Доктор Милс
Виктория вышла из дома. На улице было холодно и очень противно- вполне нормально, если учитывать, что была средина осени. Она поспешила в сторону рынка, где обычно стояли таксисты, что бы поскорее добраться на работу. Она опаздывала, но несмотря на это, по дороге взяла кофе. Обычная утренняя процедура. Виктория уже подходила к парковке, когда услышала знакомый голос за спиной:
- Доктор Милс!
Это был Мартин, санитар из лечебницы, в которой она работала. Они жили в соседних домах и раньше часто встречались семьями. Но по какой-то причине жена Мартина ушла к другому мужчине, оставив его одного с детьми. Виктории очень было жаль его, ведь он был самым добрым и отзывчивым человеком, которого она знала.
- Доброе утро, Мартин! Ты после ночной смены?
- Доброе. Да, доктор. К нам вчера вечером поступила весьма интересная пациентка. Вас назначили лечащим врачем.
- Правда? Что за пациентка?
- Историю болезни я оставил дежурной. Ознакомитесь.- он как-то прохладновато улыбнулся.- Думаю, вы откроете для себя очень много нового, доктор. Желаю удачного дня!!- он направился в сторону дома, что-то бормоча себе под нос. После расставания с Эмми, Мартин стал странноват и Виктории казалось, что ему и самому не мешало бы подлечиться. Попрощавшись, она продолжила свой путь.
Допивая свой кофе, Виктория подошла к ближайшему автомобилю такси и быстро запрыгнула внутрь. Кажется, на улице еще сильнее похолодало. Всю дорогу она смотрела в окно и думала. О том, что погода совсем пасмурная и очень нагнетает, о той интересной пациентке, о которой говорил Мартин, о проблемах с мужем, которые они никак не могут решить, хотя и прибегали к разным видам терапии и наконец , о легкой простуде дочки , которая не пошла в школу и осталась с няней.
Водитель всю дорогу что-то рассказывал. Она практически нечего не слышала, лишь что-то вроде о пешеходах, которые переходят в неположенном месте, про количество аварий. В общем, о своем профессиональном.
Виктория расплатилась и поблагодарила. Выйдя из автомобиля, направилась к больнице. Сад, находившийся на заднем дворе лечебницы, совсем пожелтел и полысел. Время очень быстро шло. Совсем недавно все цвело, а уже зима на носу, покроет все белым холодным одеялом. Доктор задрожала то ли от мыслей, то ли от того, что было прохладно, и ускорила шаг.
В больнице было тихо. В такое время все обычно на завтраке, поэтому это была хорошая возможность для нее прошмыгнуть незамеченной в свой кабинет. Ей не хотело кого-либо видеть и если не считать дежурную с ее допросами о здоровье дочки, ей это удалось. Сегодняшний день она собиралась провести в кабинете, работая с бумагами. Настроение было вообще скверным. Виктория включила свет и начала переодеваться. С большого шкафа, который занимал чуть ли не полкомнаты, она достала медицинский халат, а на тремпель из-под него повесила пальто. Виктория осмотрелась - кабинет выглядел тускло: у окна темно-коричневый письменный стол, который был завален бумагами настолько, что стоя у двери, половину окна вообще не видно было, поэтому в кабинете было очень темно и приходилось включать свет даже днем; слева под стеной располагался шкаф, где доктор хранила свои вещи, а на противоположной стене висела полка довольно внушительных размеров, на которой были выставлены истории болезней пациентов, которых лечила Виктория, а на самом ее верху тремя столбиками разложились книги по медицине, в основном по психиатрии, ведь доктор Милс уже более десяти лет работает в этой сфере. Еще во время обучения в университете, ей пророчили большой успех в научной жизни. Будучи студенткой, она писала довольно серьезные книги и работы, посвещенные разным проблемам медицины в целом и психиатрии в часности. Но достичь высот в этой области ей не удалось. На пятом курсе Виктория вышла замуж и через год у них с мужем родилась дочка, поэтому она решила все бросить ради семьи. Сколько раз пришлось потом об это жалеть. Но Виктория не унывала и когда появилась возможность, пошла работать в психиатрическую лечебницу сначала медсестрой, а потом доктором. Впрочем, работа ей нравилась, поскольку ее всегда интересовала психиатрия, а здесь приходилось непосредственно сталкиваться с самыми потайными уголками и загадками человеческой психики. “Я бы просто работала с теорией, но практика то гараздо интересней”- так она успокаивала себя по началу, пока не осознала, что действительно любит делать то, что делает.
Ей хотелось еще кофе, поэтому включив чайник, Виктория стала у окна и принялась ждать, пока он закипит. Ветер качал деревья, сдувая с каждым разом все больше и больше листьев. ”Я пью слишком много кофе”- подумала она и даже этот факт ее расстроил. ”Наверное у меня осенняя хандра”- произнесла она и села за письменный стол, решив, занявши себя чем-то, развеять мысли. Доктор начала просматривать карточки, сортируя их, чтобы убрать со стола и освободить место. Закипел чайник и она достала чашку и начала делать кофе. Вдруг Виктория вспомнила, что утром Мартин говорил ей о какой-то пациентке. Готовый кофе она оставила на столе, чтобы немножко остыл и решила сходить к дежурной сама, не дожидаясь пока та принесет ей дело этой особы. Выйдя в коридор, Виктория осмотрелась нет ли кого-либо вокруг и, никого не обнаружив, двинулась в сторону рецепции.
Дежурная Эльза сидела и разговаривала по телефону. Она была самым старшим работником в лечебнице, ей было лет семьдесят. Она уже спокойно б могла уйти на пенсию, но сидеть дома - это не для нее. Для своих лет Эльза была очень активной, да и выглядела моложе - всегда ухожена, с накрашенными ногтями и ярким макияжем. Она была очень разговорчивой, поэтому и не любила сидеть дома, ведь жила сама. Муж ее умер, когда ей еще и сорока не исполнилось. Но Эльза так никого и не встретила. У нее было двое детей - сын и дочь, но они жилы в другом городе, поэтому редко приезжали. Еще у нее был кот, единственное живое существо, которому она дарила свою любовь и которое скрашивало ее одиночество. Виктория знала, что недостаток общения Эльза пытается компенсировать на работе, приставая ко всем со своими длинными рассказами. Обычно она терпеливо относилась к ним, но сегодня у нее было не то настроение, поэтому молча забрала историю и направилась обратно в кабинет, хотя и слышала, что Эльза уже начала рассказывать про головные боли из-за погоды и что такая чувствительность к ее переменам у нее наследственная. Виктория просто ушла без каких-либо угрызений совести или страха, что ее сочтут невоспитанной.
По дороге в кабинет, она встретила еще пару докторов и санитарку и, лишь сухо поздоровавшись и опустив глаза, продолжила свой путь. Войдя в комнату, где очень приятно пах кофе, который уже явно остыл, Виктория села в кресло и, сделав пару глотков, решила, что его невозможно пить и принялась “знакомиться” со своей больной.
- Действительно интересно…- задумчиво произнесла она и со серьезным выражением лица продолжила всматриваться в крупные буквы, которые складывали неразборчивый почерк. Закончив изучать, доктор еще некоторое время сидела с растерянным видом и в очень глубоком раздумывании, пытаясь проанализировать полученную информацию. Внезапный стук в дверь ее напугал. Несколько секунд ей понадобилось, что-бы прийти в себя , а потом она ровно произнесла:
- Входите!- открылась дверь и в кабинет вошел высокий мужчина лет сорока пяти. Его лицо, отмеченное морщинами, но довольно симпатичное и темные волосы, кое-где окрашенные сединой, придавали ему очень мужественный вид. Виктория была уверенна, что в молодые годы он был не так харизматичен, как сейчас под давлением лет. Это был доктор Эндрю Гилл, коллега и друг Виктории с самого первого дня ее работы здесь. Когда она была еще медсестрой, это он убедил ее, что нужно попробоваться на врача, поскольку доктор Гилл всегда верил в способности этой девушки и в то, что медицина - это истинное призвание для нее.
- Доброе утро, Виктория!- он улыбнулся. В его голосе всегда была какая-то нежность и теплота, когда он говорил с ней. Эндрю подошел ближе к столу.
-Доброе!- сухо произнесла Виктория и заметила, что улыбка ушла у него с лица и вид немножко помрачнел.
- Доктор Милс, у вас что-то случилось?- на работе они придерживались официальности, хотя если встречались где-то вне лечебницы, свободно переходили на “ты”.- Я видел, как вы пронеслись по коридору и ваш вид меня напугал. Вы были очень расстроены или мне показалось?- Виктория хотела было соврать, что все нормально, но под его пристальным взглядом она созналась:
- Я очень плохо себя чувствую! - ее голос задрожал, она чуть было не расплакалась. Доктор подошел поближе, положил ей руку на плечо:
- Может быть вы пойдете домой? Или возьмете отпуск? Ваше состояние меня очень беспокоит.
Виктории хотелось вскочить и обнять его. Он всегда хорошо к ней относился, даже лучше, чем просто друг, всегда волновался. Учитывая то, что с мужем у нее были проблемы, ей очень не хватало поддержки и заботы. И сейчас Виктория была готова получать те чувства, ощущения от другого человека. Но все-таки она сдержалась. Она произнесла:
- Спасибо за заботу, доктор. Я справлюсь. У меня сейчас очень много дел. Вы знаете, здесь у меня есть хоть какая-то возможность не думать о своих проблемах. Тем более, у меня новая пациентка и я хочу посвятить все свое время ей. А сейчас извини, мне нужно позвонить. – Виктория потянулась к телефону. Эндрю уже было направился к двери, но остановился и, обернувшись, произнес:
-Виктория, хочу чтобы ты знала, что я всегда готов выслушать тебя и помочь.- она ничего не ответила, просто кивнула головой, пытаясь не подавать виду, что эти слова ей было очень приятно слышать. Доктор Гилл вышел ,закрыв за собой дверь и она снова осталась одна, несколько секунд все еще пребывая под впечатлением от его слов, а потом набрала номер и, слушая гудки, ждала, когда на том конце поднимут трубку. Но никто не отвечал и она набрала снова, пока гудки не сменил мужской голос:
-Добрый день. Санитар четвертой лечеб…-но Виктория перебила- Джеймс, это доктор Милс.
– Да , слушаю,доктор.
- Я хочу встретиться с нашей новой пациенкой. Джоанна Мейси из 74.
-Хорошо. Я приведу ее. – он хотел еще что-то сказать, но Виктория прервала его фразу:
- Я сама пойду к ней. Возьми ключи,ты пойдешь со мной.
- Да, доктор. Буду ждать Вас в холле.- он положил трубку. Виктория поднялась, глибоко вздохнула и направилась к двери,прихватив с собой историю болезни Джоанны Мейси.
2. Пациентка
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 496
Авторов: 0 Гостей: 496
Поиск по порталу
|