- А это ещё зачем? - удивленно спросила жена.
- Для межгосударственной границы! - ответил Зюзин, - Чтобы все, как у людей!
Жена заплакала и ушла стирать бельё, а Зюзин сел "делать" деньги из листов старых газет. Новую валюту он назвал "лимонами". После обеда жена предъявила Зюзину счет.
- А почему так много?! - возмутился Зюзин. - Твоя курица и на два "лимона" не тянет!
- У меня, - ответила жена, - продукт высшего качества! Цены соответственно продукту!... и вообще, скажи спасибо, что у меня цены ниже рыночных.
Зюзин молча покачал головой, оплатил счёт и принялся за свежую газету. До вечера Зюзин не раз обращался к жене. То он просил чаю, то бутерброд, то погладить ему рубашку. Жена тоже два раза просила "визу на въезд". Один раз в туалет, другой раз принесла для починки утюг. За утюг Зюзин запросил баснословную цену. Жена ахнула, но заплатила. Вечером легли спать, каждый строго на свою половину. Минут двадцать Зюзин лежал спокойно. Потом вдруг загрустил и тяжело вздохнув, стал медленно продвигаться в сторону государственной границы. Но граница была на замке!
- Стой! Стрелять буду! - грозно прошептала жена.
- Побойся Бога, Клава! - застонал Зюзин, - Любовь не знает границ!
- Ещё как знает! - ответила возмущенная жена, - если у тебя возникли какие-то проблемы, то я принимаю в валюте, наличными и только вперед! Молодое государство нуждается в твердой валюте!
Рано утром её разбудил какой-то шум. Она открыла глаза и увидела Зюзина, сидящим на полу. Ползая на коленях, он, кряхтя смывал фиолетовую полосу, которая ещё вчера служила границей двух государств!