На одном из последних обходов, обращаясь к одному из моих однопалатников, она сказала:
- А, вот, Вашей жене я хотела бы оставить несколько рекомендаций. За вами нужен глаз да глаз.
Существенными для дальнейшего рассказа будут несколько слов о сопутствующей погоде. Стоял май, самый его разгар, с ярким рвущимся ввысь солнцем и молодыми ещё не забитыми пылью листьями на деревьях. Инсекты наполняли пространство своим гуденьем, ползаньем и порханьем. А больные, радующиеся тёплым погожим денькам, при каждом удобном случае выбирались из угрюмых больничных корпусов на лавочки и прогулочные дорожки больничной территории.
Я возвращаюсь в палату, чтобы описать, то, что случилось в один из таких дней. На койках нас было двое, когда в палату в визитёрской накидке вошла жена того, за которым "глаз да глаз". Двое других где-то гуляли. Я только собрался выйти из палаты, как он обратился ко мне:
- Не в службу, а в дружбу, разыщи Ирину. Скажи, что ко мне супруга пришла. Она хотела с ней поговорить.
Я качнул головой:
- Да не вопрос, - и вышел из палаты.
В коридоре было тихо. В рекреации на посту сидели две сестрички и о чём-то судачили. Я прошел мимо них к ординаторской. День клонился к своему благополучному концу. Ирина Владимировна приняла суточное дежурство и из врачей в отделении оставалась одна. Но в ординаторской её не оказалось. Дверь была закрыта на ключ. Пришлось возвращаться на пост. Сестры сказали, что позвонил её муж, и она спустилась к нему на ведомственную автостоянку. Её муж - хирург этой же больницы, поэтому я знал, где их искать.
Ирина Владимировна заметила меня ещё на подходе к автостоянке и, видимо, закруглив разговор с мужем, двинулась в мою сторону. Я остановился в ожидании. А она, подойдя, спросила с тревогой:
- Что' случилось?
- Да нет, ничего,- и я объяснил ей, в чём дело.
- Ну, пойдём.
Приятно было идти рядышком с красивой стройной женщиной, хоть она и в белом халате, а ты в тренировочных штанах и пожамканной рубахе. Я галантно открыл перед ней дверь в палату и тут же непроизвольно наткнулся на неё, оцепеневшую в проёме двери. Я даже не успел извиниться, когда став рядом с ней, оцепенел тоже. Перед нами, во всей красе, на койке того, за которым "глаз да глаз" разыгрывался во всём своём действе половой акт в позиции "женщина сверху". Я даже успел увидеть несколько тактов движений голой женской задницы, когда тот, который был снизу, заметил нас вошедших. Ирина Владимировна, резко повернувшись ко мне лицом к лицу, зло бросила:
- Провокатор! - и стремительно вышла из палаты.
Взъерошенные любовники, уже сидя, тупо уставились на меня. Я повернулся и тоже пошел из палаты. А навстречу мне мчались медсёстры наводить порядок...
...А, примерно, часа через полтора, палата буквально сотрясалась от весёлого смеха. Смущённый любовник, за которым нужен "глаз да глаз" скрёб затылок и бормотал:
- Чёрт попутал. Соскучились. Да и этот, - он кивнул в мою сторону: - искал её полчаса. Мы подумали, что не нашёл, и врач уже не придёт.
Хорошо, что обошлось без выписки за нарушение больничного режима.
06.11.2011