Казачий навоз - это видимо, потому что казаки воспринимаются исключительно вместе с лошадьми.
Сам стих удивительно перекликается с историей города Антрацит.
А вот и сама история из уст сестры моей коллеги по работе.
Есть такой город Антрацит Луганской области Украины. Сейчас он находится на территории, контролируемой сепаратистами. Конкретно в этом городе расположился казачий батальон Донского казачества. Город переименовали в станицу. Созвали горожан. Выступил атаман. Сказал, что теперь он – власть.
Ну, народ-то у нас простой – раз ты власть – выдавай пенсию, зарплату. И давай на него напирать. А атаман-то лихой оказался, не растерялся и как пальнёт из автомата поверх голов: « Вы чо твари такие, мы за вас воюем, я каждый день по два КАМАЗа трупов привожу с фронта, а вы тут со своими деньгами лезете. Разошлись быстро , а то перестреляю нах..й».
И вот сидят они по домам такие тихие и умиротворённые.
Но оказалось и самим казакам вскоре жрать нечего стало. И издала новоиспечённая власть декрет «о земле и мире». Всем крестьянам ближних сёл сдать оброк. А кто не сдаст – пойдут по хатам, чо найдут – так и к стенке поставить могут.
А по вечерам-то вообще жуть стала на двор выйти. Ведь русский-то мужик он ведь не только воевать, он и водку пить мастак. А водка, да с автоматом, да тёмным вечерком - тут похлеще кошмара на улице Вязов будет. Как солнышко зайдет, так и автоматные очереди до утра чирикают. А ведь раньше-то соловьи пели.
Вот и думает сестричка, что пора всё таки и честь знать, да перебираться потихоньку в иные края.