ОН:
Со временем вздыхаешь о былом, как будто кто по темечку лопатой, и переводишь тумблер с позы «влом» на «может быть», «наверно» и «когда-то».
Людишки для созданья суеты слащавый бред сливают в разговоры, которые никчемны и пусты.
Но сверху не отменят форс-мажоры а посему – работать! Блин, тоскаааааааа… когда же отпуск? Сдвинуть бы поближе… и сверлит темя пулей у виска: «бросай курить, вставай скорей на лыжи!»
Мозги для форса сдвинув набекрень, мажоришь так, что пот струится градом.
***
Берёшь листы, зачёркиваешь «лень» и пишешь ниже - «сцуко, очень надо!»…
ОНА:
Родился? Выжил? В общем, как и все. Но не живём, по сути, толком… Ты крутишься, как белка в колесе: рутинный секс - отдачей долга, квартал-отчёт-домой-инет, помыть-сварить-погладить-приготовить… А перемены в схеме нет. Есть утро. День – и всё по новой. Что, станешь в позу? В добрый путь! Опустишь руки, что скорее. Привыкнуть можно, но не суть. Блябесит жутко, что стареешь!
Проглотишь крах былых надежд, и вновь, как загнанная лошадь, опять становишься в манеж: «Чего изволит, мой хороший?»
Самец же, йопт! Во цвете лет… Глава семьи! Добытчик пищи! А что семьи, по сути, нет, и что в кармане ветер свищет – фигня вопрос! Зато – звучит!
Нарцисс небритый на диване подрастерял товарный вид, но пальцы гнёт – что уши вянут!
Отсюда про мужчин – козлы! Всё - в рамках ценностей культуры, всё в тех же правилах игры. И встречный тезис: бабы – дуры!
Вот так вот, в общем, и живём… Друг друга чаще «как-то терпим». Нет «очага», зато есть дом. И - « в горе-радости до смерти».
***
Не будешь спорить – случай частный?
Что у других совсем не так?
Берёшь листы, зачёркиваешь «счастье»,
печатью сверху: «точно – брак!»
ОН:
Мне с Вами, барышня, морока! Пока проблема однобока – я не согласен, миль пардон! Рассмотрим брак со всех сторон? Кому-то будет и уроком…
Пометим маркерами дни: скандал. Развод. Потом одни. Поплакать, что ли, вместе с Вами? Вы чаще виноваты сами! Зачем мужей всегда винить?
Прокрутим всё «кино» с начала: «а» - мендельсоном прозвучало; «бэ» - есть пока страстей накал; «вэ» - «котик, шубку мне достал?» и «гэ» немного «зая бала»… «дэ» - «ужин? Что ты! Жри в обед!» «жэ» – тут мигрень, а секса нет;
меж «зэ» и «эс» поставим прочерк (в три хари ела между прочим, и ж@па слиплась от конфет!)…
И что же видим мы в итоге? Где попа, грудь, лицо и ноги? Под слоем жира где-то там… домашний, блин, слонопотам! Ещё с утра как глянешь – БОГИ!!! За что мне счастья через край?
Был ангелок билетом в рай…
Итог: неряха с бигудями на пару с тёщей (чмо с глазами!) стервозят с самого утра. Ты видом «заи» тааааааак контужен! Но объяснять ей что-то – хуже, ведь твёрдолоба, как гранит! Куда как проще обвинить работу, время, быт и мужа!
Долги ей с ночи до утра… Считая, что мужчина – раб, убеждена: «А что такого?» Как взглянешь – так «на полшестого», подсос бессилен.,. и домкрат…
Себя-то видела «со сна»? Где внешний вид – и где она?
А ты ухаживай за телом, так, чтоб в мудях от счастья пело, и на душе всегда весна…
***
И вновь тебе шуршать листами,
Покуда руки не устали,
Зачёркивая всё, что было «до».
Итожишь: «виноваты сами!
Друг друга изводя часами,
Страдая чаще ерундой!»
ОНА:
Как только маршем отмендельсонит, уже он смотрит, как сесть на шею. Пинками в рабство жену законно загонит сразу, не сожалея.
Венец природы – изволь крутиться, голубить, холить на задних лапках. Отдрессирует красу-девицу, чтоб приносила зубами тапки. И всё по списку, тут варианты - на что фантазий его хватает.
А сам толстея, из секс-гигантов на пшик исходит, жену ругая. Кто виноватый? Она, конечно! Она же баба, ни в чём не шарит!
Опухла морда, обрюзгла внешность, и пресс не в кубиках – просто шарик. Табачным дымом пропахший вечно, полно амбиций в пустом кармане. Мужчина – это? Скорее – нечто. Куда пропал сердцеед-романтик? С такими нежными, блять, руками, что всё забудешь, как делать нехер?
Натянет треники с пузырями, с мотнёй у пола – ну, чисто Бэкхем! Обнять и плакать одномоментно! Вот так таинственно из супруга - товар лежалый из секонд-хенда. Причём, лежалый – с диваном-другом! Ах, да! – и пиво. До кучи – телек. На кучу сверху – мотает нервы!
Козла поверхностно рассмотрели, теперь вот так же рассмотрим стерву.
Сменив фату/кринолин на ужас - халатик старый с пятном и в дырках. В далёком прошлом – объятья, ужин, и свечи там же. Реальна стирка, уборка, глажка и быт рутиной. Собой заняться лениво. Нафик? Для мужа что ли? Ведь муж – скотина. Фальшиво счастье – для фотографий.
Пусть отраженье – немым укором. Зачем причёска и одеваться? Совсем забыла: кольцо - не шоры! И глаз не застит. А рядом цацы. Какие дома – он их не видит, а на работе – ну, все конфетки!
И снежным комом растут обиды, измены, ссоры. Развод, таблетки – итогом будут закономерным. Страдают дети. А как иначе? Пока ломают «очаг» фанерный козел и стерва, обиды нянча…
Как перспектива? Не жизнь – кошмарик! Решаешь сразу, глотая всхлипы: к чёртям собачьим такой сценарий!
И ты, ломая стереотипы, берёшь листы - однозначно в мусор! Взаимно чтобы теплом согреться, загонишь в память, проставив плюсом:
«включать мозги, доверяя сердцу…»