КАРМА - НЕ КАРМА…
В начале лета мне позвонила приятельница. Она когда-то подрабатывала в одном техникуме на подготовительных курсах. Сейчас там срочно открывают две группы дополнительно – месячные курсы: одна – на базе 9 классов, вторая – на базе 11 классов. Просят ее почитать там математику, она не может, просит меня, я не хочу (материальной нужды нет, тем более что там две копейки – учительская зарплата, минус налоги).
Отказалась и забыла.
В начале июля - звонок от другой приятельницы:
- Выручай! Я работаю на курсах в техникуме (тот самый техникум, и те же группы)… Пришел вызов мужу на операцию в другой город. Нельзя пропустить очередь. Мне надо ехать с ним! Подхвати последнюю неделю. Обзвонила всех, если не ты…
Подхватила. Она к тому же не рассчитала время. Мне за ту неделю пришлось вычитать основную часть материала.
Новый опыт и новые встречи и впечатления.
Вот тебе и присказка «От судьбы не уйдешь».
Ни до, ни после того мне таких предложений не поступало.
Почему нас приводят именно «туда» и «тогда», сводят нас именно с «теми» людьми, вбрасывают в «те» условия и ситуации?
СВЯЗЬ С РОДИНОЙ
Когда-то мне в руки попала одна из первых брошюр по хиромантии. Я открываю ее наугад, читаю, сличаю с линиями на своей руке, и со смехом бросаю книжечку на стол:
- Ну, полная ерунда! У меня на руке четко отпечатан знак, который расшифровывают, как смерть вдали от родины. Я не собираюсь уезжать с Украины!
- Украина – родина твоих предков, ты, позволь тебе напомнить, родилась во Владивостоке. Это и есть твоя родина, несмотря на то, что тебя еще грудным ребенком навсегда оттуда вывезли. Естественно, умирать ты туда не поедешь. Выходит, ты научно доказала точность и справедливость хиромантии, как науки, а ну-ка, дай, я ознакомлюсь…
Прошло несколько лет. Однажды, несмотря на то, что в те годы еще очень крепко спала, среди ночи я подскочила в жуткой панике. Посмотрела на часы. Состояние было просто ужасным, неясное отчаяние и страх. Кто-то умирает, умирает…
Сон вспомнить не могла, я их вообще редко помню. До утра не могла спать.
Часов в одиннадцать утра мне надо было участвовать в большом собрании людей. Наше общество открывало частную школу, была первая встреча с будущими учениками и их родителями. Мы заранее подготовили целую программу, где я была плотно задействована.
Преодолевая слабость, я едва собралась выйти из дома. Было такое состояние, что я – полая оболочка. Такое состояние я, однажды, но в гораздо меньшей степени, испытала, когда мысленно обрубила энергетическую привязку к одному очень близкому мне тогда человеку.
Надо было перед выходом одеться, я открыла шифоньер и смогла из одежды взять только черный костюм, который вообще надевала в своей жизни до пяти раз - практически не ношу черное.
Не помню, как добралась до места встречи. Мои коллеги ужаснулись при виде меня. Я объяснила им, что сегодня ничего не могу делать, мы перераспределили мою роль между другими. Наши ребята, что-то видящие, в несколько голосов обсудили то, что им открылось, придя к общему выводу: я была резко отрезана от какого-то мощного энергетического поля.
Все прошло неплохо, я кое в чем все-таки принимала посильное участие.
В самом конце ко мне подошла женщина, которая проходила курс лекций у нас, была и на моих нескольких:
- Вы мне сегодня приснились. Жуткая картина: не то маленький городок, не то поселок... Много одноэтажных зданий, но это не село. Какие-то казенные дома, ровные улицы. Всё это дымится, как будто только что было накрыто взрывной волной. Вдалеке какие-то редкие взрывы. И Вы ходите по этим дымящимся руинам…
Вечером в программе новостей коротко (тогда еще не началась жуткая тенденция превращать выпуски новостей в сплошные некрологи) сообщили, что в именно в тот период суток, когда я проснулась (разница во времени с Владивостоком – 7 часов) в военном гарнизоне (именно в том гарнизоне я и родилась!!!) произошел взрыв на военном складе оружия. Некоторые снаряды улетали и разорвались в радиусе до десяти километров. Поселка, естественно, не осталось…
То есть, с местом своего рождения мы связаны пожизненно, можно сказать, пуповиной.