Жил-был мальчик, по имени Слава. Да, странное имя.
Что накладывает оно на человека, получившего такое «обременительное» имя?
Полностью – Вячеслав или, все-таки, «ве» а не «вя», Вече-слав – славить общность людей. Но, как правило, люди с таким именем, даже неосознанно, стремятся к славе – фанфарам, медным трубам…
Но стоит им об этом слегка намекнуть – среди других замечаний и намеков, он обязательно выделит этот и напишет, что он НИКОГДА не желал быть признанным.
Так ли это? Скорее, нет. Если это желание сжигает тебя, и оно слишком велико и мешает осуществить-реализовать задачу, с которой ты пришел на Землю, то судьба сыграет с тобой злую шутку (так принято ее называть) – она лишит тебя здоровья, привлекательной внешности и навсегда убьет (или надолго) желание быть на виду и на слуху.
Ты боишься себя, ты не клянешь жизнь, но шаг за шагом убираешь из жизни тех, кто указал тебе на твои тайные желания.
Нет никаких тайн для бога, он всё видит-знает, и если есть сила, что направляет тебя для осуществления твоих жизненных задач, то она сделает всё, чтобы ты эту задачу выполнил.
Освободишься от сжигающей тебя страсти, перестанешь уповать на внешнее, видя в нем необходимые атрибуты для счастья – и всё. Путь к славе открыт. Но она будет тебе уже не нужна – это лишь досадная помеха на пути человека. Ха…
Театр часто порождает в нас самонадеянность, театральность начинает проявляться во многом – в манерах, в общении и даже в пренебрежении к людям, которые видятся обычными нудными смертными.
Мир театра-кино – видится настоящим. А жизнь – безликой , несущественной (не с кем слова молвить и не о чем.., они же не понимают мою тонкую душу, мой разум, такой обогащенный…)
Знакомо? Мне – очень знакомо. Думаю, что не только людям театра, знакомо и тем, кто живет рядом и хлебает эти последствия. Бывают, конечно, исключения у тех, кто смог открыть золотым ключиком дверь в настоящую жизнь.
Нами движут одни желания, только каждый реализует их по-разному (в зависимости от воспитания). Но, например, выпивка остается выпивкой – где бы ты ни выпил. Твоя интеллигентность не позволит тебе сообразить на троих ( хотя есть масса случаев падения), ты соображаешь дома, в кругу близких, таких же интеллигентных друзей, а потом интеллигентно бьешь им морду, особенно жене и детям, они мешают тебе, твоей славе, твоему величию, они не понимают твою надломленную душу, твой измученный разум…
- О, жизнь, ты что со мною сделала?!
Я весь горел, кипел, страдал, летел и падал, ломая крылья, теряя перья…
Передо мною целый мир склонялся, а тут… - Папуля, поиграем в прятки.. куда бы
спрятаться от них, от их назойливости - Вынеси мусор. Включи пылесос…
Щас засосу их всех…
Ну, посмотрите же вы, наконец-то, на меня. Где мусор, а где я?!
Но вот пришла пора, и даже мой театр стал похож на свалку человеческих страстей, пороков (я не про сцену). Приходят насладиться постановкой, а сами отвечают на звонки.
Зачем игра и для чего она? Весь мир играет. Заигрался…
Если это помогает понять себя, других, наладить отношения со всеми – это прекрасно, но если это лишь выделяет вас из общей дрянной массы, то этой массе игра твоя пользы не несет, она несет тебя. А когда ты надоешь – она тебя и сбросит, и еще затопчет…
А что же ты хотел – ты ею пренебрег, когда стремился стать …
То ли еще будет, оё-ёй..
Так я и играю. На сцене – царь, в семье – тиран, хотя один от другого недалече, за редким, опять же, исключением из правил.
Царь и тиран – в одном лице.
Я лучше стану Иванушкой-дурачком, буду его играть и дома продолжать играть.
Возьму ребенка, поиграю в прятки, потом мы с ним на пару вынесем «прекрасный» мусор, а по дороге насладимся вкусом лимонада (не стану рассуждать о качестве его), мороженого, поиграем в мяч, потом взовьемся к облакам…
Позабыто всё на свете, сердце замерло в груди…
- Эй, мужики мои…
- Пойдем, сынуля, мама заждалась…
И столько умных мыслей в голове.
И столько их уже сказали и обыграли.
А для чего?
Чтоб ближе стать друг другу.
Ближе- ближе…..
А мы всё дальше-дальше...