Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 331
Авторов: 0
Гостей: 331
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Я знаю тех, кто никогда не видел дальше пальцев ног
И кто зовет себя Пророк, Мессия, Дьявол или Бог.
Я также знаю, почему так модно есть, любить и спать.
Но вы не слушайте меня. Откуда мне все это знать?

Я вижу странную вражду забытых сказок и попсы
И как танцуют по ночам мартышки, клоуны и псы,
И кто в молчании застыл, раззявив бездну – черный рот.
Но вы не слушайте меня - я слеп к несчастью, словно крот.

Я слышу шепот пустоты, костей истлевших дробный стук
И вопли окон городских – я ненавижу этот звук!
Я слышу мертвые слова, что на стене рисует тень.
Но вы не слушайте меня - я так же глух, как старый пень.

Я осязаю стены, стол, прикосновение ветров,
И то, как холоден металл, и до чего уютен кров,
Как горяча бывает плоть, прекрасна мягкая кровать.
Но вы не слушайте меня - я не способен осязать.

Я чую запахи толпы, спешащей утром по делам
И благовоний сизый дым, к восторгу всех тибетских лам,
И аромат лихой беды, и вонь разбившихся зеркал.
Но вы не слушайте меня - мой нюх давным-давно пропал.

Еще я пробовал на вкус асфальт – дороги томный зов,
Дерьмо сверкающих небес и пот затравленных низов,
И горечь сладостных побед, и терпкий привкус слова «трус».
Но вы не слушайте меня - мне не понять, что значит вкус.

Я говорил с огнями трав, и с пылью в старом сундуке,
С пьянящим бархатом зари, с огнем искрящим вдалеке,
Тех убеждал, кто никогда не видел дальше пальцев ног.
Но вы не слушали меня. Да что вообще сказать я мог?
© Сергей Сабратов, 11.08.2007 в 15:59
Свидетельство о публикации № 11082007155946-00034473
Читателей произведения за все время — 415, полученных рецензий — 3.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Скрипач
Скрипач, 14.08.2007 в 10:44
Забыл одно лишь чувство,автор,
В своем стихе ты обыграть.
Любовь.Оно и существует,
Чтобы вернуть все эти пять!
Сергей Сабратов
Сергей Сабратов, 14.08.2007 в 14:44
Хм... Ну, вообще-то, в тексте говорится об ощущениях, основанных на рецепторном восприятии мира... Кроме первой и последней строф. Первая - это компиляция всех рецепторов, отражающаяся в нашем знании об окружающем мире, а последня - это наша интерпретация этих ощущений... Можно сказать "передача наших ощущений посредством языка" А любовь - это несколько иное... Хотя, на физиологическом уровне, рецепторы здесь тоже играют немаловажную роль...

Хм, что-то меня понесло...

Andrey Po
Andrey Po, 14.08.2007 в 22:14
Ещё есть чувство просто "знать"...
Но  вы не слушайте меня.
Все эти буквы... "аз"... и "ять"...
Помочь не смогут всё понять:
БелО внутри... Кора - фигня.
:-)
Сергей Сабратов
Сергей Сабратов, 17.08.2007 в 15:20
Хм.. .Логично...
Гуркова Анна
Гуркова Анна, 24.08.2008 в 21:23
Стихийный вы поэт. Интересно Вас читать.
Сергей Сабратов
Сергей Сабратов, 25.08.2008 в 19:25
Хм... Стихийный, это в каком смысле?

Гуркова Анна
Гуркова Анна, 26.08.2008 в 02:15
Не, не буду объяснять. Так уж получилось, что стихийно этот отзыв написался. :) Но от него не отказываюсь.

Это произведение рекомендуют