Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 454
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 453
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сотри мои координаты,
Убей меня, зачем теперь,
Когда останешься одна ты,
Мои следы? Прихлопни дверь,

Живи спокойно, к чёрту риск,
Сбавь мысли вплоть до килогерца,
А заодно и жёсткий диск
Очисть! Ну, то есть, своё сердце...

13.09.2007

© Михаил Беликов, 13.09.2007 в 10:48
Свидетельство о публикации № 13092007104812-00037938
Читателей произведения за все время — 467, полученных рецензий — 8.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Мария Тернова
Мария Тернова, 13.09.2007 в 10:56
Жестким ластиком тру, и не в силах стереть.
Сердце, то есть, винчестер, изношен на треть...

Миш, прости! Оно само написалось, я ни при чем! :)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.09.2007 в 11:00
За что простить? Оно так и подразумевалось.:)
Только может уже и больше, чем на треть...
*************************
*************************, 13.09.2007 в 11:04
К сожаленью а может быть к радости,нажав на Delete
Не сотрёшь,и того что в сердце,и того что в душе....
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.09.2007 в 11:20
Конечно, клавишей Delete
Не смочь стереть, то что болит.
Пусть поработает процессор
Вовсю, коль хочется процесса!
Не так уж быстро заживит
Все раны даже жесткий винт!
Лора Векслер
Лора Векслер, 13.09.2007 в 14:56
Даааа... Вот и я последнее время о том же вещаю... Вот только как бы самой "жёсткий диск" почистить? :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.09.2007 в 15:54
А вот нас сколько таких, видишь!!
С перегруженным процессором, устаревшей оперативной системой и поражённым страшным вирусом жестким диском...:)
Игорь Касько (Солнцев)
компьютерная тема мне тоже близка (по работе :о))
но дверь всё же лучше Захлопнуть, чем ПРИхлопнуть, мне кажется :о))
с уважением,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.09.2007 в 10:06
Да, я тоже думал, как лучше, но все-таки "прихлопнуть", это еще и уничтожающий жест (прихлопнуть комара), хотя "захлопнуть" это уже окончательно, с другой стороны.
В общем и так, и так можно. ;)))
Спасибо,
с ответным ув.,
Миша.
Света Желудкова
Света Желудкова, 06.10.2007 в 02:28
Если б всё было так просто...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.10.2007 в 20:14
Отнюдь не утверждаю, что просто!
Оксана Картельян (Каркуша)
Мои следы? Прихлопни дверь

Здесь всё же правильней захлопни, прихлопнуть можно нечто живое, а дверь - неодушевленный предмет.

Сбавь мысли вплоть до килогерца,

Получается на слух, как: сбавьмЫ сливплоть. Гораздо лучше бы звучало: И мысли сбавь до килогерца...

Очисть! Ну, то есть, своё сердце...

Ударение неправильное, по выбранному вами ритму, звучит, как СвОе, а не свое. Тут просто исправить, подобрав слово с сответствующим ударением, или поменяв слова местами, например:
А заодно свой жёсткий диск
Очисть скорей! Ну, то есть, сердце...

С уважением и, ни в коем случае, не навязывая свою точку зрения. Ворона.

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ксения, думаю, если есть форма  прикрой дверь, то и прихлопни тоже можно сказать, смысл всем понятен.
С ударениями не согласна, мне они понятны и читать их мне легко.
Оксана Картельян (Каркуша)
Ну, то что вы не согласны - не значит, что правила стихосложения изменились...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.05.2008 в 08:42
Спасибо, Ксения. Вы правы, можно причесать стих. Но я не сторонник этого и много раз уже писал на эту тему. Считайте, что это стиль такой - небрежный, рваный, как угодно... Объяснять долго, наверное, главное, что большинство стихов - это выплеск моментального настроения души, крик... А если уж крик вырвался, что ж его править вдогонку? Поезд уже ушёл...
И что же Вы всех заставляете быть в строгих рамках? Мы же не профи-поэты, пишущие текст для гимнов! Да и кстати, возьмите признанных поэтов - все ли они соблюдали "правила"?
Вознесенский, Евтушенко, Маяковский в конце концов! Изменение ритма порой заставляет стих звучать более интересно, эмоционально, красочно, имхо.
Конкретно про "прихлопнуть" я уже соглашался, что и так и так можно. В моём варианте, считаю, жёстче звучит, именно потому, что прихлопывается "нечто живое". Вы не увидели просто образ!:)

Спасибо, Лар! Хотя в защите не нуждаюсь, сам с усам.;)))
И мне мои стихи читать легко. Все!!! Можно убедиться на стихофоне.

Оксана Картельян (Каркуша)
Свои "пять копеек" я закончила фразой "С уважением и, ни в коем случае, не навязывая свою точку зрения. Ворона".

Я всегда максимально корректна с авторами - сама натура тонкая... А вас, Мишаня, вообще люблю. От меня не надо защищаться. Разве защищаются от любви?

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.05.2008 в 12:55
Вот Вам здрасьте... С какой стати? Вы меня и не читали практицки.:)
Оксана Картельян (Каркуша)
я сказала Вас, а не стихи - их может быть тоже, но пока немного прочла.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.05.2008 в 15:31
Да я понял. Не понял только за что? Я вроде ничего плохого не делал...:)))
Оксана Картельян (Каркуша)
А любят не только за хорошее...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.05.2008 в 13:03
Однако, нестыковочка! Сами прочитайте еще раз!:)))
И всё же...

Он подставил однажды подножку,
Когда я корридор проходила.
Поднялась, отряхнулась немножко
И... внезапно его полюбила.
Он на парту подсунул мне кнопку,
Села я на неё и аж взвыла!
Но, зелёнкой макнув себе попку,
Лишь... сильнее его полюбила.
Дело было в спортивном зале -
Он тайком мои спрятал трусы, но
Мои чувства сильней еще стали,
Я теперь ТАК люблю его сильно!
Что, однажды, я чувств не сдержала
И на шее петлю ему туго
Затянула - в любви вся дрожала,
И теперь мы ТАК любим друг друга!
:)))

Оксана Картельян (Каркуша)
ВАУ!!! Вот уел! Стопудово!!!. А, кстати, где есть это стихо? Я бы себе на страничку поместила. Честно, блеск, супер-пупер...Балдеж-выпендреж, талантики - не фантики!!!
А насчет противоречий - вы сами все уже ответили. Могу и я в стихах на эту тему. Почему бы нет? Только у вас комедия, а у меня трагедия. Вот:
***
Какой ты весь неправильный,
Судьбой перекореженный.
То чистый, как сто ангелов.
Влюбленный и восторженный.
То гадкий, до безумия -
Испорченный, затравленный.
На грани слабоумия -
За гранью осознания...
И всё же ты - единственный -
Такая арифметика...
Морали вне и принципов -
За что люблю? Ответте-ка!
Ах, это чувство рабское -
Сидеть до века в луже мне...
Наверно, это - бабское:
Коль любим, значит суженный...

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 15.05.2008 в 08:35
А нигде его нет! Место рождения его вот здесь, над Вашим последним ответом. Если понравилось, попробую добавить себе на страничку.
Ваш экспромт тоже кстати того заслуживает!;)
Про нестыковочку не поняли, ну да ладно, бог с ней...
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.05.2008 в 13:42
Не очень оправданна, мне кажется, в таком коротком стихотворении внеплановая смена рифмовки во 2-й строфе с ЖМЖМ на МЖМЖ.
Строчка "Сбавь мысли вплоть до килогерца" крайне неуклюжа, мысль все же не измеряется в Гц. Да и это "вплоть до" - это ж лишние, просто заполняющие пространство слова. Зачем они?
Последнюю строчку "Очисть! Ну, то есть, своё сердце... " ("стьсв!!!") может произнести только  человек с хорошей дикцией - мне это, увы, не удалось:(((
В целом -  сырой совсем стишок...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.05.2008 в 15:45
Спасибо за Ваше мнение, Влад!
Уже неоднократно объяснял свой подход при написании стихов - не профессиональный, а чаще всего экстренный. Можете например в пред. отзыве прочитать.
На самом деле, у меня стихи очень разные (только я их только что поудалял почти все). Если рисуется образ человека-компа, то и скорость мыслей его можно выразить в Гц. Смена рифмовки? Слишком сложно понять, о чем Вы, этих теорий не изучал. Посл. строчка произносится нормально, нужно просто сделать задуманные паузы и читать неспеша.
Конечно стих сырой! А если он будет сухим, то и эмоций в нем не останется, в соответствии с определением.:)
Влад Емешко
Влад Емешко, 13.05.2008 в 09:19
Да не за что, Михаил :)
Профессионалов тут не осталось, сайтик любительский. Даже сверхлюбительский:))) Так что мое мнение -  тоже мнение любителя...
С пожеланием успехов -
Влад
Legenda
Legenda, 08.09.2009 в 21:14
Сердце - не жесткий диск...я думаю, что это все-таки хорошо, надо помнить прошлое..обязательно.
Грустное, Миш, стихо... и реальное.
Пасиб тебе...
Главное: ты не грусти;)

С улыбкой,
Даша...

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 08.09.2009 в 21:52
Ну, у кого-то сердце можно с винтом сравнить, иначе б этого не написал.;) Было реальное и грустное, теперь вряд ли. Хотя у меня - не жесткий диск...:)
Я не грущу, Дашик! Спасибушки тебе!;)

Теплюще,
Мишка.


Это произведение рекомендуют