КУПИ!
У близнецов, Кольки и Женьки, как сами они себя называли, был старший брат, и командовал ими, конечно… Когда им стало уже почти по семь лет, их терпение лопнуло: «Мама, Юрке хорошо, у него аж два младших брата, а у нас – ни одного. Купи и нам близнецов!». По одному они себя просто не воспринимали ещё.
Бедная мама в диком испуге только и смогла, что полуистерично выкрикнуть: «Вы что, сдурели?». «Мамочка, ну купи нам тогда ну хоть одну близнюшку на двоих…», - уступили добрые дети.
НЕ СУДЬБА
Выхожу замуж. Толпа родственников провожают нас в загс, благословение. Мои интеллигентные родственники пытаются скрыть свое отчаяние при виде моего избранника. Мы направляемся к машинам…
К сестренке подходит соседская девочка лет десяти, тяжело вздыхает и с горячей завистью произносит: «Повезло вам! А наша Лена совсем в девках загнивает… Конечно, она же влюблена в Михаила Боярского, но он же в телевизоре!».
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР
Средний Сахалин. Огромный военный гарнизон, через реку, за мостом, проживает местное население, в том числе корейцы и японцы. И какие же там были горы для катания на санках!!!
Однажды мы с подружками (всем лет по 10-13) пошли-таки туда. Одна из нас – особенно степенная и благовоспитанная девочка, дочька завуча-языковеда, мчась с горки, цепляет санками маленького корейчонка. Ему не очень больно, но очень обидно.
Он подскакивает, кидается на нее с кулаками и яросными криками, коверкая русский язык: “Ты дурак! Ты дурак!!!”. Ирочка тоном мамы – учительницы русского языка, нравоуительно, особенно четко выговаривая слова, его поправляет: “Я – не ду-рак. Я – ду-ра.”