tristan ©
Белый дым на фоне черного неба. В воздухе витает запах гари. Поток ветра играет с ветками деревьев, чьи корявые тени вызывают невольный ужас, проникающий в каждую клетку вашего тела острыми холодными иголками, сковывая движения и заставляя зрачки расширяться. Немой крик. Увы, но его никто не услышит. Ухмылка. Истерический смех, а затем ностальгия.
Птичий рокот. Чернеющие над вашей головой крылья. Они кружат над вами, зачаровывая своей песней. Вороны. Целая стая. Предвестники смерти и потерь. В их глазах отражается сущность живого и мертвого. Связующая цепь в мире настоящего. Вырывая в вашем взгляде тайные желания и страхи, они играют, беснуются и... и... исчезают.
Вы падаете на колени и кричите, хватаясь за грудь. Волосы обрамляют вспотевшее лицо и прилипают к коже. Зрачки расширенны, как от наркотиков. Сжимая пальцами рубашку, крепче держась за сердце, которого у вас нет. Странно, кровь просачивается на белую ткань, вам больно. Вы падаете лицом в грязь, еле держась на руках, пытаясь встать, но скользите на размокшей от дождя почве.
Боль. Одновременно приятная и резко обжигающая, заставляющая стиснуть зубы и врезаться пальцами в землю, сжимая их настолько сильно, что костяшки побелели. Где-то разрывается ткань белой рубашки. Вы поворачиваете голову на звук, на глазах выступают слезы. Мучительно медленно вытягиваются кости, словно продолжение лопаток, они формируются, растут и разветвляются, превращаясь в основание крыльев.
Почти теряя сознание, вы выдерживаете пытку, наблюдая и спрашивая, почему именно я? Почему не кто-то другой? Уже вставая, снова падаете на одно колено, скрипя зубами и сжимая кулаки. Превращение почти окончено. Спина нещадно пылает. Расправляя и вытягивая их, вы снова вскрикиваете, постепенно привыкая к новым ощущениям: тяжести за спиной. Вы чувствуете, что полностью изменились, даже ваша душа.
Искривляя время и забывая, кто ты такой, ты рискуешь потерять душу, даже если в ней нет света.
tristan ©
***
Глаза изменились, стали более вытянутыми, словно у змеи. Белок и зрачок исчезли, глаза стали полностью матово-черными, пронзающими насквозь и впечатывающими в память страшные картины прошлого, за которое мы, люди, так цепляемся. Ваш взгляд жесток, холоден и подозрительно спокоен. Осматриваясь, вы обращаете внимание на свои руки. Изящные и смертельно опасные. В них ляжет любой клинок или другое оружие, которое с радостью звякнет металлом лезвия, своей собственной волей желая стать вам другом в вечной жизни.
Само же ваше тело приобрело гибкость, выносливость, стойкость. Вы стали управлять им почти идеально. Шорох. Резкий разворот. Тени. Вы их видите, они ухмыляются вам, приобретая форму. У них такие же крылья, только с небольшими отличиями, такие же глаза, полные ненависти ко всему живому и теплому. Образуя круг, они берут вас в кольцо, но в ваших жилах нет ни страха, ни ужаса.
Вы всего лишь одариваете их полуулыбкой. Краем глаза замечая блеск холодного клинка. Движение рукой и кинжал выбит из тонких пальцев соперника, удар локтем в солнечное сплетение — существо коварно улыбнулось. Смешок. Оно не почувствовало боли. Злость. Гнев. Слепящая ярость.
Тихое рычание исходящие откуда-то изнутри. Вы напряглись, вставая в боевую позицию с кинжалом наготове, внезапно оказавшимся у вас в руке. Зоркий глаз позволял уловить мельчайший рывок в сторону. Обоняние помогало различить много новых запахов. Слух стал настолько острым, что открывались истинные слова песни ветра, которые вы давно пытались понять. Выпад, и вы уже на земле. Выругавшись за столь глупую оплошность, вы отразили удар, напрягая мышцы изящной руки и отбрасывая то ли врага, то ли противника на расстояние прыжка. Вскакивая, вы наступаете, мягко ступая на землю покрытую снегом.
— Это не снег. Это пепел. Пепел, несущий в себе страдания этого места — слышится в вашей голове. Удивление. Вы с непониманием смотрите на стоящего человека перед вами.
Существо убирает свое оружие в ножны под рваный длинный плащ, развивающийся на ветру, и протягивает руку в вашу сторону. Вы неуверенно оглядываете его, но не можете разглядеть из-за накрывающего незнакомца мрака. Не зная зачем, вы ловите снежинку пепла на ладонь и сдуваете её, словно маленький ребенок, увидевший в первый раз снег. Медленно, словно сомневаясь, протягиваете руку в ответ. Рукопожатие. Рывок, и вы оказались в сантиметрах друг от друга, настолько близко, что ощущаете обжигающие дыхание существа на своей скуле.
— Холодная пустота охватит тебя, друг мой, ты будешь страдать и одновременно получать истинное наслаждение от убийств, власти, превосходства над иными существами, отныне ты один из нас, ты — Грешник, — прошептав это, незнакомец рассыпался на песчинки черного пепла, тут же развеянного ветром.
Иногда, мы пытаемся раскрыть суть вещей, считая, что поступаем правильно, что так и должно быть, но вы
никогда не задумывались над тем, что произойдет,
если раскрыть суть, хотя бы одной вещи или предмета,
не важно, какую форму, цвет или размер оно имеет,
раскрывая их, мир падает в бездну.
tristan ©
Оставшись стоять с кинжалом в руке, вы растерялись.
— Что же дальше? Что вообще происходит? Какого черта я тут забыл? — задавая ненужные вопросы самому себе, вы оглядываете местность.
Вам она кажется прекрасной. Все эти раскидистые и мощные старые деревья, сплошь и рядом покрытые нежными розовыми цветами и пепельно-серыми лепестками. Ветки и стволы деревьев имели благородный черный оттенок, вас это не смущало ни капли. Взгляд скользил дальше. Солнце тоже светило какими-то приятными темными лучами.
Это как при солнечном затмении, луна закрывает пылающую звезду, и она становится темной. Так же и здесь. С той лишь разницей, что оно всегда было темным. Размяв крылья, вы подумали взлететь и оглядеть местность с высоты. Идея сначала показалось вам достаточно хорошей, но тут вы осознаете, что никогда не летали.
Неуверенно вы расправили их, ловя попутный ветер. Взмах. Адреналин. Поднимаясь с каждым махом всё выше и выше, вы радуетесь, счастье тоже переполняет вас, ведь нет ничего прекрасней полета. Разворот. Снова ловите поток ветра. Резко складываете крылья и летите вниз, стремительно набирая скорость и приближаясь к земле, кажется, что уже всё, вы разобьетесь, но нет, раскрыв крылья у самой земли, вы застыли в пяти сантиметрах от неё.
— Ееехуууууууу! — кричите от переполняющих вас эмоций и тут же замолкаете, прислушиваясь.
— Вы слишком эмоциональны, сэр, — ухмылка.
— Кто вы? Что вы тут делаете? Что я здесь делаю? — пристальный взгляд на человека.
— Сколько ненужных вопросов, идемте, — спрыгнув с ветки дерева, существо поманило вас за собой, щурясь от предстоящего представления. Последовав за ним, вы стали рассуждать, куда вас заведет этот местный проводник. Затем остановились и задали еще один вопрос:
— Как меня зовут и кто я такой?
— Ну, наконец, дождался нужных вопросов, — улыбка, — мы идем за ответами, — ничуть не сбавляя скорости, произнес собеседник.
Задавая ненужные вопросы, мы теряем время на пустые ответы, не имеющие смысла.
tristan ©
Ступая как можно осторожнее, вы смотрите на отпечатки своих стоп. Впервые посмотрев вниз и увидев, что вы босиком, вы чувствуете легкое тепло от прикосновения к пепельному снегу. Да он немного жжёт, но одновременно настолько мягкий и пушистый, что заставляет вас невольно улыбнуться.
Приятное ощущение нахлынувшей эмоции, причинило не столь приятную боль, словно по телу прошли электрические импульсы с невысоким напряжением. Сморщившись, вы словно убили это несуразное проявление чувств, слегка качнув головой, прогоняя остатки приглушенной боли и злости на себя за столь грешную слабость. Из раздумий вас вывело прикосновение чьей-то руки к вашему плечу.
Медленно подняв глаза, вы встретились взглядом с тем, кто вел вас по извилистой пустынной дороге. Он ловит ваш взгляд. Проявив любопытство, вы стали внимательно изучать этого человека или не совсем человека. Такие же черные глаза, но в них чего-то не хватает, но вот чего?
Вглядываясь глубже, вы проникаете в черное озеро пустоты и душевной боли. Что это? Тягучее и обволакивающие, как расплавленная смола на костре. Поняв, что это место так же свято и запретно, словно храм, вы тут же вернулись обратно, не став испытывать судьбу.
Смех. Ваш проводник смеется, так неожиданно тепло и искренне, что удивление застывает на вашем лице. А потом тьма. Она поглотило вас всего. Проникла в каждую клетку тела, разума и лишила сознания. Вы больше ничего не ощущали.