хочется обхватить рукой ее коленку и провести снизу вверх, нежно поглаживая и перемещая ладонь к внутренней поверхности бедра…
-Эх, ты, бес в ребро… ведь дед уже, а все про девчонок думаешь.
- А чего ж не полюбоваться, не порадоваться? Шестьдесят шесть лет по нынешним меркам – не возраст. Это же два раза по 33, а то еще вот - 3 раза по 22, как тому мальчишке, что рядом с этой девушкой стоит, жмется - стесняется ее прикосновений… Ага, вот он и сам …
***
Она пододвинулась ко мне ближе, сделала всего–то полшага, а ее горячее бедро коснулось моей ноги. Почувствовал тепло ее тела, стало неловко (вокруг много людей), попытался отодвинуться – не вышло. Утренняя толчея в вагоне метро – обычное дело. Чтобы удержаться – не упасть, схватился за верхний горизонтальный поручень, плечо девушки оказалось у меня под мышкой.
- Хорошо, что утро и еще действует дезодорант – заставил я себя подумать, хотя мысли уже были совершенно о другом: копна рыжих волос находилась у меня под подбородком, волосы щекотали шею и приятно пахли.
- Какой-то восточный аромат, терпкий запах пустыни - попробовал отвлечься я (интересно, а верблюжья колючка пахнет?)
Она прижалась плотнее, два мягких бугорка давили мне на диафрагму (кто не знает – это чуть выше живота). Девушка не была маленькой – наверное, 1,7м (может на каблуках?), это я великоват. С моим почти 2-х метровым ростом все остальные кажутся небольшими. Через футболку чувствовал ее грудь.
- Да она же без лифчика! – мысли закружились, завертелись.
Представил ее на пляже, загорает topless – упругая грудь и плотные набухшие соски. Зачем я это сделал?! Теперь всё пропало! Проклятые инстинкты! Тело среагировало моментально, прошла теплая волна по позвоночнику, кровь прилила к лицу и потоком ринулась вниз в область паха. Плавки спасли ситуацию, придержали восставшую плоть – надолго ли? В панике стал думать о машине, институте, закрыл глаза и попытался укрыться в мыслях о бытовых мелочах. Вроде бы слегка отпустило.
- Так, пусть все думают, что раскраснелся от духоты – это нормально, а пот на лбу – от жары. Ха, если бы все проблемы так легко решались!
- Побыстрее проходите в вагоны! – прохрипел металлический голос информатора. Толпа лишь слегка пошевелилась, однако этого хватило, чтобы мы стали просто одним целым. Сдавило так, что не шевельнуть ни ногой, ни рукой. А руки, как это ни странно, (а может быть закономерно?) легли мои – ей на ягодицы (ах, что это за наслаждение!), а ее теплые ладошки оказались в районе ширинки. И смех и грех: нам бы молодым предаться «смертным грехам», а мы, стесняясь, пытаемся разъединиться. Какое там…, разве ж в такой давке можно поменять положение.
Двери открылись, следующая остановка. Народ двинулся к выходу. Нас разлепило, разнесло в разные стороны. Поискал девушку глазами. Ага, вон она, выталкиваемая людским потоком, пытается удержаться в вагоне, видимо едет дальше. Протянул ей руку, схватилась, придвинулась ко мне ближе, увидела, что это я, смущенно улыбнулась:
- Спасибо.
- Что это за голос! Чудный, нежный, звонко-золотистый, нет, так не говорят, не золотистый – серебристый. Что-то у меня с мыслями?! А глаза? Глаза зеленые с желтыми искрами – глаза дикой кошки.
Захотелось сказать, как она прекрасна и что не плохо бы было нам познакомиться, но вместо этого внезапно пересохшее горло выдавило:
- Да, не за что.
Толпа вернулась в вагон, нас снова спрессовало. Говорят «как сельди в бочке» - точно так и мы. Снова вместе, снова зажаты в вагоне метро, правда, расположились по-другому – друг за другом: она спереди я сзади. Как-будто вторая серия – дубль номер 2, та же обстановка, теплое тело. Только вдруг она слегка качнула бедрами, а потом подвигала пару раз вправо - влево. Отпрянуть не удалось – толпа, оттолкнуть не получалось руками не пошевелить. А она приподнялась на цыпочки, потом опустилась, да еще немного присела. Ну как такое можно выдержать! Она это делала нарочно! С трудом просунул руки вперед, попытавшись ее удержать - так ведь и до греха недолго. А руки ощутили мягкость живота, а руки потянулись чуть выше к груди, а девушка продолжала свои движения, будто танцевала ламбаду. И уже не остановиться и уже нужно бы повернуть ее за плечи и впиться вампирским поцелуем в яркие сочные губы, но… следующая остановка и механический голос предложил всем покинуть вагоны. Толпа вынесла нас на перрон пересадочной станции, потоком разнесло в разные стороны. И только мой рост помог увидеть рыжее пятно, спускающееся на эскалаторе…
***
Вот вроде бы и все, такая вот развязка. А что, так оно чаще всего и случается: еще не познакомились, а уже расстались! Да только вот вдруг кто прочтет, скажет что, мол, автор не любит своих героев, что мог бы все свести к счастливому концу. А как? Они живут сами по себе, и управлять ими нет никакой возможности...
Ну, хорошо- хорошо, я попробую. Пусть будет так: …ну, например, он дал объявление в интернете, получил ответ, и они встретились и зажили счастливо… и теперь у них растет малыш, нет у них две девочки – близняшки. А сами они иногда отдают детей бабушке и спускаются в метро, в самый-самый час пик.
***
Какой он у меня милый и наивный, за это его и люблю! До сих пор считает, что нашел меня с помощью интернета. И, разумеется, не имеет представления о наших женских хитростях. Он даже не догадывается, что можно было за ним вслед дойти до института и у товарища, с которым обменивался приветствием, выведать всю информацию, а потом будто случайно – найтись в соцсетях. Я с трудом удерживалась, полтора месяца переписываясь в инете, ведь мы были так близко – это же не расстояние – час на электричке между городом и областью.
Я его сразу заприметила в вагоне метро: высокий, крепкий, спортивный и, как выяснилось позже, надежный. Парень и парень – вон их целый вагон таких, но почему-то именно к нему подтолкнуло... то ли толпой, то ли сама сделала шаг навстречу. Только когда соприкоснулись бедрами – будто искра пробежала по телу. А уж когда грудью почувствовала мощь его торса, поняла, что я пропала: полыхнуло, обдало жаром. Прижало еще плотнее и его руки оказались сзади на талии, осторожно спустились, и он нежно (ах, зачем он так поступил!) сжал мои ягодицы. Люська, моя подруга, непременно бы возмутилась и устроила скандал, а у меня ноги ослабли и истома по всему телу, потому что вдобавок ко всему под рукой у меня плотнело и пульсировало мужское естество. Мне просто необходимо было передохнуть, отдышаться, сделать паузу, и хорошо, что нас разбросала толпа – люди выходили на остановке. Но следующей, обратной волной нас вновь соединило. Я уже была в норме, усмехнулась про себя создавшейся ситуации и решила закрыть эту тему. Решив поиздеваться (он находился сзади), присела и приподнялась, подвигала бедрами. Тонкая ткань летней юбочки практически не разделяла наши тела, тем более что она завернулась при приседании, ягодицы ощущали рифленую поверхность джинсовой ткани его брюк. Я чувствовала возбуждение, но держала себя в руках, все было под контролем, пока этот «скромник» не умудрился каким-то образом просунуть руки вперед и прижать меня плотнее к себе. А потом приподнял руки выше, и мои малышки легли в его жаркие ладони – точно как в чашечки бюстгальтера. Здесь им было уютно, тепло и удобно, возбужденные соски затвердели, и планы мои полетели ко всем чертям… Не знаю, чем бы все это закончилось, если бы не металлический голос, который в очередной раз предложил освободить вагоны.
Людским потоком нас разнесло в разные стороны. Мне срочно нужно было на вокзал, чтобы успеть на электричку, подходящую к автобусу, который отправлялся строго по расписанию. Спускаясь по эскалатору, я некоторое время не могла прийти в себя. Потом вдруг испугалась, что, может быть, никогда его больше не увижу, забыла про электричку и автобус, про сурового отца, и про то, что надо быть дома вовремя, забыла все и бросилась за ним. И только когда все вызнала, когда поняла, что не потеряю, не упущу, отправилась к себе в поселок. Ох, и трепку же я получила, и сейчас вспоминать не хочется!
Он у меня часто ездит в метро. Куда, зачем? Ведь на пенсии и не работает. Но всегда рассказывает интересные истории из жизни пассажиров, а иногда их записывает.
***
- Вот тебе на… Мария, ты тут каким боком..?
- Да вот приглядываю за одним безумным стариком, что на девок молодых таращится. Зашла посмотреть, что тут у тебя делается
- И как?
- Ох, сколько волка не корми…
- Да ведь это я, так – для развлечения…
- Кобель ты, озабоченный!
- Да-а, вот такие дела….Эй, а подзатыльник-то за что, любимая?