19.02.95 г.
Описываю события 26.01.95г., с утра - на душе тревога. Перекрестилась, попросила помощи у своей планеты. Давно учили просить помощи у своей планеты в трудный день, на следующий день – поблагодарить за поддержку. Прибегала к этому несколько раз, давно – стыдно со своими мелочами лезть к планете.
После работы (именно в этот день из-за сильного холода в школе было несколько уроков всего по тридцать минут с пятиминутными перерывами), идя домой, зашла в мебельный магазин. Никогда этого не делаю: во-первых, мне там ничего не надо, во-вторых, точнее, именно это и есть - во-первых, терпеть не могу ходить по магазинам, делаю это в случае крайней необходимости.
Подхожу к двери своей квартиры – она взломана! Чувствую по полю, что только что здесь были люди, и сейчас где-то рядом, просто сгусток страха завис. Оказалось, что грабители в тот самый момент спрятались на общественной лоджии. И в щель (дверь приоткрыта сантиметров на 20-25) я вижу сына, сидящего на моем диване.
Поблагодарила за помощь всех святых:
1. Обычно Сева в это время лежал в своей постели.
2. Всегда заправляю и складываю утром свой диван. Сева, одевшись и съев оставленный для него на кухонном столе завтрак, ложится на мой диван. Но это, когда диван сложен, Севу, лежащего так на моем сложенном диване, не видно от входной двери из-за тумбочки.
В то же утро у меня было время, но, едва начала
складывать диван, что-то меня остановило, и я послушно согласилась.
Итак, он сидел на краю разложенного дивана. В дверь, конечно, позвонили. Он, как обычно, не прореагировал. Взломали, и увидели его.
Страшно представить, что было бы, если бы они, войдя, неожиданно обнаружили его. Не зашли, собрались бежать, но в этот момент на этаже остановился лифт, привезший меня.
Уточню: мы живем в доме чешской планировки, на этаже расположено девять однокомнатных квартир. Лифтовая комната находится изолированно, за дверью, перед общим длинным коридором, по центру.
3. Я вышла из лифта, а напротив него находится батарея отопления. На нее я ставлю портфель, открываю его карман, ищу ключи от квартиры. И никак не могу их найти. Долго роюсь, причем, всякий раз натыкаюсь на эти самые ключи, но не вижу их.
Но перед тем как поставить на ту батарею портфель (тоже никогда этого делала), обнаруживаю на ней шприцы и куски ваты со свежей кровью.
За это время бандиты успевают спрятаться за стеной на соседней общественной лоджии.
4. К тому же, не зайди я в мебельный магазин, мы бы встретились у моего порога с ребятками с ломиком.
Спасибо за помощь и защиту.
Дописываю пояснения:
Это был сосед-наркоман, живущий по другую сторону коридора от входной двери. Накануне пришла его жена, попросила таблетку димедрола, якобы собачке обрезали ушки у ветеринара, ей теперь нужно обезболивающее.
Я взяла табуретку, залезла на нее, с антресолей взяла коробку с таблетками, по ходу пояснив, что прячу их сюда подальше от сына, чтобы без меня не наелся. Она рассмотрела весь огромный набор его психотропных препаратов. То есть, я сама показала место хранения столь интересных для наркоманов лекарств, которые продавались тогда только по особым рецептам и далеко не всех аптеках.
Войдя в квартиру и поняв, что никто в нее не входил, вызвала по телефону милицию и тех надежных людей, которые потом отремонтировали мои двери.
После этого вышла в коридор. Тут же обнаружился тот сосед. Я с ним до этого лишь дежурно здоровалась при случайных встречах у лифта, безо всякого общения. Он вышел из своей квартиры, моей двери видеть с той точки просто не мог, но участливо с тревогой спросил, не случилось ли у меня чего. И почему это я не на работе в это время. Мельком взглянув на дверь, уточнил, почему же мой сын не отозвался, когда звонили в дверь. И радостно выдохнул, услышав, что тот не говорит вообще и ничего не сможет рассказать или показать из-за своей болезни. Я высказала подозрение, что это наркоманы, потому что напротив лифта лежат свежие шприцы, чего обычно не бывает. Когда мы расстались, и я, спохватившись, минут через пять вышла посмотреть на те шприцы, то они уже были убраны.